ФЭНДОМ

Вичервикийский фильм, основанный на второй книге трилогии о севере Жерара Фазиградского. Показан на больших экранах 26 июня 2016. Съемки начались в конце марта - середине марта 2016. Режиссер — Уильямм Янкс.

Сюжет (по книге)

В книге два противоположных протагониста: Коннор де Карт и Джейкл. Первый активно помогает Северным Королевствам в борьбе с Вандолланом, но сохраняет политический нейтралитет. Чтобы навести порядок в своем братстве, Карт проводит отряд очищения и вызывает великого вампира - Меттуэлла Дарнесса. Второй - в войне выступает на стороне Нирнвики вместе со спасенным им же старшим рыцарем.

В то время в Вандоллане в Реале де Летте сомневаются все больше и больше. Правителя Вандоллана смещают с престола, а вместо него избирают Налима, сына Накара, колдуна, устроившего Массовую Смерть ("Падение Севера"). Налим видит, что Вандоллан рушится: некоторые графства уже продаются другим странам. Поэтому он принимает серьезные меры: из Нирнвики был похищен Аллкий, ученый изучивший даже клонирование. Клонировав своих лучших бойцов, он направил их на Северные Королевства. Севран Керюль, князь Вичервикии, и Ландра Могучая, королева Ковикии, были убиты, а наследник Аскривикийского престола бежал в Вукипедистан.

Данилиан, поддерживавший боевой дух Севера, вместе со своим другом Гурцем, отходят в Нирнвики, подгоняемые войском Налима. Коннор де Карт, Нарикэ Харвестер, Данилиан, Меттуэлл Дарнесс, Джейкл и Гурц обороняют замок императора от клонов-вандалов. Однако в башне замка Гурц убивает Данилиана запрещенным заклятием и сваливает вину на Джейкла. Карту приходится атаковать своего друга, заставив его спрыгнуть с шестидесяти метровой башни. Меттуэлл Дарнесс таинственным образом исчезает, а Харвестер и Карт идут за вандалами, во главе которых встал Гурц...

В главных ролях

Отличия от книги

  • В первой главе книги, в диалоге между Данилианом и Джейклом, речь идет о положении дел в королевствах союза. В фильме же, они разговаривают про Вандоллан.
  • В фильме отсутствует одна из важных книжных сцен. А именно та, где Коннор де Карт проникает в аскривикийскую тюрьму, чтобы освободить наследника короля Святовида.
  • Армия клонов Налима создавалась, по книге, по образцу ДНК Джейкла. Но здесь на основе ДНК призрачного героя был создан только один "суперсолдат" - Дарк.
  • Диалог между Гурцем и Данилианом в башне дворца Нирнвики в фильме более растянутый, чем в книге.
  • В фильме ни разу не появился Уильямм Дитт. Это связано с тем, что Авирон Кумвель, актёр, который подписал контракт с Янксом на роль капитана партизанского отряда, прямо перед съемками подхватил трудное инфекционное заболевание. По словам докторов, он должен выздороветь к августу 2016-ого.

Интересные факты

  • Самый высокооплачиваемый актер, снимающийся в этом фильме - Пален Жемер-Роше (Лорд де Харвестер).
  • В сцене с похищением Аллкия из Фанфокса есть "камео" Жерара из Фазиграда. Здесь он сыграл эпизодическую роль посетителя нирнвикийской библиотеки.