ФЭНДОМ

Это незавершенная статья от Таз'Рэнн вас Райа
Когда будет дописана статья, к сожалению, никто не знает.
Возможно, один раздел статьи будет написан только через год, а может быть, полностью написанная статья появится и завтра.
Это зависит от него.
Milk Мы не террористы. Террористы уничтожают любое население, вне зависимости от всех факторов. Мы же просто открываем им правду на глаза. Нынешняя власть Нирнвики слаба и ничтожна, идея "многопартийности" мозолит глаза любому уважающему себя человеку. Мы – борцы за свободу. Именно мы являемся теми, кто откроет нирнвикийцам глаза на происходящее. И мы это сделаем, рано или поздно. Milk
Архт Ярвинен, лидер-основатель "Новой Империи".
"Новая Империя" – по совместительству, террористическая организация, действующая в Нирнвикийской Республике, и по праву считающаяся одной из самых влиятельнейших на территории Нирнвики. Насчитывает более десятки тысяч сторонников по всей стране. Также они иногда вербуют участников и через такие страны, как Корвелл и Фнатария.

История

Как бы банально это не звучало, но организация "Новая Империя" – реорганизованная Империалистическая Партия Нэрвийской Империи. После крушения Нэрвии и проведения Мганданского Процесса, некоторая часть депутатов и просто влиятельных людей – сумела скрыться с поля зрения представителей Мганданского Процесса, поэтому их особо не затронули. Между прочим, в те года, популярность Нэрвии несмотря на всё, была достаточно высокой, и тому-же Лайнену Мякинену следовало очень хорошо постараться, чтобы люди начали доверять правительству.

Между прочем, тем временем, Империалистическая Партия Нэрвии, дабы не слишком сдавать себя, решила реорганизовать в себя как "организацию, которая действует на благо людей". В первые годы появления "Новой Империи", она не слишком активно проявляла себя, боясь того факта, что Лайне Мякинен или после пришедший Аллан V могут выследить и окончательно уничтожить последний оплот нацилизма в Нирнвики. Они действовали скрытно, а все их террористические атаки были не так сильны, да и подозревались в этом совсем другие организации. На этом этапе, "Новая Империя" смогла удержаться, закрепится и окончательно реорганизоваться.

Во времена Оппозиционной войны и вступления Нирнвики в войну, "Новая Империя" начала своё распространение. Однако, она понимала, что если вмешается, то это может ослабить Нирнвики и поспособствовать ей поражение. Наоборот, "Новая Империя", набирая новобранцев и рекрутов, притворялась на время другой организацией, так называемой, организацией "Огненного молота", которая помогала Нирнвики на протяжении всей Оппозиционной Войны. В принципе, Оппозиционная Война была единственной войной да и вообще событием, где Нирнвики и "Новая Империя" действовали сообща, пусть Нирнвики и не знала о существовании организации.

После когда войны, "Новая Империя" через журналистику распространила слухи о том, что "Огненный Молот" засчитан погибшей организацией. Также, именно в этот момент, "Новая Империя" начинала проявлять себя всё открытей и открытей, пока она окончательно не стала известна миру в 1983 году, когда организация начала бомбардировку подгорных палат и этим вызвало чудовищное землетрясение. Только тогда, журналисты и полиция сумели отыскать участников "Новой Империи" и допросить их. Новый президент, Лайден VI, поклялся, что он остановит эту организацию.

С того случая, организация перестала слишком скрываться. Правительство Нирнвики предупредило своих граждан, что в случае попытки вербовки – рассказать всё в ближайшем отделении полиции. Несмотря на это, среди людей были те, кто поддерживал Нэрвию. Их "Новая Империя" вербовала в первую очередь. Далее, благодаря ним, действовала на других. Тайная пропаганда, шантаж, подкуп, убеждения. "Новая Империя" пользовалась любыми способами захватить власть. И была очень близка к тому, чтобы даже развязать гражданскую войну! Даже среди правительства и армии нередки были случаи, что пару людей были участниками "Новой Империи".

На АльМире, организация, продолжала расширять свою сферу влияния. В "Нирнвикийской Холодной Революции", "Новая Империя" находилась на пике своего могущества. Она могла практически спокойно захватить мгновенно все регионы Нирнвики, образовав таким образом Нэрвийскую Империю! Но беда в том, что Архта Ярвинена, основателя "Новой Империи" и тот, кто изменил её с партии на организацию, был убит, как ни странно, фашистами Нирнвики. Архт думал, что фашисты помогут нацилистам, что оказалось ошибкой Архта. Его просто схватили и убили на кабинете переговоров, со словами "Фашисты никогда не станут кровожадными нацилистами!".

После гибели Архта, "Новая Империя" начала сдавать позиции: её влияние постепенно пошло на убыль, она не обладала таким влиянием, а множество попыток набрать добровольцев заканчивались неудачей. Казалось бы, это конец организации. Но власть взяла себе дочь Архта, Алерта Янвинена, которыая остановила постепенное разрушение организации. После окончания "Холодной Нирнвикийской Революции", "Новая Империя" удержалась, хотя её влияние сильно ослабело во всех регионах постнирнийских стран. Тем не менее, до заката "Новой Империи", ещё далеко, и возможно, она снова станет самой влиятельной организацией.

Цели организации

"Новая Империя" имеет крайне негативные для правительства Нирнвики цели. Согласно их официальному догмату, организация нацелена на возрождение Нэрвийской Империи, и повторный приход нацилизма ко власти. По мнению участников организации, только это может спасти Нирнвики от окончательного распада и хаоса. Несмотря на мощную анти-пропаганду Нэрвии на Рунете, "Новая Империя" очень успешно вербует добровольцев через Нирнвики, Корвелл, Фнатарию, а иногда и просто нирнвикийцев в других странах.

По докладу Шефа полиции Нирнвики, Гордона Корхонена, только на конец 2015 года, "Новая Империя" насчитывала около 37.500 официальных членов! И это ещё не считая "неофициальных", вербующихся. В зоне риска любой нирнвикиец. Обычно, организация вербует нирнвикийца от имени какого-то человека, исследуя его почти полностью. Получая необходимую информацию, "Новая Империя" начинает оказывать влияние на этих нирнвикийцев (причём "агентами" этой организации могут быть даже близкие друзья этого нирна), заставляя их легально и нелегально, шантажом и добровольно, служить в организации.

А по Рунетскому-АльМировскому Докладу, в конце 2014-2015 года, в правительстве находилось чуть больше 70 депутатов-сторонников и агентов "Новой Империи"! И их количество росло. Лидеры этой организации не раз намекали, что если Нирнвики не даст им власть, то они вполне могут отобрать её насильно. Против организации уже ведутся расследования, пересекания и ловли членов, но это всё мало как влияет на "Новую Империю". Если "Новая Империя" захватит власть в Нирнвики, они реорганизуют её обратно в Нэрвийскую (или как вариант, "Неонэрвийскую") Империю. Неизвестно, будет ли у них политика к соседям миролюбивая или же, наоборот, начнут Вторые Нэрвийские Войны.

Известные представители

Интересные факты