ФЭНДОМ

Вичервикийский фильм, снятый по мотивам повести Жерара из Фазиграда "Падение Севера" в 2016 году. Показан на больших экранах 21 февраля. Режиссёр — Уильямм Янкс.

Сюжет

Северные королевства одержали победу в долгой и жестокой войне. Оппозиция отступила, когда Флудрам был взят. Стратегически важный для Вандоллана город был превращен в форпост войск Вичервикии. Тесовикия, Вукипедистан, королевства Севера и Нирнвики праздновали победу. Но коварный князь северного Вандоллана нанимает убийцу, слугу Химеры, для убийства королей-триумфаторов и вселения в рувикийцев страх. Один за другим, короли гибли от рук ассасина, пока его не остановил такой же как он: вампир, великий мастер-ассасин и его брат... Но если Убийца Королей только выполнял контракты, то кто задумал все это?! Могущественный темный колдун, граф или давно умерший ассасин, раскрывший тайну спасения этого мира... путем его уничтожения?

Отличия от книги

  • Коннор де Карт отправляется в Северные королевства в одиночку, а не с эскортом.
  • Король Жеод умирает во время путешествия в Аскривикию, а не во дворце этой страны.
  • Ундвиг де Карт здесь старший брат Коннора, а не младший.
  • Колдун Накар устраивает Массовую Смерть на поле боя, а не на балконе замка де Летт.

В главных ролях

Критика

  • "Фильм достойный! Уильямм Янкс действительно хороший режиссер! Нимизер Дибблс прекрасно передал Коннора де Карта!" - Жеррар из Фазиграда на премьере фильма.
  • "Уильямм, видимо, всерьез взялся за экранизации книг фнавикийского писателя. Никто, в том числе и я, не ожидал такого!" - Маттис Бэтбоу, вичервикийский актер.

Интересные факты

  • Общие затраты на фильм составили примерно 6.000.000$ (вичервикийских крон), а бщее количество вырученных денег составило примерно 5.500.000$. Из-за этого первый фильм трилогии не совсем окупился.
  • Дэнпул и его "банда" попытались создать свою малобюджетную самодеятельность, но Уильямм Янкс сделал все, чтобы этот фильм не вышел в прокат. Дэнпул был посажен в вичервикийскую тюрьму на двое суток.
  • Через три дня после премьеры, 24 февраля, Янкс заявил, что следующий фильм будет лучше, чем первый.