ФЭНДОМ

Адрияна Бельджейзер
Screenshot-191
Полное имя: Адрияна Бельджейзер
Родился: 24 бьянтарь, 2216 год (25 лет)
Умер: не умерла
Пол: Женский
Профессия: Член спец. группировки "Аделья", космический беженец (ранее)
Друзья: Рекс Кольтер, Мадрин Мёрлинг
Семья: Мадрин Мёрлинг (возлюбленная)
Враги: Группировка "Омега", преступная группировка "Ронины"
Прозвища: "Адрияна-2В213", "Виолент".
Девиз: нету
Коронные фразы: нету
Оружие: разное, в основном A.J.M-9 и МР-90
Адрияна Бельджейзер - член спец. группировки "Аделья", является дочерью космического беженца из сербской семьи. Является лучшим солдатом в группировке. Известна на планете из-за штурма базы группировки "Омега" с помощью кровавых драконов.

Биография

Адрияна родилась в космическом корабле "Аркейдж", где его родители были рабами космических пиратов. Когда ей исполнилось 3 года, её родители и она сама сбежали от них и попали в Ретронир, а именно в Майамаск, где она туда и вжилась в темп жизни. Образование было высшим, а из-за того, что у протекторатов были знания получше, чем у людей, она стала умнее своих родителей. В 19 лет, пошла в армию, где и в 22 лет окончила военное образование. В 23 лет стала членом спец. группировки "Аделья". 

Мнения

Группировка "Омега"

"Я их просто их бЪять ненавижу, эти сраные Вьетнарские солдаты готовы захватить землю, даже ради тарелки с поносом кровавого дракона, лишь бы был. Иногда даже появляется мнение, что Слоан перепрограммировал их на захват всего, что попадётся."

Рекс Кольтер

"Он - просто хороший человек и солдат одновременно, который навёл достаточно шумихи в этой планете. Мастер использования всего оружия, обладает робо-яйцами и просто крутой парень."

Мадрин Мёрлинг

"Ах, Мадрин Мёрлинг... моя любимая девушка, протекториянка, она просто шикарная. Формы, лицо... просто моя мечта. Умеет исцелять, даже если ногу отрубили, но умеет-же! Она - моя любимая женщина в моей жизни."

Характер

Она - просто машина смерти, женская версия Рекса Кольтера без синтетики и имплантов, однако, в отличии от него, имеет милосердие и доброту.

Вооружение

Она имеет разные виды вооружения, но вооружена в основном A.J.M-9 и MP-90 с глушителем и прицелом.

Боевые способности

Она умеет делать ловкие движения, одновременно держа оружие, делаю ган-трюки. Она хорошо обращается с любым видом вооружения, от кинжалика до минигана и реактивного гранатомёта.

Силы

Нукленовая энергия - это можно считать как "молния из рук", которая умеет выводить технику из строя и оглушать врага.

Факты

  • Она является лесбиянкой, и она этого не отрицает.
  • Не смотря на его ненависть к "Омеге", она относится к пленным как с родными.