ФЭНДОМ

Азраин - крупный город в Нирнвики. Центр Азраинской области. Мэр города - Граинвир Аллеманов. Достопримечательность города - огромная статуя-фонтан, в виде костяной Ифры.

История

Азраин был построен во времена Хал'Радского королевства самим Грансом I, и должен был стать столицей Хал'Радского королевства. Но на голосовании победил Шолак, и в итоге, многие известные достопримечательности Азраина были перенесены именно в Шолак. Однако, Азраин и Азраинская область стали главным портом и верфью Нирнвики.

Азраинская область была также родиной Ифров, которых нирны с трудом приручили. В честь этого, в Азраине была возведена огромная статуя-фонтан в виде костяной ифры, почти в 100 метров в высоту, и 50 в ширину! Статуя также сильно страдала во время набегов других стран, но тем не менее, ее восстанавливали быстро. И вскоре, эта статуя стала символом Азраина.

Во времена Нэрвийской империи, Азраин был одним из главных баз повстанцев, наряду с Цирангадом и Иншланом. Посему, Азраин сильно пострадал от армии Нэрвийской армии, в частности, пострадало очень много обычных жителей, было разрушено очень много зданий. Однако, тогда, и были открыты целебные свойства статуи ифры, благодаря чему, повстанцы смогли отстоять Азраин, находясь в паре метров от статуи.

Когда на Рувикии воевала Вандальская и Анти-Вандальская ось, Азраин и Азраинская область были важным местом - благодаря тому что там очень много портов и верфей, то Нирнвики могла атаковать неожиданно из-за воды. Так, благодаря флоту Азраина и хитрости, Нирнвикийские военные смогли разбить почти 35% всей сакетской армии, сильно ослабив Сангеззоран!

Положение на местности

Азраинская область находится на западе Нирнвики, а значит, она стоит на преимущественно гористой местности. Плодородной почвы весьма мало, однако, она есть на границах Азраинской области.

Значение

Как и говорилось, Азраин и Азраинская область являются главным портом и военной верфью Нирнвики - множество верфей стоят как на мировом океане, так и на больших реках. Благодаря этому, можно неожиданно и внезапно атаковать любого противника на Рувикии.

Однако, Азраин и Азраинскую область можно использовать и в мирных целях. Так, благодаря нему, совершается почти 70% от всей морской Нирнвикийской торговли.

Население

  • 70% - нирны.
  • 20% - фнатарийцы.
  • 4% - рувестанцы.
  • 3% - вукипедистанцы.
  • 3% - сакеты.

Среди которых:

  • 80% - люди.
  • 12% - эльфы.
  • 6% - гномы.
  • 2% - полукровки.
Нирнвики
История Нирвикийские племенаКоролевство Хал'РадНернское княжествоНэрвийская империяНирнвикийская республика
Все о стране Сухопутные силыАдминистративное делениеПраздникиКультураГосударственные символыНирнвикийское БратствоВалютаШолакАзраинФиервольГрандМганданЦирангадЛурк
Битвы и операции Взятие ШолакаБитва за Порт-ДжейнНирнвикийская Холодная РеволюцияМганданский процесс
Организации Нирнвикийский ПактМогучий Союз
Персонажи Ульяна СоветоваГент IVКоллетНолдорБерджентаАрнэнАркан