ФЭНДОМ

Алатизия (дословно означает «единство, союз») — государство на территории материка Поунач на планете Брега.

Создание

Основная статья: Поуначская война

В начале 2000-х сюда начали прибывать пандорианцы, чей наплыв всё увеличивался. Уже к 2007 их число увеличилось до 50 000. Североатлантический альянс видел в них силу, способную противостоять Советской Джамахирии. Диктатор образования Денис Батура в тоже время опасался натовского присутствия в регионе и поэтому плотно взаимодейничал с эльфийской вождихой Тянка I, которая в это время занималась объединением эльфийских племён и общину рогачи. Он помог ей политтехнологиями в её деле. Пандорианская колония тем временем всё расширялась и расширялась. Коммендант Урзукт О присмотрел себе новые территории и ресурсы на эльфийских территориях. В 2007-м на непродолжительный срок произошёл даже голод. НАТО помогла справится ему с нехваткой ресурсов, но всё же науськивала на экспансии в эльфийские земли, стараясь извести и Тянку, и Батуру.

Боевые действия завязались в феврале 2008 года и окончились победой Батуротянского союза в июне 2009 года. Конфликт привёл к монополии ОДКБ на планете и вассалитету местных племён от Советской Джамахирии. Между тем война и подъём патриотизма среди эльфиц ускорил создание эльфийского государства с Тянкой во главе.

3 сентября в Ша было объявлено о создании королевства.

Политическое устройство

Во главе государства стоит королева. На местах руководят управленцы. При дворе организован Верховный совет, в который входят, помимо вышеперечисленных, ещё и королевские советники, в том числе и иностранные политтехнологи.

Экономика и инфраструктура

Malefisenta-m-avrora45

Сад открытого дворцового комплекса в Ша.

В стране есть три индустриальных предприятия (лекарная мастерская, кузнечный цех, молочный завадик). Столица имеет аэропорт, космопорт и автостанцию, из которой ходили автобусы в другие деревни. В Ша также построен открытый для всех дворцовый комплекс с правительственными зданиями, музеем, столичной школой, садом и лазаретом.

В деревнях высаживают как типичные для планеты культуры, так и завезённые земные.

Военнизированные формирования

Военная безопасность государства лежит на Королевской роте обороны, сформированной из числа племенных ополченцев, прошедших подготовку на Земле. Численность роты составляет порядка ста человек. На вооружении стоит земное стрелковое оружие, традиционные копья и луки, два БМП и несколько дронов. Экипировка представляет классические лёгкие доспехи.

Население

Эльфица

Эльфицы

Глазница

Рогачи

Крупнейшей этнической группой являются Эльфицы. В стране проживают и Рогачи, имеющие собственную автаномную общину. На 2018 год в стране проживала 1077 граждан, среди которых было двое белорусов и один венесуэлец.

Культура

В 2011 году по инициативе Са'ха'ли в деревне рогачей был проведён первый на Бреге кинофестиваль. Гости съехались из Германии, России, ЮАР и других стран. Следующие кинофестивали было решено проводить уже в столице. В 2014 году на таком фестивале продемонстрирован первая брегская лента «Воительница» (эльф. Ти'мычание'грзы, рог. 'длинный вздох'На'ха) о подвиге Са'ха'ли во время Поуначской войны.

В этом же году свет увидел первую брегскую видеоигру «Ранг X» о боксе.

Ежегодно, с 2010, в Белоруссии и Венесуэле проходят дни культуры планеты Бреги. Благодаря этому, на Земле распространилась эльфийская и рогачская мода.