ФЭНДОМ

Алехонда
Нет изображения
Родился: 21.01.1281, Виолонсия, близ Терра-Туа
Умер: 26.12.2346, близ границы Ферраста
Пол: Мужской
Профессия: Охотник (в прошлом), Генерал Армии
Друзья: Гладиенс Синекрыл, Крвенок Одноглазый, Ремберчи
Семья: Свен Миловид (приёмный отец), Рашель Миловид (приёмная мать)
Враги: Контрреволюционеры
Прозвища: "Драконье Сердце"
Коронные фразы: "Это как?", "Дядя, вы чего?"
Оружие: Зу'умный томагавк, Обрез, Когти

Алехонда (виол. Αλεχονδα) — виолонский революционер и один из предводителей освободительного восстания, а также один из генералов. Внёс огромный вклад в победу в Колониальной Депресии, хоть и весьма относительную. Широко известен не только на его родине, Виолонсии, но и за её пределами. Слухи о его победах дошли даже до Новы.

Биография

Детство

Алехонда был рождён от неизвестных родителей. Днём же его рождения принято было считать дату его обнаружения. В ночь на 21 января 1281 года неизвестный положил его у дверей приюта. Так и пополнился его состав. С самого детства он рос крепким мальчиком и проявлял интерес к боевым искусствам, а также к охоте. Тем не менее, вскоре он был усыновлён местным гробовщиком, Свеном Миловидом.

Приёмный отец поощрял его увлечение и порой даже сам старался его обучать по мере того. По воспоминаниям Алехонды, мать его была тихой и любящей, всегда могла поддержать. В семье он был единственным ребёнком, но нельзя сказать, что он рос весьма замкнутым и ему было не с кем поговорить, так как Алехонда часто мог видеться со своими друзьями, порой пропадая с ними до поздней ночи.

Учёба давалась юному охотнику давалась нелегко, но, тем не менее, он старался по мере сил. Однако на первый план он всё же ставил своё увлечение охотой. В школе он познакомился с двумя приятелями, которые стали ему верными друзьями до самой смерти: Крвенком Одноглазым и Гладиенсом Синекрылом. К подростковому возрасту, он уже мог самостоятельно охотиться, на несколько уровней превосходя своих сверстников. В это время как раз и начинаются первые массовые волнения в виолонских городах, и Алехонда, движимый любопытством, вступил в их ряды, и во время одной из стачек он был схвачен полицией. Именно с этого момента он и подвергся влиянию революционных настроений.

Тем не менее, из беседы с родителями он понял, что это крайне опасно, особенно в его возрасте, и решил продолжить свою обычную жизнь, в тайне сохранив стремление освободить виолонские земли.

Юность

После окончания школы, как не трудно догадаться, он начал зарабатывать себе на жизнь охотой, так как именно в этом деле он больше всего преуспел. Несмотря на желание, он так и не переехал от приёмных родителей, о которых заботился. Во многом это случилось благодаря дислокации революционного движения. С этого момента он и начал вести двойную жизнь: с одной стороны он представал искусным добродушным охотником , а с другой – решительным и целеустремлённым революционером.

Тем не менее, он оказался довольно хитрым малым, не став показывать своё лицо на протестных демонстрациях. Вкупе с его мастерством ведения боя это делало грозным соперником даже для нескольких опытных бойцов. Ходили слухи, будто он в одиночку смог убить агактора. Впрочем, эти слухи были ничем не подкреплены, да и сам Алехонда их отрицал, называя «полным бредом».

В 1327 году он организовал закрытый клуб «Северный прибой» в составе его самого, Крвенока Одноглазого, Гладиенса Синекрыла, Форварда Благородного и Ремберчи. Этот клуб должен был осуществлять агитационную деятельность по подстреканию населения к революции. Несколько раз членов клуба хватали стражники, но каждый раз их было находить всё сложнее и сложнее. Главным образом из-за того, что они учитывали свои ошибки и в конце концов поняли идеальный принцип ночной работы.

Молодость

Молодость Алехонды вряд ли можно было назвать счастливой. В 1331 году умирает его отец, а ещё через пять лет – мать. Это нанесло серьёзную душевную травму Алехонде, которая аукнется ему в дальнейшей жизни.

Когда Алехонде было уже 64 года, он, проконсультировавшись с остальными членами клуба, решил заявить о себе и от имени всей группировки был выдвинут ультиматум. Теперь он насчитывал 12 членов. Спустя три ультиматума, в мэрии города Терра-Туа была устроена резня, окончившаяся пожаром. Отсюда всё и началось. Начало революционному движению в колонии было положено, а позже – вооружённому восстанию.

Во время Колониальной Депрессии Алехонда руководил западным фронтом вместе с Крвеноком одноглазым. Поначалу оборона шла очень успешно, пока не подошли архейские войска. Именно с этого момента начался прорыв фронта, который сопровождался огромным количеством котлов в Западной Виолонсии. В одном из них трагично погиб друг Алехонды – Крвенок Одноглазый. Теперь Алехонда командовал армией один. Неизвестно, чем бы всё это закончилось, если бы не гениальное, хоть и рискованное, решение во время Приграничного Сражения. В самый ответственный момент Алехонда приказал войскам разбудить спящего в пещере агактора, который впоследствии нанёс армии противника колоссальные потери, преследуя их до самого побережья. С помощью беспокойного духа революционеры смогли за очень короткий срок продвинуться аж до Терра-Туа, где всё и началось. Утром 26 декабря состоялась встреча Алехонды и представителя архейского парламента, а вечером был подписан договор. Тем не менее, Алехонда так и не вернулся. По официальной версии он и его свита погибли от нападения того же агактора, которого и потревожили, но точные данные неизвестны до сих пор, а тела так и не были найдены.

Внешность

Подобно всем архейцам и виолонам, Алехонда представляет собой антропоморфное существо, походящее на помесь мифической птицы Феникс и сокола-сапсана. Несмотря на то, что он явно может ощущать холод, на нём всегда находится минимум одежды: его чаще всего можно было видеть в одном лишь килте из перьев адриеллов. Цвета его перьев гармонично переходили от красного к янтарно-жёлтому. Размах крыльев был немного больше среднестатистического, да и сам он был весьма крепок телосложением. Глаза его зелёного цвета и порой кажется, будто в них отражается солнце бликом, даже в пасмурный день. Главной же его особенностью являются поддельные волосы, заплетённые в свободно вьющийся хвостик, а также шляпа, которую он практически никогда не снимает.

Алехонда никогда не расставался со своим оружием: томагавком и двуствольным обрезом. Первое он изготовил сам, в то время как второе было подарком его отца после окончания учёбы и началом работы охотника. Именно поэтому эта вещь была ему очень дорога, и она стала ещё дороже тогда, когда приёмный отец его умер.

Личность

До смерти родителей Алехонда был крайне добродушным и весёлым сорванцом, на которого хоть и могли нахлынуть тёмные моменты, но он всё же держал себя в тонусе. Со смертью семьи же в нём будто что-то перемкнуло, и в один момент он стал холодным ко всему свету. Пусть он и отпускал свои коронные фразы и не по разу, старался шутить, но с его гробовой монотонной интонацией это уже было совсем не то. Застать его за эмоциями было крайне тяжело, если вообще возможно. Впрочем, по воспоминаниям солдат, во время успеха в Приграничном Сражении, «он радовался, словно малое дитя».

Тем не менее, по большей части он был хладнокровным опытным воином, а от тона, с которым он говорил, становилось не по себе даже самым близким его друзьям. Было такое чувство, будто он всегда точно знал, что нужно делать, даже несмотря на отсутствие опыта в командовании, что было видно по первым этапам его командования на западном фронте. По его словам, он даже хотел убить себя за это, что явно может говорить о его чувствительности к чужим жизням, которую, впрочем, он не слишком хочет оглашать.

Способности и вооружение

Физиология

Благодаря своей физиологии, Алехонда уже становится превосходным бойцом. Мало того, что он может входить в полёт на короткое время, так он ещё и благодаря крыльям может увеличивать дальность своего прыжка. Это сильно может помочь, к примеру, если нужно срочно ретироваться или же наоборот – сократить дистанцию. Кроме того, на его руках расположены острые когти, которые, впрочем, он не часто использует в боях.

Вооружение

Основным оружием Алехонды является его извечный зу’умный томагавк, который может с лёгкостью рассекать любую плоть и дробить кости. Управляется он с ним просто мастерски, неустанно размахивая им во все стороны, а то и на 360 градусов. Вторичным по использованию оружием у него является украшенный разными узорами двуствольный обрез. Несмотря на очевидную устарелость данного оружия, Алехонда умудрился превратить эту развалюху в грозное вооружение. Хоть его уровень владения им нельзя назвать абсолютным, но он довольно близко подобрался к этой планке. С расстояния 30 метров он сможет безошибочно выстрелить в жертву и убить её наповал.

Магия

Благодаря врождённым физиологическим особенностям, Алехонда может ею пользоваться с рождения. Тем не менее, делает он это нечасто, так как понимает, что это – далеко не его конёк. Во время чрезвычайной ситуации в бою, конечно, он может её применить как для психологического давления на противника, так и физического. Из известных способностей можно отметить огненный шар, выходящий изо рта, порой целой серией; огненный взрыв, который может откинуть группу врагов, сломав им пару костей, а также поджечь; и огненный взмах, после которого за оружием ближнего боя и крыльями остаётся огненный след.

Слабости

1. Несмотря на хладнокровность, Алехонда легко поддаётся опьянению кровью, с которым, тем не менее, он пытается бороться. Во время опьянения он действует практически наугад и это именно тот момент, когда можно атаковать его.

2. Во время боя в воде, Алехонда не может использовать свою магию, как и во время того, когда он мокрый.

Интересные факты

  • Точная участь Алехонды неизвестна до сих пор.
  • Во время того, как Алехонда входит в раж от опьянения боем, он не воспринимает своих как «своих». Так что лучше в этот момент к нему не приближаться вовсе.
  • Состоял в романтических отношениях с Ширке Рикси, которая была генералом по ту сторону баррикад. Что интересно, так она единственная высказалась против вооружённого вторжения в Виолонсию, а после вести о смерти Алехонды покончила жизнь самоубийством.