ФЭНДОМ

Мир или Альянс Миров и их создателей – центральный мир, созданный богами на руинах Инета. АльМир считается центром создания историй.

История

Образование

АльМир был основан четырьмя рувикийскимий богами (Маджортом, Вал'хом, Кузурусом и Вилдримом) после уничтожения самой Рувикии по плану Фларпсини. Они соединили отколовшиеся куски бывшего материка и подняли со дна самые важные страны этого мира, соединив их и, оживив, добавлением рек и озер. В состав АльМира вошли самые крупные и передовые страны Рувикии (кроме агрессивного Вандоллана, что был полностью уничтожен): Вукипедистан, Нирнвики, Вичервикия, Ковикия, Аскривикия, Тесовикийская империя, Фнавикия, Ассасирия и Сангеззоран. Вукипедистан, кстати, был переименован в "Вукипед".

Временной катаклизм

В трилогии Жерара из Фазиграда, посвященной северным королевствам, рассказывается истинная история, которую никто не помнит. Дело все в том, что боги стерли память всем людям Рувикии, чтобы они не вспоминали об ужасных вещах вроде массовой смерти, устроенной Накаром. В связи с этим, у них появилось новое летосчисление. Так, например, освобождение Матриции было в 2012 году по АльМиру.

Декларация

В 2016 году была подписана декларация Альянса Миров и были установлены определенные правила, нарушение которых могло повлечь за собой скорую кару от слуг Химеры, патрулирующих этот мир, пока их госпожа спит. Декларацию подписывали все монархи и герои, помогавшие Северу, Нирнвики и Ассасирии. Среди них были Коннор де Карт, Джейкл, Аркан, Зикфрид, Нарикэ де Харвестер и другие, менее известные, но тоже вошедшие в историю.

Деление

Территории были разделены государствами в соотношении с их оригинальными размерами на Рувикии. Северные королевства по-прежнему оставались на севере. Фнавикия - в центре, Нирнвики - на западе. На юг попала Тесовикия, а Вукипед занял юго-восток материка. Сангеззоран же, был отделен от главного материка и помещен на остров святой Гезз.

Также на севере, в море расположился маленький архипелаг, которого прозвали "Гектором". На нем живут жители Сангеззорана. Поскольку сакеты жили на юге материка, здешний северный климат казался им очень тяжелым, но спустя годы, они привыкли к нему. Ещё, недалеко от "Гектора", появился архипелаг "Ксарсков", где обосновались Энлерийцы. В их жизни почти ничего не изменилось, разве что стало теплее, и было вполне возможным вести сельское хозяйство.

Революция

Совсем недавно, на территории Нирнвики прогорело восстание аж шести партий, которые боролись за власть в Нирнвики. К сожалению, это не могло обойтись и без внешних последствий - монархистов поддержала Аскривикия, демократов - Вичервикия, а социалисты удостоились получить помощь от Ассасирии. Плюс, на территории Фиерволя, Заилата, Янгельска и Иншлана была создана новая Рувестанская Империя. А Цирангад исполнил свою цель, и добился своей независимости.

Государства

Нйа 2

К сожалению, только некоторые государства смогли выжить, и переместиться на АльМир. Тем не менее, АльМир постоянно развивается и земли осушаются для других государств.

(1) Аскривикия Флааг Аскривикии

Богатое индустриальное, урбанизированное королевство на северо-востоке континента. Является сверх-державой мира, и одним из сильнейших по всем планам.

(2) Вичервикия Хурма

Богатое индустриальное, урбанизированное королевство, на северо-западе материка. Является сверх-державой мира, и одним из сильнейших во всех отношениях.

(3) Ковикия Флаг Ковикии (но это не точно)-0

Богатое, сельскохозяйственное королевство на самом севере континента. Одна из сильнейших в экономическом плане.

(4) Фнавикия Фнавикия1993

Аграрно-индустриальное государство в самом центре материка, этакое его "сердце". Одно из сильнейших в политическом плане.

(5) Вукипедистан Флаг Вукипеда

Богатая, аграрно-индустриальная страна на самом юго-востоке континента. После НХР, стала одной из сильнейших в экономическом плане.

(6) Тесовикийская Империя Тесовикия

Богатая, урбанизированная империя, что на самом юге материка. Великая держава. Кандидат на сверх-державу, ибо один из сильнейших по всем планам.

(7) СангеззоранСангеззоран

Аграрно-индустриальное государстве, находящееся на архипелаге Гектор, что восточнее материка. Одно из сильнейших в военном плане.

(8) Демократическая Нирнвики ФДРН

Индустриально-урбанизированное, постнирнийское государство, находящееся на северо-западе бывшей Нирнвики. Правопреемник бывшей Нирнвикийской Республики. Входит в НГ.

(8М) Монархическая Нирнвики Флаг КН 1

Аграрно-индустриальное, постнирнийское королевство, находящееся на юго-востоке бывшей Нирнвики. Входит в НГ.

(8С) Социалистическая Нирнвики Флаг НСНР

Аграрно-индустриальное, постнирнийское социалистическое государство, находящееся на юго-востоке бывшей Нирнвики. Входит в НГ.

(8Ц) Цирангад Цирангадская автономная область

Аграрное, постнирнийское княжество, на острове Имперум, что на юго-востоке от бывшей Нирнвики. Входит в НГ.

(9) Рувестан Флаг Рувестана

Индустриальная, постнирнийская империя, что на востоке бывшей Нирнвики. Населена беженцами-рувестанцами.

(10) Ассасирия Ассасирия

Богатое индустриальное, урбанизированное герцогство. Находится на острове Хэртуат, что южнее континента. Является великой державой. Кандидат на сверх-державу, ибо одна из сильнейших по всем планам.

(11) Фнатария Флаг Фнатарии

Индустриальное торговое государство. Находится на одноимённом фнатарском полуострове, что к юго-востоку от Вукипеда.

(12) Вандалигоран Вандаллиноград

Урбанизировано-индустриальное государство, находящееся на западо-севере от АльМира. Одно из самых развитых государств, появившееся в результате осушения территорий.

(13) Бенвикия Флаг Бенвикии

Аграрно-индустриальное государство. Удачно расположилась на юго-западе от АльМира. Достаточно бедное государство АльМира.

(14) Энлерия ЭнлерийскийФлаг

Аграрно-индустриальное государство, что на севере материка, на архипелаге "Ксарсков".

(15) Грай'Онз Флаг Грай'Онза

Анархо-коммунистический союз общин, находящийся немного южнее Сангеззорана. Был замечен только недавно, хотя был ещё с появления АльМира.

(16) Тесовикийский Вельдр Вельдр

Богатый город-государство, находящийся на самом юго-востоке территорий Тесовикии, в углу.

Карта

Нйа