ФЭНДОМ

Государство располагающиеся в Галактике Романии.

Политика

Внутренняя политика

Большинство средств с налогов правительством отправляются в метрополию Переходная зона и Фронтир получают лишь малую часть. Это вызывает недовольство жителей Фронтира и переходной зоны. Торговля за пределами Митрополии предоставлена торговым корпорациям.

Альянс управляется советом десяти 5 членов выбираемых и 5 постоянных. Ниже по списку идет военный совет и гражданское управление.      

Внешняя политика

Альянс очень агрессивен к другим странном так как читает себя единственным законным правителем галактики. Альянс пытается подавить всякое инакомыслие и ограничивает автономность Фронтира. Альянс не может самостоятельно контролировать Фронтир из-за большого расстояние. Для контроля Фронтира Альянс создал The Romanesque Transport Corporation.

 Вооружённые силы

Директива

Директива войск Альянса — это массирование наступление пехоты на планету и ядерные орбитальные бомбардировки. Пехота медленно зачищает планету от врага. Командование поделила этот процесс на условные этапы:

1.       Пехота высаживается в стратегически важных местах и пытается закрепится в них

2.       После захвата в стратегически важных местах пехота с поддержкой танков уничтожает крупные группировки врага.

3.       Пехота остаётся зачищать планету

Если план не удается войска эвакуируется, прикрывая отход ядерной бомбардировкой планеты.

Вооружение

Вооружение Альянса Романов состоит из силовых костюмов и болтерного оружия. Танки в основном тяжелые и неповоротливые.  

Государства
Империи Флаг МиртанаМиртан
Республики ФДРН Федеративная Демократическая Республика Нирнвики
Королевства Флаг КН 1 Королевство Нирнвики