ФЭНДОМ

Амраш
Нет изображения
Пол: Не имеет значения
Профессия: Жертва эксперимента
Оружие: Телепатические способности.
Амраш — участник эксперимента Ка'рха по развитию телепатических способностей.

Биография

Родившись в прославленной семье военных, Амраш с ранних лет мечтал совершить нечто великое, что навсегда впишет его имя в историю и ещё больше прославит его семью. Поэтому он решил не нарушать семейных традиций и поступить на военную службу, в надежде отличиться на войне с Золотой Армадой, которая была неизбежна. Однако конфликт так и не перешёл в кровопролитную стадию, поэтому Амрашу оставалось показывать отличные результаты на тренировках и в командовании своими солдатами.

Впрочем, ему все же выпал шанс прославиться и без участия в войнах. У него были замечены крайне слабые телепатические способности, которые были большой редкостью в расе Ка'рха. Он с радостью решил участвовать в эксперименте, целью которого было усиление его способностей. После этого он был отправлен на Паенту, малонаселенную планету, где находился исследовательский комплекс, специализирующийся исследовании псионических способностей.

Эксперимент

Через несколько месяцев после того, как Амраш прибыл в комплекс, все было готово для проведения эксперимента. После инъекции вещества, которое должно было усилить его телепатические способности, и препаратов, которые должны были обеспечить больший эффект, начался период наблюдения за изменениями, который по предварительным данным мог продолжаться до нескольких лет. Однако за первые месяцы никаких изменений замечено не было.

Но вскоре было выявлено значительное увеличение аппетита подопытного, сопровождающееся таким же значительным усилением его телепатических способностей. Через три недели, после обнаружения изменений, тело Амраша стало покрываться наростами, которые, помимо причинения боли, постепенно покрывали все тело. Хирургические операции давали лишь временный эффект, а химиотерапия не давала эффекта вообще.

Через полгода, тело Амраша превратилось в гротескную массу плоти, с едва сохранившей прежние очертания головой. Однако существо, некогда бывшее Амрашем по прежнему сохраняло внушительные телепатические способности и рассудок. Впрочем, подобные преображения всё же имели влияние на его разум, постепенно сводя его с ума. Редкость подобных способностей, дороговизна эксперимента и влиятельность его семьи побудили персонал погрузить Амраша в криогенную капсулу, чтобы привести его в чувство, когда будет найдет способ вернуть ему нормальный облик.

После эксперимента

Через несколько столетий, запас энергии, питавший криогенную капсулу, окончательно иссяк. После своего пробуждения, Амраш увидел лишь заброшенный и полуразрушенный уже множество лет комплекс, где не было ни единого живого существа. В одиночестве, он несколько недель бродил по руинам, полностью лишаясь своего шаткого из-за изменений рассудка. Найдя то, что осталось от сотрудников комплекса, он перестал цепляться за свою личность и полностью принял то, чем он стал. Желание расстаться с жизнью исчезло вместе с его прежней личностью, уступив место странному в своём исполнении желанию жить.

Он воспользовался тоннелем, который связывал исследовательский комплекс с электростанцией, которая не пережила испытания временем. Оказавшись на природе, он начала охотиться на диких зверей, постепенно набирая массу и осваивая свои способности. Через пару месяцев скитаний он обнаружил небольшое и странное поселение рабов, которое почему-то существовало без какого-либо контроля. Однако "нового Амраша это совершенно не интересовало. Без проблем подчинив всех жителей поселения, он начал постепенно превращать их в свои полуавтоматические конечности, показывая во время этого процесса то, чего те желали при жизни больше всего.