ФЭНДОМ

Флаг Англазарска
Англазарск - государство в западной части континента Камбрия. Самое крупнейшее по численности населения и территории государство этого континента.

Географические данные

Англазарск граничит с соседним государством Ротвилем на юге, с Лазурском на востоке. С Запада омывается донгельским океаном.

Рельеф 

Центральная часть страны представляет собой низменную равнину. В северной части к низменности с юга примыкают покрытые лесом предгорья, а половину южной части занимает тайга.

Реки и озёра

В Англазарске протекают большое количество рек и озёр. Самые крупные: река Цевела и озеро Дирэй.

Климат 

Англазарск находится в умеренном климатическом поясе, на западе климат морской, южнее переходит в умеренно-континентальный. На юге погода часто носит переменчивый характер. Посреди лета может быть тепло и солнечно, но уже на следующий день может стать холодно и пойти дождь. В южной части характерна высокая относительная влажность и сильные ветры.

История

Ранний период

Первыми поселенцами было племя лазарков около 2000-1800 годов до н. э. Они занимались земледелием, сельскохозяйством и охотой, впрочем нечего особенного. В скорее они перебрались из Англазарска на восток и эти земли остались пустовать.

Образование государства

В XIII веке сюда прибыли колонисты с севера из страны Хельвии, которые были в конфликте с королём Феликсом I. Они были вынуждены отправляться в поиски новых земель для жительства, и основали на этих землях своё государство - Англазарск.

Они стали активно строить города, столицей страны стал город Азурск. Хельвельцы выращивали картофель, пшеницу, томаты, бобы, табак и хлопок, а также занимались обработкой золота, серебра, бронзы и меди. Также появилась небольшая армия солдат, строились крепости. Большая часть населения проживала в общинах.

В общем, новое государство начало активно развиваться.

XVI век

В 1556 году Англазарцы во главе Алистера || с отрядом 556 солдат отправились в военный поход для завоевания новых земель. В результате этого похода они отвоевали два города у Лазурска: Угольс и Вашоль. Далее между Англазарском и Лазурсом вспыхнула борьба из-за захваченной территории, в результате борьбы Алистер II и правитель Лазурка король Фрац были убиты.

XVIII

В 1746 году государство Ротвиль (ранее Лидвиль) решило присоединиться, объединить свои территории и стать одним целом с Англазарском. Так как Ротвиль на то время был очень слабой, нищей и практически без какого-либо потенциала для развития страной.

XIX век

При императоре Теодора I с 1828 было отменено рабство.

В 1884 году Ротвиль отделяется от Англазарска и снова становится независимым государством.

В 1891 году между Англазарском и Ротвилем произошел конфликт из-за территорий. Англазарск хотел чтобы Ротвиль снова стал частью Англазарска. Но Ротвиль категорически отказывался. В результате развязалась война. В ходе войны у Ротвилля была отвоёвана столица и убит их император Ральф Сильвадор. Война длилась всего полтора года. Ротвилльцы потерпели поражение. Между Англазарском и Ротвмллем был заключен мирный союз.

После войны в стране наступил экономический кризис. Длился в течении трёх лет.

ХХ-XXI век

В июне 1947 была введена конституция, установившая президентско-парламентский режим. Первым президентом стал Эрик де Мильнеско.

Развитие экономики

Начиная с 1746 года в Англазарске начали проводиться большие летние ярмарки по продажам различных драгоценностей и ценных антиквариатов, лошадей, вин и т.д.  На них съезжались купцы не только из соседней округи, но и из других стран.  

1854 в стране начала активно развиваться промышленность и экономика. Строились различные заводы, фабрики, пищекомбинаты, рудники и шахты 

В 1885 году было соединено железнодорожной веткой Англазарск — ЛазурскРотвиль. С постройкой ветки доходы страны значительно возросли. Из Англазарска ежегодно отправлялось 800 тысяч груза. Вывозили древесину, мясо, шерсть и другое сельскохозяйственное сырье. После войны 1891 года, экономика сильно ослабла. С 1987 года в стране началась добыча нефти и угля.

Экономика страны держится в основном на аграрной промышленности.

Население

Большую часть населения составляют Англазарцы. Также там проживает 5% Лазурков и 3% Ротвилльцев. Численность населения составляет около 120 миллионов человек.

История Зефа
Государства АнглазарскРотвильХельвияЛазурсЯконапаКазантропаВинкольскФатиканПегас
Люди РикоЗефраимМирэфЛавеннаРальф СильвадорАсмер Маверик
Организации и Альянсы Белый Альянс
Кланы МаудхилОриджЧёрные лисы
Расы Зублаки
Планеты ФартузаКсилус
Роботы Декробайт