ФЭНДОМ

Андреавилль — город-миллионер на севере Аскривикии, центр Соколиной области. Андреавилль - это главный портовый и промышленный центр Аскривикии.

История

Андреавилль относительно старый город в королевстве. Его строительство датируется 440-443 годами нашей эры. Изначально Андреавилль был самодостаточен: рыба из Вечного Океана, питьевая вода из реки Суам, а дерево брали из дубовой рощи.

При короле Симоне из рода Гриззлусов, в 560-ых годах, Андреавилль стал обязательной часть Аскривикии, должен был вести торговлю с другими городами, а так же поставлять на войны солдат.

До 13-ого века в Андреавилле не было форта: заменой ему служили невысокие белокаменные стены. В начале века мэром города и губернатором всей Соколиной области стал Виктор Ражкон. Он был сильным лидером и хорошим стратегом, поскольку до становления чиновником был видным военным. Его не волновали проблемы в столице, но сильно заботила безопасность Андреавилля. По его указу был выстроен грандиозный форт, заменивший белокаменные стены. Так Андреавилль был защищен от возможных нападений.

В 17-ом веке конфликт между Аскривикией и Вандолланом сильно обострился, а потому Андреавилль, как и другие крупные города (к началу 17-ого века в Андреавилле проживало уже больше 700 тысяч человек), был обязан провести мобилизацию армии. В городе вновь заработали заводы: производили оружие (в основном луки и арбалеты), доспехи, продовольствие для солдат. Когда война закончилась победой, город был награжден орденом "трудовой славы".

Во времена Оппозиционной и Мировой войн Андреавилль все так же оставался в тылу. Однако знаменитые ремесленники, если не военные, точно прославили город. Именно в Андреавилле жил и работал знаменитый Гальвар Градников, создатель автомата Градникова. Благодаря его смертоносному изобретению город держался во время осад, а армия королевства давала хороший отпор врагу.

В 1957 году известный аскривикийский филантроп Жорж Флигген добился учреждения так называемой Андреавилльской премии. Её должны вручать каждые 10 лет людям, сделавшим многое для мировой литературы. Премию выдают во Дворце Сияния и она считается самой престижной литературной наградой всего Рунета.

После того, как Рувикия была уничтожена, Андреавилль был присоединен к АльМиру. Он все еще является городом-миллионером и центом Соколиной области.

Положение на местности

Андреавилль расположен у побережья Вечного Океана, а Соколиная область является самой северной в королевстве. Город окружен отвесными скалами и густыми лесами.

Важнейшие заводы

Значение

В Соколиной области, как и в Андреавилле, всегда был распространен рыболовный промысел. Так же, помимо рыбы, область поставляет на аскривикийские (и мировые) рынки: дерево, мясо, некоторые виды драгоценной пушнины и повседневную одежду.

Важную роль Андреавилль играет и в ОПК (Оборонно-промышленный комплекс) страны. Знаменитый АТЗ (Андреавилльский Танкостроительный Завод) выпускает огромные массы военной продукции. Так же здесь производят бомбы и перерабатывают ассасирийскую нефть.

На реке Суам стоит одна из мощнейших электростанций на всей Рувикии - Суамская ГЭС. Она обеспечивает электроэнергией практически весь аскривикийский север.

Отношения с другими городами

Города-партнёры

Города-побратимы

Население

  • Аскривикийцы: 96%
  • Вичервикийцы: 2.5%
  • Ковикийцы:1.5%

Общее население: 1.383.255 человек (по переписи 2017 по АльМиру).

Из них занятых:

  • Рыболовство - 12%
  • ОПК - 28%
  • Пищевая промышленность - 13%
  • Лесная промышленность - 24.8%
  • Сфера услуг - 13%
  • Прочие виды занятости - 9%

Безработные: примерно 0.2%.

Аскривикия
Символы Государственные символы Аскривикии
Политика Политическая структураКонституцияВнешняя политика
Вооруженные силы Сухопутные силыВоздушные силыМорские силы
Экономика ВалютаТорговля
География СтолицаАдминистративное делениеПрирода
Общество НаселениеНаукаОбразованиеСпортРелигия
Культура КинематографЛитератураПраздникиКухня
Города АскрисбергЭцциовилльСеденбергАндреавилльПостамуссФронтирФритайгенБарзумЛатусКамалаШахтерскПайнТанебрисФариколФлудрам