ФЭНДОМ

Небольшое государство на материке Вендан

История

Изначально древние арегоны были кочевым народом. Это было вызвано что место откуда пришли арегоны было пустынно и земледелие было невозможно. Такой образ жизни они вели до встречи с племенами эрусоиров осевшими около устье реки Рабадор.

Арегоны не смогли мирно сосуществовать с эрурсами и атаковали их. Арегоны победили и осели на захваченный ими земле. Арегонов было довольно мало поэтому им приходилось вступать в браки с эрусорироми.

Арегоны назвали захваченное ими поселение в честь своего бога войны Жабара. Жабар быстро рос благодаря прекрасному расположению. В честь захвата города был устроен пир. Об этом пире идет много легенд в одной из них упоминается первый царь арегон Эларик.

Легенда о Эларике говорит нам о том что он подавил мятеж эрусориров, восстановив единство царства. Но Эларик знаком не только этим он собирал вокруг себя ученых и философов. Эларик также пытался расшерять свое царство за счет еще не покоренных племен эрусоров. По легенде он умер от попадании молнии прямо в сердце.

Следующим царем был сын Эларика Ирар. Ирар в отличие от своего отца не воевал, а развивал уже имеющиеся территории. Ирар учредил что-то вроде первой школы для богчей где учили письму и военным искусствам. Однако простому народу Ирар не нравился, он обладал надменностью и тщеславием которые не были свойственны его отцу.

Ирар умер от неизвестного заболевания. Его сын Аврок скорее всего был болен слабоумием и поэтому не мог править. Знать назначила своего человека как "временного" короля. Этого человека звали Олбен. Олбен был пешкой в руках знати. Он пошатнул единство царства раздавая земли и наделяя правами знать.

Жена Аврока изменила ему с Олбеном и ее сын считал своим отцом именно Олбена. Параваник новый правитель лишь усилил позиции знати назвав королевство феодальным. Параваник при поддержке знати напал на Сильданскую империю Война была затяжной. Она кончилась лишь через 10 лет с изобретением мушкетов Сильданскими учёными.

Королевство чуть не распалось, а его положение стало шатким.

Государственное устройство