ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Альянс Миров вики, дополнив её.
Milk Человека, более фанатичного и помешанного, я за всю свою долгую жизнь не встречал. Но нельзя не согласится, что Клинус по-своему был гением: иначе его бы не вспоминали так часто. Milk
Лайне Мякинен, фельдмаршал Нирнвикийской Республики

Аррадий Пауль Клинус (Гайдынов) (1828-1950) — нэрнвийский военный и государственный, главный маршал авиации Нэрвийской империи (1900). Один из самых верных последователей Гента IV, входил в Совет Безопасности Империи. Фигура Клинуса — одна из главных в формировании понятия "нацилизм".

Клинус считается одним из главных авторов лагерей смерти в Нэрвии. Его жестокость к эльфам, вуки и иностранцам, его расистские лозунги — всё это стало основанием для его обвинения на Мганданском процессе в 1950 году.

Биография

Начало пути

Кампания против стран Рувикии

Во время войны

Обвинение. Смерть

Критика

Награды

Факты

  • Аррадий Гайдынов позаимствовал псевдоним "Клинус" из романа нернского писателя Клоуша Тамакита "Семь часов". В этой книге, по мнению экспертов, Гайдынов увидел расовую несправедливость, которая и заставила его задуматься о "величии своей расы".
  • Клинус был вторым нирнвикийцем в истории, получившим орден Белки I степени с двумя железными мечами (первый - Йарнег Оунсен, которому вручили орден на день раньше).
  • Последними словами маршала авиации были: "Глупо было бы идти за идеалом девяносто девять лет и отказаться от него на сотый год. Только поэтому я решил дожить свой век и ответить за преступления. Да здравствует Нирнвики!".