ФЭНДОМ

Второй по значимости в пантеоне людей бог, покровительствующий круговороту жизни.

Культ

Общая информация

Артиар является покровителем круговорота жизни. Иногда его называют богом жизни или плодородия. Хотя это божество и является одним из самых значимых в пантеоне людей, храмов посвященных самому Артиару достаточно мало и располагаются они в основном в крупных городах. Храмы представляют из себя комплекс из декоративных садов и самого храмового здания, построенного просто и без излишек.

Артиар - один из немногих богов, покровительствующих низшим божествам, отвечающим за определенную часть обязанностей бога-покровителя. Однако в его культе большее внимание уделяется поклонению его подопечным богам, а не ему самому. Хотя поклонение им не обращено лично Артиару, оно считается частью его культа.

Поклонение

Во главе культа стоит верховный жрец, отвечающий за то, чтобы воля Артиара была передана другим поклоняющимся ему. Ниже стоят жрецы, отвечающие за содержание немногочисленных храмов в других городах, и хранители, которые отвечают за поклонение низшим божествам Аритара в определенной местности. После них идут простые жрецы и послушники, заботящиеся о состоянии храмов.

Культ достаточно широко практикует жертвоприношения, которые проводятся в форме праздников, чтобы получить благословение и обезопасить будущий урожай. В жертву приносят в основном животных или часть предыдущего урожая.

Проявление

Общая информация

Считается, что Аритар отвечает за плодородие, то есть играет важную роль в мире. Данное проявление имеет полу-признанное состояние, так как за плодородие отвечают сразу несколько его низших богов, которым поклоняются в разных местах. Но в данном вопросе учитывается то, что эти божества являются его подчиненными.

Однако самым ярким его проявлением в материальном мире является одержимость.

Одержимость

Артиарская одержимость - это особенность ордена артирастов, могущественных охотников на демонов и некромантов. Особенность этой одержимости заключается в том, что во время сражения с особенно могущественным демонов артираст может стать одержимым самим Артиаром. Получая мощь бога, которую только способно вместить тело разумного существа, охотник на демонов получает возможность не только изгонять большинство демонов в их мир, но и становится способен полностью уничтожить душу демона. Хоть после такого и выживает большинство людей, лишь некоторые сохраняют рассудок. Считается, что те, кто потерял рассудок после подобного теряют душу, которая отправляется в иной мир вместе с богом, а сохранившие разум нашли силы дать отказ своему божеству и не отправиться в его владения.

Демоны

Артиар - единственный бог, который не имеет своих демонов. Однако некоторые демонологи считают, что его низшие боги - это особая разновидность демонов, которые свою численность компенсируют могуществом.

Легенда

Конечно же я - хранитель жизни. Но прежде всего я - страж круговорота жизни. И тот, кто пытается избежать неизбежного, заслуживает лишь наступления того, чего пытался избежать. Мои стражи исправят преступления мерзких еретиков. И если понадобится, я сам присоединюсь к ним.

Ужасные демоны сеют хаос в смертном мире. Отвратные некроманты игнорируют святой круговорот. И усмирять я их буду вовсе не молитвами за обильный урожай.