ФЭНДОМ

Milk Социализм воспринимается многими как конечная цель, а не как бесконечный процесс. Но это ошибка, ибо это слишком утопично. Человек, когда находится в вечной райской жизни, потеряет инстинкт бороться, а значит, или выдумает нового врага, или найдет, или начнёт медленно разлагаться. Социализм должен восприниматься как бесконечный процесс преодоления человеческих пороков, и прочего. Только так, можно строить социалистическую идеологию, и страну... Milk
Архойз Джорнлай, на заседании совета депутатов.

Архойз Джорнлай Оприамов (Arhoyzan Dzhornlayam Opriaymov) или Товарищ Серебрин (Ystävä Serebryin) — известный политический деятель АльМира, народный вождь и правитель Нирнвикийской Социалистической Народной Республики. В прошлом – трижды мэр Мгандана и единожды Гранда, глава Социалистической Партии Нирнвики.

Биография

Архойз родился в 1924 году, в Нэрвийской Империи, в Мгандане. Был он в семье среднего достатка, не пребывая ни бедным, ни богатым, что было для того времени достаточно нечастым. Как и все остальные дети, Джорнлай первоначально рос под нэрвийской пропагандой, и был уверен, что живёт в самой лучшей стране всего Рунета. Его вскоре, отдали в школу, где и смог проучится всего девять классов, учитывая тот факт, что в школе, он был троечником, и иногда оставался на второй год.

Дальше он не мог продолжать по двум причинам. Первой – ибо сам не хотел, а по второй – была битва нэрвийцев с коалицией, и во время такой битвы, его школу случайно задело снарядом. К счастью, Оприамов не пострадал, и помог своим одноклассникам сбежать из района, где была битва, но сам же, получил шальную пулю в руку. От шока, он же спрятался в одном из уличных закоулков империи, где его нашло пару солдат коалиции, но вместо открытого огня, который ожидал Архойз, солдаты оказали ему помощь.

А после уже, солдаты коалиции отправили Джорнлая домой. Будущий Серебрин был крайне удивлен этому, ведь как так, оказывается, наши "враги" – враги только государству, а об нэрвийском народе они заботятся? Но и враги государству, были врагами народа, и коалиция это понимала, но все равно помогала? Тогда же, Архойз начал долгое размышление. Сам же Джорнлай понимал, что он находился под пропагандой, но условия жизни в империи действительно были достаточно высокими...

После долгого размышления, Оприамов заметил, что солдаты коалиции штурмуют нэрвийское укрепление возле его дома. Снаряд нэрвийцев случайно попал в дом Архойза, разрушив его. Джорнлая достала из под обломков коалиция и революционеры Нирнвики. Перевязав Оприамова, они вежливо расспросили о нем самом. Архойз всегда отвечал правду о себе. Солдаты коалиции решили восстановить дом Оприамову, а заодно так оказать Архойзу самый главный урок – коалиция, повстанцы и революционеры не враги нэрвийскому народу, они враги диктатуры Гента IV.

Это же, заставило Джорнлая окончательно все переосмыслить. Поскольку сам он вполне мог о себе позаботится, он съехал от родителей из Мгандана в Гранд, где стал сперва политологом, а вскоре, и реальным политиком. Когда Гранд захватила коалиция, Архойз стал первым политиком, который присягнул на службу коалиции и Нирнвикийским Революционером. Под их защитой, Оприамов и создал самую первейшую партию будущей Нирнвики – Социалистическую Партию Нирнвики.

В 1950 году, когда империя потерпела крах от повстанцев, партия Архойза, а именно, Социалистическая Партия Нирнвики, 20 марта, стала партией страны. Только уже после, появились другие партии. Сам Архойз не хотел повторения Нэрвийской Империи, посему, путь к социализму казался ему единственным верным решением, т.к. ни одна другая идеология не могла дать Нирнвики того, чего мог бы дать социализм. Постепенно, в партию Архойза вступали другие новые депутаты Нирнвики. И СПН стала одной из самых крупных партий во всей республике!

Джорнлай, вместе со своей партией, был близок к долгожданной победе на выборах в Нирнвики очень много раз, но всякий раз, что-то мешало его планам. Хотя не стоит исключать, что какое-то время, СПН была самой главной партией в Мгандане и Гранде. Однако пропаганда пацифистов все испортила. А после прихода демократов Архойз еле уговорил Лайдена VI не распускать остальные партии. Тогда же, Джорнлай и получил свое второе прозвище – Товарищ Серебрин.

На АльМире, Оприамов продолжил оставаться главой Социалистической Партии, пытаясь заполучить власть в Нирнвики, но партия демократов всегда была выше его. Но времена Нирнвикийской Холодной Революции и смерть Лайдена, заставили Нирнвики расколоться на шесть лагерей. Социалистический Лагерь, во главе с Архойзом был одним из этих лагерей. Его мечта исполнилась, хотя и немного не так, как он предполагал. Он развернул свою партию в Мгандане.

После революции, Серебрин очень сильно хотел заполучить Гранд, и оспорить право владение Грандом. Что он и сделал в скором времени. Архойз стал одной из самых известнейших личностей на политической мировой арене, и одной из самых влиятельнейших, и уважаемых. В последнее время, на Архойза участились покушения, но к счастью, они постоянно прерываются. И Джорнлай не собирается сдаваться, возможно, в его целях объединить всю бывшую Нирнвики под знаменем социализма.

Внешность

Архойз имеет достаточно большие для обычного человека года – 83 года. Впрочем, для нирна – это еще глубокая молодость. Джорнлай имеет также типичную нирнвикийскую внешность – смуглую кожу, черные волосы, голубые глаза, широкий разрез глаз, нос с горбинкой, короткую бороду. Одевается он преимущественно в белую рубашку, черные брюки, закрываясь простым коричневым пальто, и одевая козырную шапку. На парадах одевается в военную форму.

Личность

Сам же Джорнлай достаточно неоднозначная личность. Иногда он может иметь сложный характер, иногда и достаточно простой. Сперва нужно отметить его вечную энергичность, благодаря которой, он может сделать все что пожелает. Также, Архойз – личность хоть и добрая, с щедрой душой, понимающая, и очень храбрая, он может часто быть достаточно твердым и жестким в своих решениях, что приводило к конфликтам с представителями других государств. Еще, Оприамов – до мозга костей патриотичная личность, и очень сильно заботится о своем народе, и о своей стране.

Серебрин очень любит гулять сам по стране, чаще в ночное время, и общаясь с прохожими на разные темы. Так, он трижды смог посетить всю свою Социалистическую Республику. Народ не боится Архойза, а наоборот – до глубины души любит и уважает. Еще, Архойз увлекается живописью, и достаточно хорошо играет на скрипке. Также, он очень любит свою семью, и является примерным семьянином. В общем и целом, Оприамов – хорошая личность, делающая много чего ради народа и страны, но иногда бывающая слишком жестка и тверда, а также поспешной в своих решениях.

Интересные факты

  • Джорнлай поддерживает права ЛГБТ.
  • Также, Архойз помимо живописи и музыкой, увлекается компьютерными играми. Его многие идеи воплотила известная игростудия Nirngames.
  • Раз в месяц, Оприамов может проводит в своем дворце встречу разных правителей. Приглашает просто так, на вечеринку. Правда, вечеринка чаще всего оборачивается пьянкой...