ФЭНДОМ

Аскривикийские ассасины — отделение Братства Химеры, работающее на территории Аскривикии. Аскривикийское Братство считается одним из старейших на Рувикии. На данный момент Братство здесь также обеспечено большими ресурсами.

История

Основание

В 1253-ем году в молодое королевство, разрушаемое династией Докеров, прибыл мастер-ассасин Андреас Боуфул. По приказу Старшего мастера Фнавикии, Лойса де Карта, он должен был создать в стране культ Химеры.

Боуфул без труда смог собрать сторонников: от тех, кому надоела повседневная жизнь, до тех, кто просто мечтает о революции. В том же 1253-ем Братство создало штаб-квартиру в столице, городе Эцциовилль. В первый же день посвящения к ним присоединилось свыше шестидесяти человек.

Участие в политической жизни страны

Точно известно, что слабые короли Аскривикии жили не долго, и тени быстро забирали их в Бесконечность. Ассасины заботились о том, чтобы их родина была сильным королевством. Ради этого они совершали тактические операции во вражеские государства, под видом шпионов проникали во вражеские города, убивали высокопоставленных людей на стороне противника.

Вполне возможно, что именно ассасины приложили руку к свержению с трона последнего из Докеров, а так же к восхождению Векторов в 1447 году. Братство и королевская семья поддерживали дружеские отношения, возможно, что именно для того, чтобы убрать подозрения от слуг Химеры, Векторы и перенесли столицу из Эцциовилля в Аскрисберг.

В начале 17-ого века Вандоллан начал принимать решительные меры по ведению войны. Король тех времен, Максус IX, решил обратиться за помощью к Братству, ведь Аскривикия не успела бы провести быструю мобилизацию армии. Старший мастер-ассасин первой половины 17-ого Луарак Джонзон согласился и направил в Вандоллан лучших воинов среди ассасинов. После удачно выполненный контрактов и операций, аскривикийскому Братству удалось ослабить Вандоллан, что и помогло Аскривикии отбросить врага от границ и захватить некоторые его пограничные территории. Доверие королей к ассасинам возросло.

Во время Оппозиционной войны некоторые ассасины сражались за свою страну открыто, но большая часть Братства предпочитала партизанские войны. Аскривикийские Воины Химеры в то время объединялись с их Вичервикийскими коллегами ради успешной операции.

Братство сейчас

К 2017-ому году Старшим мастером-ассасином Аскривикии является мастер-ассасин 1-ого ранга Мрайрак Фасвелл. Заместителем главы - его младший брат Гальзар Фасвелл, мастер-ассасин 3-его ранга. Сейчас у этого отделения огромные ресурсы, но в текущий состав входят всего лишь 24 человека.

Известные представители и их ранги