ФЭНДОМ

Аскрисберг - крупнейший город и столица Аскривикии, центр Столичного округа. Аскрисберг является так же и центром торговли на АльМире.

История

Аскрисберг был основан во время правления династии Докеров. Это место сначала было простым посёлком рыбаков, а не стратегически важным для страны объектом. Однако после разгрома Докерской державы Вектор Мельников перенёс столицу в то село (Именно здесь Мельников и родился).

Сейчас в Аскрисберге ежегодно проводились встречи купцов Северного Союза. Из-за этого город прозвали: "Торговый Центр Союза". Аскрисберг к началу 19-ого века стал крупнейшим городом Аскривикии. В Центральной области были самые лучшие условия жизни.

После уничтожения Рувикии и создания АльМира город все так же является столицей могучего королевства.

Положение на местности

Аскрисберг - город, которому повезло с расположением: форт располагается на холме, ворота перекрывают путь в низину, где находится сам город. Вандалам всегда было трудно нападать на этот город, потому что даже самый прочный щит не укроет от аскривикийского болта!

Аскрисберг является конечной остановкой тракта Вендерберг-Аскрисберг.

Главные достопримечательности

  • Синяя Площадь — главная достопримечательность города и практически всей страны. Крупнейшая (23100 м2) площадь города, на который проводились и проводятся до сих пор военные парады и мирные митинги. Прозвана синей за необычный цвет кирпичей, из которых сложена.
  • Памятник Рею Евпранду Верулли — возведенный в 1884 году в честь великого аскривикийского полководца прошлого. Именно Верулли Аскривикия обязана тем, что стала военным лидером в мире.
  • Королевский замок — резиденция монархов Аскривикии. Раньше дворец был фортом, который по приказу Вектора Мельникова перестроили в замок. Именно перед замком располагается Синяя Площадь, а сама резиденция возвышается над всем Аскрисбергом.
  • Музей истории Королевства — главный музей страны. Здесь любой желающий сможет узнать побольше об истории своего государства.
  • Аскривикийский Государственный Университет имени Майкла Фотона — главное высшее учебное заведение Аскривикии. Кроме того, настоящее чудо архитектуры.
  • Лестница Фнатарии — самая длинная лестница в стране (70 метров в длину), построенная известными фнатарийскими скульпторами в благодарность за военную помощь во фнатарийско-сакетской войне. Строительство завершилось в 1830-ых годах.
  • Памятник Немиусу — грандиозный (6 метров в высоту) монумент, сооруженный в честь основателя государства. Построен в 1892 году.
  • Площадь Дублигина — одна из ярмарочных площадей города, не самая крупная, но самая богато украшенная. В центре стоит памятник в форме ферезиантского креста, олицетворяющий того, в чью честь площадь названа.

Население

  • Аскривикийцы: 95%
  • Вичервикийцы: 2,5%
  • Тесовикийцы: 1,5%
  • Фнавикийцы: менее 1%

Общее население: 7.295.026 человек (по переписи 2017 года).

Аскривикия
Символы Государственные символы Аскривикии
Политика Политическая структураКонституцияВнешняя политика
Вооруженные силы Сухопутные силыВоздушные силыМорские силы
Экономика ВалютаТорговля
География СтолицаАдминистративное делениеПрирода
Общество НаселениеНаукаОбразованиеСпортРелигия
Культура КинематографЛитератураПраздникиКухня
Города АскрисбергЭцциовилльСеденбергАндреавилльПостамуссФронтирФритайгенБарзумЛатусКамалаШахтерскПайнТанебрисФариколФлудрам