ФЭНДОМ

Асмер Маверик
Асмо Док
Родился: В 1566 году в Пегасе
Пол: Мужской
Профессия: Ювелир, купец
Семья: Жена Эмели Византон, и двое детей Кейна и Нилан
Прозвища: Асман, "призрак", золотые руки

Асмер Маверик - известный ювелир и богатый купец. Служитель храма владыки Андара.

Биография

Детство и юношество

Асмер родился в 1566 году в купеческой семье, в Пегасе. Его отец, уезжая за товаром в другие страны, часто брал Асмера с собой. Там, блуждая по рынку, Асмер частенько останавливался у прилавков, торговавшими драгоценностями. Он часами топтался возле них, рассматривая кольца, браслеты, ожерелья, бриллианты, алмазы и другие различные украшения, восхищаясь их красотой и блеском. У него появилась мечта стать ювелиром.

Асмер рос творческим человеком. Очень любил рисовать, петь, сочинять стихи. В восемь лет мать научила его чтению. Будучи подростком, он пел на пирах у знатных людей, зарабатывая этим немало серебренных монет, на которые покупал интересные ему книги. Когда Асмеру исполнилось 19 лет у него снова появилось желание стать ювелиром. Асмер решил осуществить свою мечту и отправился в город Томбульск обучаться у известного ювелира Амбуля Касантагара. Он проучился у него три года. Освоив ювелирно ремесло, Асмер решил ухать в Лагансковию, где ювелиры были очень востребованы. Там он устроился в ювелирную мастерскую к знатному дворянину Малину Китбиту.

Карьера

У Китбита Асмер проработал всего пять месяцев, так как он захотел открыть свою собственною маленькую ювелирную лавочку. С каждым днём, к нему в торговую лавочку приходило всё больше и больше покупателей. Прибыль и известность Асмера значительно росла, а его скромный магазинчик набирал всё больше популярности. Люди были впечатлены его мастерством, оригинальностью и красотой драгоценных изделий. За три года Асмер заработал 216 тысяч золотых монет. На них он купил себе небольшой особняк, корабль, открыл ломбард и построил три магазина, с открытием которых, его прибыль возросла почти в четыре раза.

В 1597 году Асмеру приходит письмо от брата Римера в котором говорилось от том, что их отец смертельно болен и осталось ему жить не больше недели, и о том, что отец очень желает увидеть Асмера и передать ему что-то важное. Асмер как можно быстрее отправляется в свою родную страну, чтобы навестить его. Но когда он прибыл домой, оказалось уже поздно. Отец скончался за несколько часов, до приезда Асмера. После смерти весь торговый бизнес отца перешёл к нему. Асмер решает остаться на долгое время в Пегасе и продолжить здесь купеческое дело его семьи. Он женился на Эмели Византон, завёл двоих детей и снова отправился в Лагансковию.

Война

В 1609 году между Лагансковией и Казантропой развязывается война. Асмер не желал принимать участие в войне и попытался сбежать вместе со своей семьёй в Пегас. Но корабль на котором они переправлялись перехватили казанцы. Они убили половину экипажа корабля. Детей Асмера сбросили за борт, а жену изнасиловали и перерезали ей горло. Самого Асмера избили до потери сознания и взяли в плен. Когда Асмер оправился, его вызвали на допрос. Допрос длился долго, и время от времени Асмера били, чтобы вытянуть у него ответы на вопросы. Во время его допроса, на лагерь казанцев напали лагансы. У Асмера появилась надежна на спасение, но к его несчастью, казанцы с лёгкостью отбились отаку лагасцев.

В плену у казанцев он находился четыре месяца. Далее Асмера принудили воевать на стороне Казантропы. На войне он бился ловко и осторожно. В основном, врагов он убивал со спины, незаметно подкрадывавшись к ним. Большинство казанцев считали Асмера трусом и презирали его за убийства исподтишка. Некоторые наоборот уважали его за эту способность, благодаря которой лагансы умирали, не успев увидеть своего врага. За это они его прозвали "призраком".

Дальнейшая судьба

Когда война окончилась, казантропцы наградили Асмера медалями, а также ему всё же позволили ухать в родной Пегас за то, что от до конца бился на войне на их стороне. После войны Асмер стал очень необщительным и замкнутым. Его магазины и лавочки в Лагансковии были разрушены и разграблены. Его торговое дело рухнуло, а семья убита. От отчаяния он пытался трижды совершить самоубийство, но его всегда что-то останавливало. Через пол года Асмер решил отправится в долину Чайтея, чтобы служить в храме владыке мира - Андару. Там он проводил свой остаток жизни. Асмер написал три книги, одна из них была повестью о войне, а другие две о минералах и драгоценных камнях.

Описание

Асмер был круглолицым и с детства имел лишний вес. У него были зелёный выразительные глаза. Любил носить лёгкие кожаные плащи и большие цилиндры.

Асмер очень целеустремлённый и талантливый. Любит помогать другим людям, всегда держит своё слово и платит долги. В целом он добродушный, спокойный и рассудителен. Но труслив, обидчив и чутка нерешителен. После войны и смерти семьи он стал очень нервным, замкнутым, молчаливым и зачастую грустным и мрачным.

История Зефа
Государства АнглазарскРотвильХельвияЛазурсЯконапаКазантропаВинкольскФатиканПегас
Люди РикоЗефраимМирэфЛавеннаРальф СильвадорАсмер Маверик
Организации и Альянсы Белый Альянс
Кланы МаудхилОриджЧёрные лисы
Расы Зублаки
Планеты ФартузаКсилус
Роботы Декробайт