ФЭНДОМ

Асра Сильвари — потомки людей, столетиями кочевавших в космосе вдали от остальной человеческой цивилизации, так как были вынуждены покинуть свою родную планету. До прихода к власти Лаера не имели самоназвания. В Единой Империи их также называют кочевниками из-за из образа жизни и истории. Сами Асра Сильвари считают подобное наименование допустимым, хотя и несколько оскорбительным.

История

Начало истории

Milk Слабы, немощны и беспомощны. Беззащитные и одинокие во мраке бесконечного космоса. Разве мы могли отказаться от её помощи? Milk

Информация о том, когда именно Асра Сильвари покинули свою родину, затеряна в веках, а остатки достоверных знаний о начале своего существования кочевники потеряли во время своего бегства от Ка'рха. Точно известно, что Асра Сильвари бежали со своей планеты, спасаясь от угрозы полного уничтожения, однако сама причина, побудившая их к этому, неизвестна.
Не имея необходимых технологий и ресурсов, чтобы нормально существовать к космосе на протяжении долгих лет, предки Асра Сильвари были обречены на медленное и неотвратимое вымирание. Однако они были спасены неким могущественным существом, которое дало им шанс на выживание в обмен на полный контроль над выжившими.

Правление Тэр

Milk Мне действительно стоило попытаться. Milk

Во время правления Лаера существо, которое дало Асра Сильвари шанс на спасение, было названо Тэр, а информация о настоящем имени была уничтожена, так как Лаер стремился оставить как можно меньше памяти о своём предшественнике, которого он винил в бедственном положении своего народа.

Во время правления Тэр кочевники получили технологии, необходимые для долгого проживания в космосе, а также подверглись генетическим модификациям, призванным сделать их более приспособленными к различным опасностям. Внешне они мало отличались от простых людей, однако внутренние различия стали настолько крупными, что в итоге Асра Сильвари стали отдельным видом.
Общество Асра Сильвари, изолированное от любых других цивилизаций, всё больше замыкалось в самом себе. Постепенно кочевники становились фанатично преданными Тэр, считая её Живой Богиней или Матерью.

Её правление завершилось во время войны с Золотой Армадой. Во время последней битвы корабль Тэр был взят на абордаж, что вынудило её совершить самоуничтожение корабля, чтобы сохранить свои секреты.
Потрясённое смертью своей правительницы, кланы кочевников раскололись и начали враждовать.

Правление Лаера

Milk Запомни этот урок, ничтожество! Я — новая путеводная звезда! И я объединю свой народ, даже если придётся уничтожить всех несогласных. Ну а твоя же судьба отныне принадлежит мне, а твои оторванные крылья послужат доказательством этому. Milk

Во время хаоса междоусобиц, Лаер, простой солдат, который однако был последним, кто видел Тэр живой, начал стремительно набирать силы, объединяя мелкие группы кочевников. Приняв присягу целого клана, лишившегося своего лидера во время войны с Золотой Армадой, он стал силой, с которой было необходимо считаться. Когда враждующие группировки и кланы обратили внимание на радикального противника старых устоев, он уже владел двумя кланами, что давало ему возможность поодиночке силой подчинить остальных кочевников. Однако появился другой харизматичный лидер, который считал своей целью противостоять тому, кто всеми силами пытался создать новый порядок в обществе кочевников и смог объединить под своими знамёнами большую часть неприсоединившихся к Лаеру сил. Но Лаер предложил решить конфликт малой кровью, проведя честный поединок, проигравший в котором присягал победителю вместе со всеми своими соратниками. Одержав победу, Лаер получил в своё распоряжение подавляющую часть всех Асра Сильвари, что вынудило присоединиться к нему всех остальных кочевников.

Во время своего правления, Лаер постепенно сделал общество кочевников однородным, упразднив любые различия в устройстве отдельных кланов. Помимо этого, он инициировал программу по более глубоким генетическим модификациям тел Асра Сильвари, в ходе которой они приобрели облик и способности, сохранившиеся до нынешнего времени.

Правление Лаера закончилось во время нападения Ка'рха, когда он и большая часть Асра Сильвари начали заранее обречённый бой с силами противника, чтобы несколько их кораблей смогли незамеченными спастись, а после — возродить их империю.

После смерти Лаера

Milk Мы допускали тысячи ошибок со времён Золотой Империи. Но теперь наш истинный путь ясен как никогда. Ошибки и позор прежних времён дадут нам сил, чтобы с честью выполнить своё истинное предназначение. Milk

После смерти Лаера общество Асра Сильвари не распалось на враждующие группировки, благодаря его реформам. С момента своего бегства они не давали о себе знать вплоть до того момента, когда присягнули на верность первому императору Единой Империи.

Физиология

Общая информация

Milk Мы не создавали чего-то принципиально нового. Мы всего лишь взяли ход своего развития под свой же строгий контроль и переняли полезные изобретения этой восхитительной природы. Milk

Первоначально Асра Сильвари не вносили сколь-либо существенных изменений в свою природу, так как Тэр считала их человеческую природу ценностью, которую следует сохранить. Но во время правления Лаера кочевники подверглись серьёзным генетическим модификациям, которые даже сделали их отдельным от людей видом. Впрочем, они всё же много оставили в своём облике от своих предков.

Самым наглядным примером их изменений служит увеличенная грудная кость, что было призвано обеспечить большую защиту сердцу, специфичный цвет кожи, а также выступающие клыки.

Организм Асра Сильвари обладает огромными регенеративными способностями, которые допускают даже восстановление утраченных органов. Однако для полной регенерации утраченного органа требуется достаточно долгое время, вплоть до пяти лет. Помимо этого органы способны восстановить свою функциональность даже после серьёзных повреждений.

В экстремальных ситуациях организм Асра Сильвари перестаёт вырабатывать адреналин и начинает выработку секвантного адреналина, выполняющего аналогичные функции, также максимально мобилизуя ресурсы организма. Однако это вещество также воздействует на мыслительные способности, делая задачу выживания и ликвидации угрозы жизни первоочерёдной, ограничивая возможность адекватно воспринимать окужающую обстановку. Подобное временное помутнение рассудка может быть опасно для окружающих, так как они могут рассматриваться как потенциальные источники опасности. Однако остальные Асра Сильвари в подобном состоянии не рассматриваются в качестве источника угрозы.

Среди прочих изменений имеется усиленная иммунная система. А приобретённый иммунитет сохраняется до конца жизни. Также Асра Сильвари менее склонны к проявлению эмоций и легче их контролируют.

Два вида

Milk Объективно слабы и необходимы не менее объективно. Milk

Общество Асра Сильвари состоит из из двух видов. Истинных Асра Сильвари, составляющих основу общества, и, так называемых, репликантов, созданных незадолго до присоединения кочевников к Единой Империи.

Репликанты были выращены из древнего генетического материала, сохранившегося с времён правления Лаера. Их создание несло вполне практическую цель — создание более человечных кочевников, которые будут способны на более лёгкое общение с людьми.

Репликанты — менее совершенные Асра Сильвари, несущие модифицированный геном последних предков истинных Асра Сильвари, которые имели достаточно много общего с людьми. Хотя они во многом схожи со своими собратьями, их специфичные признаки не столь эффективны. Единственным отличием, позволяющим с первого взгляда отличить их от истинных Асра Сильвари, является рост, так как репликанты в среднем на 30 сантиметров ниже истинных Асра Сильвари.

Помимо этого они обладают сходным с людьми кариотипом, что, теоретически, делает возможным получение жизнеспособного потомства с людьми.

Общество

Иерархия

Milk Нам пришлось устроить небольшую гражданскую войну, чтобы создать эффективную иерархию. Milk
Верховный Защитник
Лаер
Миротворец
Правопреемник Лаера
Верховный колдунВоительАдмирал армады
Мастер-колдунВерховный стражАдмирал флотилии
Старший колдунСтражКомандир эскадры
КолдунПолководецКомандир группы
ЗаклинательСтарший центурионКапитан корабля
АдептЦентурионСтарший офицер
ПробуждённыйКапитанОфицер/эксперт
АдептРядовой член экипажа

Общество Асра Сильвари имеет чётко установленную иерархию, делящуюся на три ветви, которые полностью подчинены Лаеру. Левая ветвь иерархии предназначена исключительно для тех, кто обладает псионическими способностями и является дополнительной, дополняя статус Асра Сильвари, принадлежащих к остальным ветвям. Также средняя ветвь допускает игнорирование своих ограничений, если для этого есть объективные причины.

Верховный защитник, являющийся Лаером, обладает абсолютной властью в обществе Асра Сильвари. Единственный среди Асра Сильвари, кто приносит присягу императору Единой Империи, тем самым сохраняя формальную независимость остальных кочевников от воли императора.

Миротворец Асра Сильвари — наследник Лаера, берущий власть в свои руки после смерти своего предшественника. Выбирается не позднее, чем через 15 лет, после начала правления нового Лаера, после чего, до начала своего правления, обучается навыкам управления. Формально, миротворец сохраняет за собой свой статус, который имел до назначения, но на практике сила его власти уступает лишь силе самого Лаера.

Помимо миротворца существуют нотарии, проходящие схожее обучение. Одновременно может быть лишь десять нотариев, половину из которых выбирает Лаера, а остальных — сам миротворец. В отличии от миротворца, нотарии не имеют никакой реальной власти, сохраняя свой прежний статус.

Левая ветвь иерархии отличается уникальным способом перехода на более высокую ступень. По своей сути переход является пыткой, которую проводят вышестоящие члены иерархии над тем, кто желает перейти на их уровень. Провал испытания не предусматривает каких-либо санкций, однако лишает возможности вновь пройти ритуал перехода на три месяца.

Экономика

Milk Обмен — это весело, хоть и примитивно. Milk

Несмотря на автоматизацию большинства процессов производства и использование искусственного интелекта, в обществе Асра Сильвари является обязательным умение создание большого перечня простых, но необходимых предметов, что призвано снизить ущерб от неожиданных проблем на производстве или с транспортировкой готовой продукцией.

Какого-либо предпринимательства в обществе Асра Сильвари не существует, так как все ресурсы экономики направляются на поддержание и развитие военно-промышленного комплекса. Денежных отношений также нет, по причине отсутствия самих денег, а немногочисленные сделки ограничиваются простым бартером.

Течения

Milk Одни носятся со своим личным "создателем", а другие весело умирают за Тэр. Простые идиоты. Но хотя бы не пытаются вырезать друг друга. Milk

В обществе Асра Сильвари существует два неофициальных и децентрализованных течения, которые регулируют жизнь своих последователей. Какой-либо организации у течений не существуют, поэтому каждый Асра Сильвари сам решает, какому течению он отдаёт предпочтение и как именно он понимает его смысл.

  • Создатель
    Течение, чей смысл заключается в почитании своего создателя. Однако чёткого определения для "создателя" не существует, и каждый последователь учения сам определяет своего личного создателя. Большая часть Асра Сильвари принадлежит к этому учению, однако принадлежащие к этому учению практически никак не показывают своей принадлежности к нему.
    Все представители этого учения отличаются большими стараниями к самосовершенствованию.
  • Тэр
    Крайне малочисленное учение, чей смысл заключается в восхвалении Тэр, информации о которой практически не осталось в обществе Асра Сильвари.
    Представители этого учения отличаются большой тягой к самопожертвованию.

Культура и общество

Milk Мы не будем закидывать тухлыми овощами оратора или художника, который оспаривает текущие порядки. Нет, мы не не поддерживаем плюрализм мнений, у нас просто нет ораторов и художников. Milk

Общество Асра Сильвари милитаризовано до крайней степени. Все духовные и материальные ресурсы уходят на поддержание боеспособности армии. Не существует занятий или мероприятий, которые бы не приносили пользу армии, а обучение военному делу начинается с первых дней жизни.

Всё свободное время посвящается физическим и духовным тренировкам. Повседневная одежда, которая является просто вторым набором брони, нередко утяжеляется свинцовыми вставками, что призвано постоянно создавать дополнительную нагрузку, тем самым постоянно совершенствуя своё тело. Широко практикуются учебные поединки, во время которых частым явлением являются лёгкие повреждения или ранения. Также подобные состязание иногда применяются для разрешения мелких конфликтов. Различные психологические тренировки призваны обеспечить возможность контролировать свои эмоции. Развивается устойчивость к боли и возможность полной концентрации на одной цели.

  • Все Асра Сильвари долгое время посвящают обучению рукопашному бою и вооружены специальными ритуальными клинками, названными так за свою обязательность и почти полную бесполезность во время большинства сражений.
  • В случае, если спасти какое-либо соединение объективно невозможно, Асра Сильвари могут начать самозабвенную атаку, целью которой является нанесении максимального ущерба без обращения какого-либо внимания на возможные потери. При объявлении подобной атаки весь состав атакующих признаётся погибшим. Редких выживших в этих самоубийственных атаках объединяют в отдельные отряды, которые посылают на наиболее опасные задания, которые можно назвать самоубийственными.
  • Ликты — специальные татуировки чёрного цвета, показывающие отдельные заслуги кочевника или определяющие его статус. Могут занимать всё тело. Какого-либо официального перечня существующих узоров и их значения не существует. Сам узор татуировок крайне разнится: от пары простых пересечённых линий, до крайне сложного узора. Новые узоры ликтов появляются достаточно спонтанно — при создании нового узора с новым, не встречающимся ранее, смыслом, общество Асра Сильвари может как проигнорировать его, так и принять его в свой неофициальный перечень ликтов.
    • Некоторые Асра Сильвари, чтобы подчеркнуть важность для них определённого ликта, буквально выжигают его узор на своём теле.
  • Ира — слово, имеющее значение отрицания. Отличается тем, что по своему значение несёт ярко выраженный приказной тон или крайнюю степень презрения. Использование этого слова по отношению к вышестоящему в иерархии не допускается.
  • Сквары — боевые животные Асра Сильвари. Владельцы скваров с трепетом и любовью относятся к своим ручным животным. Проявление отрицательного отношения к этим животным в обществе Асра Сильвари допускается лишь при нарушении скваром правил поведения.
  • Цитадели Асар Сильвари — огромные планетарные сооружения Асра Сильвари, являющиеся местом базирования крупных вооружённых сил кочевников. Допуск в цитадели имеют лишь сами Асра Силвьари и люди, получившие специальный допуск на посещение определённой цитадели. Являются мощными оборонными пунктами, значительная часть которых располагается глубоко под землёй.
  • Дуг-ур — тактика боя фантомов, заключающаяся в имитации сражения с одним противником. За счёт нанесения ударов с определённым интервалом и начала атаки движениями, которыми закончилась предыдущая атака, создаётся впечатление сражения лишь с одним противником, что даёт отряду фантомов преимущество в сражении.

Отдельные группы

Milk Главное очень усердно притворяться однородной массой болванов, чтобы преподнести действительно интересный сюрприз. Milk

В обществе Асра Сильвари существует несколько групп, которые заметно выделяются на фоне остальных, имея уникальные умения и обязанности. Некоторые группы достаточно автономны, чтобы действовать без поддержки и помощи остальных Асра Сильвари.

  • Гвардейцы — телохранители Лаера, вооружённые плазменными алебардами и обладающие псионическими способностями. Из-за своего вооружения и особенностей псионических способностей эффективны лишь в ближнем бою.
  • Семеро охотников — группа из шести специально обученных Асра Сильвари, чьей задачей является нейтрализация особенно опасных псиоников. Обладают уникальным снаряжением, делающим их невосприимчивыми к действию псионики.
  • Фантомы — элитные разведчики и диверсанты, набираемые исключительно из репликантов. Имеют специальную хамелеоновую броню и пользуются специальной тактикой боя — дуг-уром.
  • Бронированные центурионы — прославившиеся центурионы и старшие центурионы, облачённые в массивные экзоскелеты, обладающие широким функционалом. Те, кто стоит выше в иерархии подобная броня выдаются лишь в редких случаях, когда офицер ранен, но крайне необходим на поле боя в кротчайшие сроки. Нижестоящие в иерархи Асра Сильвари могут получить подобное оснащение лишь при совершении каких-либо героических поступков.
  • Бессмертные — немногочисленные бессмертные, присоединившиеся к Асра Сильвари.
  • Искупающие — провинившиеся Асра Сильвари, которые предпочли посмертное заточение в тяжёлой броне обряду искупления. Используются в качестве пехоты прорыва в местах, где вероятность выживания крайне мала.
  • Тлеющие — последователи учения Тэр, установившие в свои тела мощные бомбы. Из-за размеров взрывного устройства не могут прожить дольше года после имплантации бомбы.

Прочее

  • Значительная часть Асра Сильвари проводит большую часть жизни на своём флоте.