ФЭНДОМ

Шаблон:Underlinked

Ассаро-Рувестанское Царство – государство в Альтернативной Истории АльМира (АИАМ), образованное совсем недавно - 15 августа. Однако, схожая культура и традиции государств все-же дало о себе знать, и две страны объединились почти без проблем. Это объединение сильно пошатнуло могущество других государств, и сделало Рувессирию мировой державой.

Еще может именоваться как Ассарстан или Рувессирия На данный момент, царство является одним из самых стабильных государств, с высоко растущими показателями – ученные прогнозируют, что через месяц, царство будет иметь ИЧР 0.900, а ВВП - 125 млрд крон. С такими показателями, Ассарстан может соперничать с Аскривикией, или даже Вичервикией!

Этимология

Само название "Ассаро-Рувестан", уже является смесью двух стран, а именно Ассасирии и Рувестана. Да даже флаг страны является некой смесью флагов Рувестана и Ассасирии. Альтернативные наименования Ассаро-Рувестанского Царства являются Ассарстан и Рувессирия. "Ассарстан" от слов Ассасирия и Рувестан, а слово "Рувессирия", от слов Рувестан и Ассасирия. Иногда может также именоваться как "Царство юга и востока".

География

Ассасиро-Рувестан на карте АИАМ

Ассаро-Рувестанское Царство на карте АИАМ. Расположение отмечено зеленым цветом.

Поскольку Рувессирия является объединением двух стран, то география двух ее частей достаточно разная, хотя схожести и есть. Начать хотя-бы с того, что Рувестанская часть располагается на востоке, а Ассасирийская часть – на самом юге Рувикии, посему, климат и температура обоих частей разнятся. Однако, есть и схожести, к примеру – на обоих частях государства достаточно часто выпадают осадки. Как и другие страны – имеет много рек и озер.

В Рувестанской части царства больше преобладает степная местность, хотя иногда встречаются и пустыни (в частности, из-за небольшого уклонения на юг), и часто встречаются абсолютные равнины (но иногда и с некоторыми углублениями). А в Ассасирийской части больше пустынная и гористая местность одновременно, из-за чего, равнин тут крайне мало. Но на самом севере Ассасирийской част царства, есть некоторые степи, и даже равнины.

История

Как и в оригинале, в АИАМ Ассасирия сохраняет свое существование на АльМире, как и все другие государства. В том числе и Фнарувикианд. Однако, поскольку Ленд Приот был убит, а богами воскрешен не был, то на его месте встали мудрые правители уже Рувестана, а именно - Кинтольвани и Джальнетра. Посему, с самого начала, Фнарувикианд был переименован в Рувестан, а жители последнего даже отметили новый праздник в честь освобождения тирании технократа. Цари с одобрением отнеслись к празднику.

Еще с самого появления АльМира в конце 2016 Джальнетра стала большой поклонницей Брайда III. Кинтольвани, который уже хотел уйти на покой, задумался об сватовстве для Джальнетры. Будучи достаточно мудр, царь устроил в конце июня 2017 поездку герцога Ассасирии (ибо были достаточно крепкие отношения с герцогством) в Рувестан. Там несколько часов Брайд провел с Джальнетрой, и сам влюбился. С этого момента, их отношения начали крайне быстро и сильно развиваться.

Когда 29 июня Брайд попросил у Кинтольвани руки Джальнетры, старик изобразил удивление, но согласился. Подготовка велась целый месяц, пока 30 июля не состоялась ожидаемая, крайне пышная свадьба, на которой присутствовали ассарские и рувийские богатые личности. Также на свадьбе присутствовали некоторые родственники Брайда III (его брат с сестрой, а также Кристина IV), и некоторые особо известные герои (к примеру, Ульяна и Бард).

После долгого разговора с Брайдом, Кинтольвани принял несколько важных мер: государства Ассасирия и Рувестан прекращали свое существование, но вместо него учреждалось Ассаро-Рувестанское Царство; Кинтольвани не уходил, а становился главным комиссаром; Брайд III становился царем, и порядковый номер меняется на I, ибо только основалась династия новых Вайберовых. Брайд I также сделал как и нужно было Джальнетру новой царицой, Джальнетрой I.

15 августа считается традиционной датой образования Ассаро-Рувестана, когда двор Брайда переехал в Лейбор, столицу новой державы. Оба народа приняли новое государство, а вот фереллямство привело к недовольству многих "чистых" ферезиантов и куллямцев. Также были небольшие проблемы с языками у царства, но уже Брайд I поручил это дело профессиональным лингвистам, которые через месяц смогли создать книги и словари ассаро-рувестанского языка, и распродать их.

После объединения, многие страны АИАМ были как за это объединение, так и не очень. В частности, это объединение могло напрочь уничтожить авторитет других государств. Особенно Вичервикии. Последняя же, увидев "угрозу", наложила санкции на царство, но последнее развивается, как ни в чем не бывало. Также, особое внимание на царство обратила и Нирнвики, которая с одной стороны поддержала Вичервикию, а с другой, пошла против.

Также в Рувестане произошла территориальная реформа. Были выведены новые области: Секелайонская и Некерсонская. Кинтольвани рекомендовал Брайду предоставить Ландерии некоторую независимость. 26 августа появилась Автономная Республика Ландерия в составе Ассаро-Рувестана.

Население

По национальности

  • 60% - ассаро-рувестанцы.
  • 20% - матрикийцы.
  • 10% - сакеты.
  • 10% - тесовикийцы.

По религиозности

  • 70% - фереллямцы.
  • 20% - четырехбожники.
  • 5% - сиризианты.
  • 5% - принцессоры.

По этапам жизни

  • 10% - дети.
  • 10% - подростки.
  • 40% - молодые.
  • 25% - взрослые.
  • 15% - пожилые.

По расам

  • 65% - люди.
  • 20% - эльфы.
  • 10% - гномы.
  • 5% - полукровки.

Внутренняя политика

Царством правит практически абсолютные монархи - царь Брайд I и царица Джальнетра I. Лично он управляет всем государством, и его слово - закон. Решение царя могут оспорить только его помощники, глава партии, премьер-министр и главный комиссар (Кинтольвани). Тем не менее, если царь правит плохо, его может свергнуть сенатское ложе, во главе с главным комиссаром.

Страна же, проводит одновременно жесткую политику с преступниками и не очень хорошими людьми, и нормальную, иногда даже мягкую политику с законопослушными гражданинами и жителями страны. Чтобы стать гражданином, надо прожить пять лет в стране, или родить ребенка. Обычно, мелкими и иногда средними политическими делами управляет сенатское ложе. С недавнего времени, даже дали народу некую свободу слова, и представителя народа в сенатской ложе. Их называли "народниками"

Административно-территориальное деление

Всего на территории царства около 20 областей с 20 городами и одна автономная республика. Обычно, лично городами управляет царская семья, а самой областью - чаще всего сенатское ложе. АО Ландерией управляет президент Майкл Терр.

  1. Лейборская область (Лейбор)
  2. Торхаллская область (Торхалл)
  3. Арартарская область (Арартар)
  4. Имбрахилская область (Имбрахил)
  5. Гаулманская область (Гаулман)
  6. Фернарская область (Фернар)
  7. Шэлдоунская область (Шэлдоун)
  8. Дьянковская область (Дьянка)
  9. Оулклендская область (Оулкленд)
  10. Лорфинделская область (Лорфиндел)
  11. Элфорондская область (Элфоронд)
  12. Карценская область (Карцен)
  13. Кабдулхская область (Кабдулх)
  14. Некерсонская область (Некерсон)
  15. Мрандарская область (Мрандар)
  16. Портулская область (Портул)
  17. Секелайонская область (Секелайон)
  18. Зарангадская область (Зарангад)
  19. Ялданская область (Ялданск)
  20. Калгенская область (Калген)
  21. Автономная Республика Ландерия (Ландеберг)

Вооруженные силы

Сухопутные

Армия Ассарстана достаточно очень гибкая, сильная и опытная. Ее численность составляет около 2.100.000 человек, являясь одной из самых больших армий на АльМире. Используются новейшие военные технологии, в том числе, быстроходные докботы в размером примерно 3000 единиц Армия царства является мастерами битв в пустыне и степях.

Морская

Рувессирия является одной из самых, если не самой мощной морской державой на всем АльМире! Имея в подчинении аж 6 авианосцев (один из них - атомный), свыше 4500 боевых кораблей, больше 200 эсминцев и крейсеров. А численность морской армии составляет около 1.450.000 миллион морпехов! Подготовка тоже на высшем уровне Царство является королевой морей.

Воздушные

Царство является грозным противником в воздухе. Количество боевых самолетов составляет примерно 400 единиц. Истребителей около 250 единиц. На территории Рувессирии расположено около 20 ПВО. Количество же воздушных пехотинцев составляет примерно 700.000 человек. Ассарстан может некоторое время даже наравне сражаться с Вичервикией, Вельдром или Вандаллиноградом!

Ядерное

Царство является одной из могущественных держав, которая имеет ядерное оружие. На счету у Ассаро-Рувестанского царства примерно 270 боеголовок. Активных же всего около 190. На территории царства расположено 6 ракетниц для пуска ракет.

Внешняя политика

Бульдожия

Наиболее близким другом, торговым партнером и союзником для царства стало Великобульдожийское Графство, которое и до образования царства было для для Ассасирии лучшим другом, а для Рувестана важным торговым партнером. В данный момент, у царства и Бульдожии действует пакты: о ненападении; о взаимной экономической, политической и военной помощи; о принятии врагов союзника как и своих врагов; и прочее.

Викирия

Рувессирия имеет морскую границу с Нирнвики. Благодаря близости портов, оба государства получают огромный и стабильный доход с торговли очень быстро. Кроме торговли, царство имеет с Викирией и взаимные жесты дружбы, а также пакт о ненападении.

Матриция

Поскольку взаимоотношения Ассасирии с Рувестаном к Матриции из года в год постоянно менялись, их отношения по истории не уступают истории самой Матриции. Но в данный момент, Ассарстан имеет с Матрицией достаточно хорошие дипломатические отношения, хоть иногда и появляются мелкие конфликты на границах государств и торговле.

Вандоллан

Тем же временем, Вандоллан на АИАМ крайне сильно изменился, став достаточно миролюбивой державой, но несмотря на это, многие недолюбливают его. В том числе, и царство, которое особо не хочет как-то вообще контактировать с Вандолланом. Тем не менее, страны договорились не нападать друг на друга, и Вандоллан надеятся на предложение о торговле со стороны Ассарстана. Последняя соблюдает нейтралитет.

Сангеззоран

Имея морскую границу, плюс, небольшой пролив, царство достаточно часто контактирует с Сангеззораном. Относится оно к нему очень и очень хорошо. В частности, Брайд I заметил, что царство всегда будет поддерживать Сангеззоран, даже если само окажется в чрезвычайно трудной ситуации. С Сангеззораном, Рувессирия имеет торговлю, разные пакты, а также союзнические отношения.

Религия

Основной религией государства является фереллямство. Брайд III счел нужным объединение двух старых религий - ферезианства и кулляма, в единое целое. Основным богом стал Ферез, который считался тем же Варнадом. Ведь и религии были крайне похожи.

Эта мера привела к недовольству многих: чистые ферезианты и куллямцы были против нее. Поэтому некоторое время полиция обыскивала все подозрительные здания, где скрывались "чистоверы".

Государства
Империи Флаг МиртанаМиртан
Республики ФДРН Федеративная Демократическая Республика Нирнвики
Королевства Флаг КН 1 Королевство Нирнвики