ФЭНДОМ

Ассимиляция - процесс, происходящий с материей различных иных измерений, если не использованы определённые манипуляции.

Описание

Так как материя одного измерения не может стабильно существовать в другом, то она достаточно быстро ассимилируется средой другого измерения. Так, материя, которая оказывается в так называемом гиперпространстве, начинает стремительно "испаряться", преобразуясь в окружающую среду. В то же время, материя гиперпространства в нормальном мире превращается в энергию, выраженную в форме взрыва.

Однако существует способ воспрепятствовать ассимиляции материи в гиперпространстве. Для этого космические корабли оснащаются специальными двигателями, которые не только осуществляют погружение в гиперпространство, но и поддерживают защитное поле, которое блокирует процесс ассимиляции, используя большое количество энергии. Однако ныне живущими расами не изобретено способов воспрепятствовать ассимиляции материи гиперпространства в нормальном мире, что приводит к невозможности использовать энергию гиперпространства, так как поддержание разлома требует больших затрат энергии, а непрекращающиеся взрывы разрушают огромные пространства, постепенно охватывая всё большую территорию.

Факты

  • Живые существа могут подвергнуться процессу ассимиляции и выжить после этого. Но только, если весьма быстро вернутся в своё измерение. Это весьма болезненный процесс, что подтверждает то, что плоть двоих известных разумных существ, подвергшихся частичной ассимиляции, оказались приплавленна к их защитным костюмам.
  • Предтечи умели создавать особые разломные генераторы, которые получали энергию из другого измерения, делая стабильный разлом в него. Как именно они это делали, неизвестно, так как осталось лишь несколько образцов этой технологии, местоположение которых к тому же неизвестно.
  • Иногда корабли, исчезнувшие в гиперпространстве из-за отказа систем защиты от ассимиляции, возвращаются в своё родное измерение в виде искорёженных остатков былого аппарата. Некоторые считают, что эти останки являются пристанищами различных демонов и злых духов. Поэтому мало кто решается подняться на борт вернувшегося корабля.