ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Альянс Миров вики, дополнив её.
Milk Атлант пробуждён. Изничтожение неизбежно. Milk
ИИ Атлант

Экспериментальный боевой шагоход предтеч, уничтоженный во время их исчезновения.

История

Начало

Атлант был создан с целью внушать ужас врагу, чтобы быстрее сломить его сопротивление и избежать масштабных жертв. В отличие от остальных крупных военных машин предтеч, он имел живой экипаж, а не искусственный интеллект. Однако в битвах этот аппарат так и не поучаствовал, так как был закончен лишь незадолго до того, как предтечи исчезли с лица галактики.

Восстановление

Незадолго до того, как Ка'рха начали своё порабощение людей и других рас, кочевники нашли остатки Атланта и даже начали его восстановление. Однако они не имели необходимых технологий, чтобы произвести силовую установку, которая смогла бы питать все системы машины. Также они не имели технологий, чтобы создать главный калибр Атланта. К тому же его восстановление требовало невероятно редких ресурсов, которые полностью уходили на постройку их Титана.

После нападения Ка'рха, о судьбе Атланта ничего не было известно до тех пор, пока кочевники не сбросили его на поверхность планеты Артон, чтобы уничтожить населявшую её жизнь.

Характеристики

Из-за своей толстой и прочной брони, невероятно мощного главного калибра, множества вспомогательных систем вооружения, мощных и многочисленных энергетических щитов Атлант является грозным оружием, способным противостоять весьма сильным и многочисленным противникам без какой-либо поддержки.

Атлант - это 60-и метровый в высоту шагоход, передвигающийся на шести "ногах". В центре его корпуса находится его главный калибр, оригинал которого был потерян, но заменен аналогом - трофейным флагманским орудием дредноута Золотой Армады, являющимся мощнейшим лазерным оружием.

Силовая установка была перенесена с космического крейсера предтеч, также найденного кочевниками, но не подлежавшего восстановлению. По принципу действия, установленный реактор разлома достаточно близок к оригинальной силовой установке, но способен обеспечить большую мощность, что позволило установить на Атлант дополнительные энергетические щиты.

Экипаж корабля состоит из 300 человек, отслеживающих состояние корабля и регулирующих действия искусственного интеллекта, управляющего Атлантом и имеющего соответственное имя.