ФЭНДОМ

Бастиан де Анатоуль
1323
Полное имя: Бастиан Андре Кайлан Майри де Анатоуль
Родился: 22 ноября 1879 год, Эррон, Хол-Тунэйр
Пол: Мужской
Профессия: Эрронский генерал повстанцев; государственный, военный и политический деятель Эррона; президент Эррона
Друзья: Другие повстанцы, в частности – Уинстон Рассон, Кэнди Мицкевич, Йар'фал и прочие
Семья: Семья де Анатоуль
Враги: Эрронский Рейх и Эрронские Вассалы. В частности – сам Кханд, Роланд, Елена Фишер
Прозвища: "Главный эрронский повстанец", "Рубиновый правитель"
Девиз: "Освободим страну-цитадель национализма, погрязшую во лжи"
Коронные фразы: "Эррон должен рассчитывать только на себя", "Обращаюсь ко всем эрронцам..."
Оружие: Энергетический меч, огнестрельный пистолет
Бастиан де Анатоуль (эрр. Bastaian dai Anhatoyll'a) — государственный, военный и политический деятель Эррона. Президент, и основатель Третьей Эрронской Республики. Символ Эрронских Повстанцев в борьбе против диктатуры и национализма Кханда. В данный момент, пребывает в отставке. Один из самых уважаемых и влиятельных людей Эррона, и Фартории в частности.

Биография

Детство и юность

Сам Бастиан родился 22 ноября, 1879 году, в до мозга костей патриотичной, но достаточно отстранённой от всего мира семье де Анатоуль. Его родиной считается небольшой полу-город Хол-Тунэйр. Также, помимо Бастиана, в семье было две сестры (Коулли и Афрода), и один брат (Лукас). С раннего детства сильно увлекался историей, в частности, историей своей страны – Эрроном. Мать его была актрисой, а отец же учителем литературы в школе. Неудивительно, что он полюбил и то, и другое.

Несмотря на относительную бедность семьи, она была очень дружной и счастливой. Бастиан очень сильно и глубоко любит свою семью, о чём он писал в своей авто-биографической книге Пришествие Рубинового Правителя: "Мой род, хоть иногда и не мог себе позволить нормальный полноценный обед, но я не жаловался. Не жаловался вообще ни на что. Да и сейчас я ни о чём не жалею. Я хоть тогда и не понимал ничего, но знал, что меня абсолютно во всем поддержат мои сестры, брат. Благодаря нашему патриотизму, мы игнорировали все проблемы, идя вперёд, что и дало нам шансы на счастливую жизнь, несмотря на бедноту".

Еще с шести лет проявлял интерес к военному делу – его комната была буквально украшена флагами и национальными символами Эррона, ел почти всегда только национальную кухню. В комнате де Анатоуля был даже манекен с одеждой и игрушечным ружьем солдата. Именно это и повлияло на него в дальнейшем – получив начальное образование, он поступил в военный колледж, где со страстью начал изучать военное дело со всех сторон, приходя к выводу, что война – это обыденность, на уровне человеческих потребностей.

Эрронско-Скаллирская война

Тогда же, когда Бастиану было 19 лет, то началась война между Эрроном и Скаллиром. Началась она из-за национальных розней, а также из-за экономических проблем обоих государств – оба государства были не очень богатыми, а война могла бы всё изменить в гораздо лучшую сторону. Против войны еще выступали другие страны (вроде Оскольда, Джасса и Штормланда), но всё-же, война была начата. А уже в первые её дни, корабли Эррона и Скаллира столкнулись в смертельном морском бою между собой. А после, начались высадки на территорию врага, и оборона своих территорий.

Поскольку Бастиан уже был в армии, то не удивительно, что его послали на битву со Скаллиром. В битве за Хол-Тунэйр, де Анатоуль получил первое, и достаточно серьезное ранение, а уже после, в одной из битв еще одно. После исцеления, он был отослан на один из кораблей, который выиграл вместе с другими морской бой, однако, только тогда, во время завершения, де Анатоуль обнаружил на своей спине зияющую рану, и дикий пульс на спине. Бастиан упал и потерял сознание. Но перед этим, он успел выстрелить из пистолета во вражеского солдата на своем корабле, спасая этим своих военных товарищей.

Бастиан был доставлен в больницу, где он хоть и не мог нормально передвигаться, но вполне мог двигать руками. Посему, он попросил у одного из докторов две синие ручки и достаточно большой пак книжек. Сперва, он просто "рисовал" ручками, если можно это так назвать, но вскоре, он всё-же решился за более серьезное – он начал писать в больнице небольшие прозы и рассказы, писал иногда стихи. Бастиан с детства обожал историю, и альтернативную историю. Посему, нет ничего удивительного, что он захотел также начать свою альтернативную историю. Он прекрасно помнил светлый час Эррона – Эрронскую Пацифисткую Республику.

Но сам де Анатоуль считал, что для Эррона будет лучше не пацифизм, а достаточно жесткий либерализм, ибо эрронцы хоть и достаточно хороший народ, но не являются в полном смысле добрыми, и не слишком дружелюбными. В больнице, он написал свой первый сборник стихов и прозы. После исцеления, он был снова отослан на войну, где на удивление, продержался без серьезных ранений. Под конец войны на стороне ничьи, де Анатоуль заработал свой первый орден – Орден Синего Креста, который выдаётся за храбрость, умение действовать в команде и помогать товарищам. Тогда-же, Бастиан и написал свою первую книгу – "Хроника тридцатилетней войны" (война длилась тридцать лет), которая получила широкое распространение из-за того, что там рассказывается не только про историю, но и то, как Бастиан применял хитрости, его годы в больнице и прочее. Среди военных, эта книга стала самой основной.

Выборы

Как бывалый военный и патриот своей родины, Бастиан не мог не пропустить такое событие, как выборы в Катлонии, в одном из самых бедных городов Эррона. На пост мэра выбирались многие кандидаты... среди них был также тогда мало известный Кханд Фернандес. Прослушав его, Бастиану сразу не понравился кандидат, и он проголосовал за Дена инь Маклея – известного политолога и либерала Эррона. Несмотря на это, ко власти в Катлонии всё равно пришёл Кханд Фернандес, что напрягало Бастиана. Манеры и взгляды Кханда были слишком правые. Даже после того, как Кханд восстановил Катлонию "из пепла", как многие выражались, Бастиан знал, какой ценой он был восстановлен.

Следующие выборы случились после убийства тогдашнего президента. Вскрытие показало, что президент умер от отравления мышьяком. Де Анатоуль догадывался кто мог так искусно всё сделать и отравить президента. И после, прошли выборы. Бастиан не раз говорил и писал, что национализм приведёт Эррон к глобальной катастрофе. Поскольку сам Анатоуль не мог баллотироваться, он проголосовал за того-же Дена инь Маклея. Последний набрал больше всех кроме Кханда голосов, но Фернандес всё-равно был в колоссальном отрыве от Маклея. И в итоге, президентом Эррона стал Кханд. Бастиан после, был в депрессии – он знал, к чему и как может привести национализм...

После того, как Кханд стал президентом Эррона, он глобально реформировал его с "Пацифизма" на "Национализм", а сам Эррон стал Эрронским Рейхом. Тогда, Кханд основал свою личную националистическую партию, и подставил под репрессии абсолютно всех неугодных. Так уж получилось, что Бастиан де Анатоуль смог спасти того самого Дена инь Маклея, за что последний был благодарен Бастиану. Взгляды Дена и Бастиана были во многом похожи, и так как в открытую, они не могли основать партию, они основали её тайно, от пристального взора Кханда. Особо хотелось отметить, что Бастиан пригласил в партию всех тех политиков, кого удалось освободить.

Партизанство

Когда Кханд узнал об этой партии (Бастиан делал всё, чтобы она оставалась скрытной, но не удалось), он сразу попытался оборвать её на корню, чтобы в дальнейшем, не возникало никаких попыток повстанчества. Однако эти попытки, тем не менее, ни к чему хорошему не привели, а скорее наоборот – партия скрылась от взора Кханда, начав своё влияние на Эррон. Главой повстанцев стал, соответственно, сам Бастиан де Анатоуль, а Ден Иль Маклей стал главным по военному делу, ибо в прошлом, Ден был сперва генералом, а потом и маршалом эрронской армии, и достаточно успешным!

Следует отметить, что Бастиан сразу-же связался с иностранными державами, предупредив их об нависающей угрозе. Некоторые восприняли это всерьёз, и хорошо подготовились, другие особо не послушались, чем в скором времени, и поплатились. Главными союзниками Повстанческого Эррона, стали Оскольд, Эстляндия, Штормланд, Алфания, Фасцилиан и Джасс, которые сразу-же поддержали петицию, и были одними из первых, кто в дальнейшем, основали Анти-Эрронскую Коалицию. Сам-же Бастиан Анатоуль продолжал распространять влияние своей "партии", которую в Эрроне прозвали шутливо "Освободительный рубин", в частности из-за того, что партия один раз стала контролировать некоторую часть промышленности, среди которого, было много рубина, с которого эрронцы делали некоторые технологии.

Во главе республики

Отставка

Личность

Бастиан, как видно из множества книг, всплыл в основном как ярый патриот Эррона, имеющий на политику неоднозначные взгляды. Он являлся либералом, но либералом достаточно жёстким, с уклоном на левоцентризм. Как видно из этого, левых он хоть и уважал за их цели и идеалы, но сам Анатоуль не всплыл левым. В то-же время, правых и даже правоцентризм он крайне не понимал, и в своих книгах яро критиковал правые идеи. Благодаря книгам и прямым доказательствам, Бастиан смог убедить много эрронцев в том, что национализм и другие правые идеологи недостойны права на существование.

В первую очередь, Де Анатоуль был до мозга костей патриотичным, и по характеру, как и в политике, был достаточно жёстким и энергичным человеком со слегка пессимистичными взглядами на жизнь. Обладал острым и даже гениальным умом, перечитал за свою жизнь не один десяток книг. Отдельно хотелось отметить ораторские навыки – одним словом, он может легко заставить людей обратить на себя внимание, что уже говорить о длинной речи против Эррона. Говорил с очень обширной мимикой и жестами. Обладал огромным внушением и хитростью. Даже сам Кханд сильно опасался и уважал его способности.

Сегодня, Бастиана легко узнать по отсутствию волос, импровизированным усам, сине-фиолетовым глазам, и по слегка полноватой фигуре. Одевается Бастиан на конференции в основном, в сине-чёрную одежду с галстуком и белой рубашкой. Обычно одевается в полу-военную форму с эрронской бескозыркой. Его также можно узнать по его глубокому и грустной ухмылкой. Много раз бросал и начинал курить, но в данный момент, окончательно завязал с этим. Иногда может выпить эрронский коньяк. Также, Бастиан является неплохим игроком на некоторых музыкальных инструментах, к примеру, на скрипке.

Заслуги и награды

Отношения

Интересные факты

Ссылки

  • Изображение Бастиана было взято с его реального прототипа – Шарля де Голля.