ФЭНДОМ

Milk Их даже можно назвать несколько милыми. Ну ты только посмотри, как мило они языком облизывают свои глаза! Milk

Беллозары — стайные животные-хищники с Ксанурии.

Характеристика

Физиология

Беллозары являются типичными представителями класса рептологенных. Они эктотермны, их тело покрыто мелкими и упругими чешуйками, а размножение происходит посредством откладывания яиц.

В росте беллозары редко превышают 120 сантиметров. Средняя длина их тела составляет около 180 сантиметров. Хвост, основная роль которого заключается в сохранении баланса при беге, составляет около 45% длины тела, а туловище — 40%.

Беллозары имеют мощные ноги, предназначенные для быстрого и долгого бега. Передняя пара конечностей примерно в два раза короче ног, но обладает значительно большей подвижностью и активно используется для охоты, так как располагает острыми когтями.

Голова беллозаров достаточно маленькая и имеет вытянутую форму, сужаясь к передней части. Количество зубов варьируется от 48 до 54. От глаз к затылку отходят небольшие гребни. Обладают длинным и гибким языком, предназначенным для добычи квадрогенных. Беллозавры имеют ярко выраженные и подвижные уши, имеющие вытянутую форму.

Преобладающим цветом у беллозаров является тёмно-зелёный, что обусловлено их ареалом. Однако они способны к смене окраски тела, однако скорость этого процесса крайне долгая — до нескольких месяцев.

В среднем, продолжительность жизни беллозаров составляет около 15 лет. Откладывание яиц происходит каждые 10 месяцев. Яйца развиваются примерно два месяца.

Ареал

Основным ареалом беллозаров являются болота континента Баруна, на которых они повсеместно распространены и занимают экологическую нишу низших хищников и падальщиков. Также их также можно встретить на юго-западе Хойда, невдалеке от места его соединения с Баруном.

Поведение

Беллозары — стайные животные, живущие по 15-25 особей в стае. Стаи, состоящие в родстве образуют клан. Большую часть времени стаи беллозаров кочуют по своей территории, организовывая продолжительные стоянки на время развития отложенных яиц.

Отдельные стаи беллозаров постоянно соперничают между собой за территории, однако стаи, состоящие в одном клане, относятся друг к другу достаточно лояльно, но всё же стремятся не допускать появления на своих владениях любых других стай.

Беллозары охотятся в основном на тех животных, которые не сильно превосходят их по размерам. Такая охота ведётся поодиночке, что позволяет стае полностью обеспечить себя пропитанием за счёт покрытия большей территории при поиске добычи.
Для охоты на более крупную добычу стая объединяет свои усилия. Когда беллозар обнаруживает добычу, для убийства которой необходимы усилия всей стаи, он своим криком призывает остальных членов стаи для участия в охоте.
Помимо этого, беллозары охотно поедают падаль и различных мелких существ, в основном — квадрогенных.

Во главе стаи беллозаов стоит пара альфа-особей, которые являются либо родоначальниками стаи или же их старшими потомками.

Milk Существа, окружившие исследовательскую станцию, оказались невероятно целеустремлёнными и, что, вероятно, ещё хуже, смышлёнными. За несколько дней своей безвредной для персонала осады стая беллозаров испробывала огромное число способов попасть за защитный периметр, представлявщий из себя двух с половиной метровый стальной забор, высотой в три с половиной метра. Попытки включали в себя самые разнообразные способы проникновения: от простых попыток выбить ворота или прокусить стену, до использования примитивного трамплина, представляющего из себя небольшую притащенную корягу. Однако столь успешная и продуманная осада была прекращена пару предупредительных выстрелов, что наглядно продемонстрировало превосходство обороняющихся над атакующими. Milk