ФЭНДОМ

Беллы (ассас. Belo - Красивая) - достаточно древняя и многочисленная раса, распространенная преимущественно на Рувикии и Фартории, но встречаются и в других мирах. Беллы были созданы богиней любви и красоты - Принцессы.

Характеристики

Беллы выглядят якобы как обычные женщины, но их кое-что отличает: неимоверная красота, сравнимая с красотой богини любви (собственно это и объясняет, почему все беллы так красивы); постоянная слегка розовая аура с падающими лепестками; в расе белл нет ни единого мужчины; все характеристики (ловкость, сила, интеллект и т.д.) у белл развиты в несколько раз лучше, чем у обычных женщин; магические способности, ибо все без оговорок беллы владеют хотя-бы азами магии; беллы прекрасные творцы и деятельности искусства - их голос может очаровать любого, прекраснейшие художники, и достаточно хорошие писатели; ну а также беллы являются сильными магами любви, а также принцессорами.

История

Как и упоминалось, белл создала богиня красоты, любви и плодородия Принцесса. Последняя создала белл с благородной целью - по всем мирам очень многие жители не находили себе любовь и вторую половинку, посему, часто становились пессимистами, закрывались в себе от всего, а некоторые от безысходности даже становились суицидниками, и часто такие суициды завершались успешно. Принцесса ну никак не могла этого допустить, и в итоге, она принялась за создание своей расы, которая как раз будет возвращать в жизнь и реальность таких людей.

Собравшись с силами, она начала создание своей расы. Об этом узнал Сайлент, который постоянно ставил палки в колеса Принцессе и понимал, что раса белл может усилить Принцессу (хотя последняя делала все это не ради себя и своего усиления, а ради жителей всех народов и миров), и начал ей постоянно мешать. Пару раз даже завязывалась битва богов на эту тему, в которой победительницей, как не странно, выходила Принцесса, а раненный Сайлент уходил в свое измерение.

И вскоре, раса белл была создана. Принцесса подарила им все чтобы вернуть к жизни и реальности всех людей-пессимистов и "безысходников", и отослала первую партию на Фарторию. Эффект превзошел все ожидания - на Фартории благодаря беллам все стало намного лучше. Принцесса послала вторую партию на Рувикию, где был точно такой же эффект как и на Фартории, и убедившись что идея работает, Принцесса распределила партии по всем мирам. И в итоге, все миры стали гораздо более насыщенными, яркими и прекрасными, на радость Принцессы.

Известные беллы

Возможные беллы

  • Аделаиза де Литль - неизвестно, но судя по способностям является возможной беллой на половину.
  • Берджента - также неизвестно, но глядя на ловкость и прекрасное пение является возможной беллой на четверть.
  • Кейт ля Латтар - неизвестно, но красота у Лантеро не человеческая, что может означать, что она белла на треть.
  • Майс Ригер - как и со остальными выше, неизвестно. Однако, судить уже можно по красоте, некоторым азам магии и отличной ловкости, что является беллой на чуть больше, чем на половину.

Интересные факты

  • Беллой может стать каждая 100 девочка еще с рождения, получив "белльское благословение" от богини любви Принцессы.
  • Различают несколько вид белл - белла на треть, на четверть, на половину, на чуть больше половины и полностью белла.