ФЭНДОМ

Герб БА
Белый Альянс — является крупным альянсом, цель которого - бороться с различной преступной деятельностью и бандитскими группировками.

Описание

В начале XVII века в Фатикане, особенно в восточной части, сильно повысился уровень преступности и количество преступных банд. Тогда доблестный воин Неир Де Гольфольский решил основать Белый Альянс, который будет со всем этим бороться и защищать мирных жителей. Неир начал набирать самых лучших и сильных воинов со всех уголков стран Фартории. По началу у альянса дела шли плоховато, так как между участниками отсутствовало взаимодействие и взаимоотношение, а у некоторых присутствовала неприязнь к друг другу. Но вскоре всё наладилось, все участники сдружились, стали собраннее, и превратились в крепкую и сильнейшую команду. С каждым годом, альянс становился всё крупнее и крупнее, в него вступало большое количество бойцов.

Белый Альянс занимался уничтожением, то есть убийством преступников, но в 1766 Зефраим предложил расправляться с бандитами гуманными способами, сажая их в темницу.

В 1801 году Белый Альянс был провозглашён самой главной государственной службой по борьбе с преступностью и охраной общественного порядка во многих государствах Фартории.

Глава альянса

С 1612 по 1686 год, альянсом правил его основатель Неир Де Гольфольский, но 1686 году он скончался от сердечного приступа. Сразу же начались проводить выборы нового главы, в начале больше голосов отдавалось Мирэфу, но позже все предпочли выбрать Зефраима. В итоге, Зефраим становится главой альянса и является им и по сей день, а Мирэф становиться его заместителем.

Базы

Самая главная базы альянса располагается в городе Киронельс в Фатикане, которая представляет собой небольшой замок. Также крупные базы альянса находятся в городах Азурск в Англазарске, Милес в Винкольске и Сильвер в Пегасе.

Бандитские группировки

Самые крупные уничтоженные бандитские группировки:

  • Костяные головорезы - банда воров и убийц; уничтожены в 1632 году.
  • Вечность - один из крупнейших кланов ведьм шабаша; уничтожен в 1657 году.
  • Стальные ястребы - гильдия воров и убийц; уничтожены в 1668 году.
  • Кровавый пепел - клан убийц и мошенников, состоящий из злых магов; уничтожены в 1691 году.
  • Братия по оружию - банда разбойников, хулиганов и убийц, которые занимались контрабандой вещей; уничтожены в 1746 году.
  • Дикие сердца - гвардия зублаков, которая занималась убийством и похищение людей; уничтожены в 1766 году.

Интересные факты

  • Во времена четвёртой фарторийской мировой войны, когда Эрронский рейх устанавливал своё господство по всему миру, Белый Альянс во главе Зефраима примкнул на сторону повстанцев и противостоял Кханду.

История Зефа
Государства АнглазарскРотвильХельвияЛазурсЯконапаКазантропаВинкольскФатиканПегас
Люди РикоЗефраимМирэфЛавеннаРальф СильвадорАсмер Маверик
Организации и Альянсы Белый Альянс
Кланы МаудхилОриджЧёрные лисы
Расы Зублаки
Планеты ФартузаКсилус
Роботы Декробайт