ФЭНДОМ

Белый странник — таинственный человек, появляющиеся на Гекторе каждое 31 декабря и дарищий всем подарки.

История

Первое упоминание об страннике появилось в X веке. Он раздавал подарки сперва по Фнафанонесу, а затем и по другим странам.

Он всегда, каждый год, возвращался и за рекордные сроки раздавал подарки! Некоторые считают, что белых странников несколько, но они ведь так похожи! В любом случае, странник дарил хорошим детям их мечты, а плохим — пыль.

Но в декабре 2015 Белый странник не появился. Это, скорее всего, означает, что в 2016 произойдет то, что так испугало странника...

Описание

Белый странник ходит всегда в белом костюме и сером плаще. Его лицо видно лишь частично, видно усы и бороду. Если он увидит хорошего человека, он подойдёт к нему, и даст подарок. Если это ребёнок, то он погладит его по голове, если взрослый, похлопает по плечу.

А плохие люди не встречают странника. Лишь когда они просыпаются 1 января, только тогда они видят подарок, внутри которого обычная пыль...

Интересные факты

  • Белый странник дарит подарки всем: и взрослым, и детям. Когда он дарит подарок императору, люди толпами собираются сзади него. Если кто-то попробует схватить странника, тот исчезнет, но скоро выйдет из ближайшей двери. Это доказательство его мифичественности.