ФЭНДОМ

Milk Nuestro poder! Nuestra invencible!

Наше могущество! Наша непобедимость!

Milk
Строчка из гимна Бенвикии

Бенвикия или Великая Бенвикийская Империя (бен. Gran Bienwikiyscka Imperio) - достаточно крупное государство на материке Рувикия. Ближайшие соседи - Вандоллан, Тесовикия, Вельдр, Ассасирия, Бульдожия и Террастан. Является одной из первейших империй на планете.

В далеком прошлом, Бенвикия была самым большим на всей Рувикии государством, которого все боялись и уважали, постоянно платя дань. Однако, огромные территории и постоянные всплески эпидемий и голодоморов все же сильно сказались, и Бенвикия сохранила лишь треть своих нынешних территорий.

История

Образование

Древняя Бенвикия образовалась в 8.000-чном году до нашей эры, на территории Ланарийска и Ланарийской области. Однако, бенвикийские племена, и родственные бенвикийцам племена жили намного дальше - их памятники нашли возле Нирнвики, Ковикии и Матриции. Но, конечно-же больше памяток было обнаружено на территории нынешней Бенвикии и на территории ее соседей. Предполагается, что племена бенвикийцев можно отнести как родственные к вандалам племена, так и родственные к ассасирийцам.

Конфликты с соседями

Став "Королевством Бенвикией", бенвикийцы начали колонизацию земель недалеко от Ланарийской области. Колонизация шла полным ходом, и новые земли очень быстро осваивались и заселялись. Однако вскоре, у королевства возникли сильные территориальные конфликты с другими племенами и государствами - древние тесовикийцы, бульды и вандалы очень враждебно относились к бенвикийцам за колонизацию их земель, посему, у королевства начались сильные конфликты.

Но каково-же было удивление короля Бенвикии, когда с этим, ему помогла Ассасирия - самая древнейшая страна Рувикии, расположенная по соседству. Она смогла успокоить вражду между королевством и государствами, и обратить их внимания на свои внутренние проблемы. Бенвикия в благодарность предложила Ассасирии торговлю и сотрудничество. Ассасирия мгновенно приняла предложение. Это вскоре и повлияет на то, что королевство вскоре станет империей...

Первая империя

Вскоре, на трон Бенвикийского Королевства пришел Шальгар II, который в отличие от своего отца имел несколько агрессивные намерения, а именно, он захотел расширить территории своей страны. Предпринимал он любые способы - покупка, угрозы или война. И вскоре, результат был достигнут - Бенвикийская империя расширилась в два раза (т.е нынешняя территория Бенвикии).

Тогда, и начался расцвет Бенвикийской империи. Особенно, когда на трон пришел Шальгар III. Он провел мощные реформы армии и экономики, которые усилили влияние Первой Бенвикийской Империи. Бенвикия даже пошла против северного Вандоллана и тогдашней Тесовикии - такой успех был связан с непобедимой армией алебардщиков и арбалетчиков - с ними не мог сравнится никто, посему, дабы не разозлить Бенвикию, соседи регулярно платили ей дань.

Особо хорошие отношения у Бенвикии были с Сообвикийской и Викирийской империями. Сперва они соперничали, но позже пошли на уступки друг другу, и в итоге крепко сдружились. Тогда, это называли эпохой трех империй, когда три империи поделили мир, держали в страхе и в подчинении всю Рувикию... но времена шли - Сообвикийская империя распалась от переселения народов и варваров; Викирийская империя от революции и создания Вандалигорана; а Бенвикия усердно держалась. И даже после эпохи четырёх империй, Бенвикия продолжала процветать и держать в страхе соседей.

Падение и захват

Если бы не ряд массовых проблем, свалившихся на Бенвикию, то она была продолжала расцветать, и расширила бы свои территории в еще два раза, став самой крупной империей во всем мире в истории. Однако, у Бенвикии были свои огромные проблемы, которые мешали этому, а именно - территориальные проблемы и давление государств; частые эпидемии и голодовки; постоянные внешние угрозы; и наконец жадность чиновников дало о себе знать - Бенвикия начала постепенно рушится.

Особенно были очень тяжелым для Бенвикии удары народных бунтов и восстаний, а также религиозных волнений - север Бенвикии верил в пантеон четырех, а юг был куллямским. Из-за этого начались массовые беспорядки. Ассасирия попыталась помочь с этим, но она лишь замедлила крах Первой Бенвикийской империи. А когда на горизонте появилась Вторая Тесовикийская Империя, Южное Вандальское Царство и от контроля Бенвикии отделилась Бульдожия, то Бенвикию поделили. При этом, самый западный кусочек территорий Бенвикии выкупила Ассасирия, и сделала эту территорию Бенвикией как своим протекторатом. Так, медленно погибла могучая империя востока.

Независимость и вторая империя

Бенвикия была захвачена еще около 900 лет. За это время, в мире новой угрозой стала Великая Коммунистическая Республика Террастан, имеющая мощное влияние на все страны Рувикии. Немногие страны смогли не попасть под влияние Террастана. Тогда, на территории вдвое меньшей нынешней Рувикии прогорело восстание, ибо ВТИ и ЮВЦ стали попадать под влияние Террастана, а захваченная Бенвикия противилась этому.

И благодаря поддержке Ассасирии и Ковикии, Бенвикия получила свою независимость, и вернула себе протекторатскую область в свои руки. Тогда, игнорируя давление от соседей, она начала холодную войну с Террастаном. Последний особо не обращал на это внимание, хотя иногда он делал ответные удары Бенвикии.

Последняя собрала силы и набрала союзников (а именно - Ассасирия, Ковикия, Вукипед и Матриция), и внезапно напала на Террастан. Последний, не ожидав удара со стороны юга, потерял треть своих территорий. Но вскоре быстро все понял, и созвал на войну своих государств-марионеток. Началась большая и жестокая война. Бенвикия, хоть и была на краю гибели, но смогла захватить столицу Террастана, и избавила государств-марионеток от влияния Террастана. Так, Бенвикия искупила вину за свои грехи в прошлом.

Бенвикийско-Тесовикийская война

После падения Террастана, Бенвикия захотела вернуть себе территории хотя-бы до своего первого расцвета (т.е нынешние территории Бенвикии). А поскольку большая часть других областей принадлежала то Тесовикии, которая на захваченных территориях отлично устроилась, или Вандальской Бульдожии, то Бенвикии пришлось пойти против своих прошлых "хозяев". Сперва, она пробовала выкупить области, но ни Тесовикия, ни Бульдожия не приняли ее плату. Бенвикия пригрозила обоим странам, но мало того что первые не отдали областей, так они еще посчитали это как за акт агрессии, и немедленно объявили Бенвикии войну.

Плюс, спустя какое-то время, Аскривикия вмешалась в войну на стороне Тесовикии и Бульдожии, сильно помогая последним провизией и ресурсами. Не смотря на это, Бенвикия благодаря своему наследию от первой империи, победе над Террастаном, а также просто хорошей армии и экономике очень долго сдерживала атаки. И вскоре, Бенвикию начали поддерживать ее союзники - Ассасирия, Ковикия и Вукипед. Благодаря помощи последним, Бенвикия перешла в контратаку и наступление. И спустя пару лет войны, она вернула свои территории. Война же окончилась только спустя еще пять лет, и то, лишь при поддержке Фнарувикианда, Вандаллинограда и Фнатарии.

Нынешнее время

Ныне, Бенвикия - одна из немногих стабильных стран на Рувикии - у нее нет ни волнений, ни войны, ни кризиса, ни сложных отношений с соседями. В данный момент, Бенвикийская империя - стабильное государство, которое по прогнозам вот вот достигнет своего расцвета. У нее в последнее время наблюдаются плохие отношения с Бульдожией, т.к. Бенвикия принимает Бульдожию как за свою историческую территорию, и грозится захватить ее. Бенвикия также является членом НП, но не видя в нем выгоды, она скорее всего попытается его покинуть в скором времени.

География

Бенвикийская империя расположена на самом дальнем востоке - на довольно большой равнине. В основном, основной рельеф Бенвикии - это степи, хотя на севере Бенвикии чаще наблюдается горная местность, а на востоке Бенвикии преобладает преимущественно пустыни. Тем не менее, в центре и на западе Бенвикии есть плодородная земля (особенно на побережьях рек, морей и океана).

Население

В данный момент, население Бенвикийской империи составляет около 73.120.000 человек, являясь одной из самых заселенных стран. В Бенвикии преимущественно преобладает молодое население. Но также в Бенвикии больше всего эльфов, чем людей.

Население по этапам жизни

  • Дети - 15%.
  • Подростки - 10%.
  • Молодые - 40%.
  • Взрослые - 25%.
  • Пожилые - 10%.

Население по расам

  • Люди - 35%.
  • Эльфы - 40%.
  • Гномы - 15%.
  • Полукровки - 10%.

Население по национальности

  • Бенвикийцы - 50%.
  • Ассасирийцы - 30%.
  • Тесовикийцы - 10%.
  • Бульды - 5%.
  • Вандалы - 5%.

Внешняя политика с соседями

Ассасирия

Страна юга является очень важным союзником, торговым партнером и соседом Бенвикийской империи. В частности, это из-за их общей и дружной истории, которые пережили страны. Есть даже предположение многих ученных, что бенвикийские племена были родственны ассасирийским.

Южный Вандоллан

А вот с Южным Вандолланом у Бенвикии не очень светлые отношения, а если честно, то в данный момент, между Бенвикией и Южным Вандолланом идет холодная война, которая не утихает с момента независимости Бенвикии. Обе страны не хотят затевать войну, но атмосфера соперничества и напряжения царит постоянно.

Тесовикия

Могущественная Вторая Тесовикийская Империя является вполне хорошим торговым партнером для Бенвикии, хотя и в их отношениях все не так просто - из-за недавней войны прошлого века, и поддержка Вельдра, над странами нависло неясное напряжение и безмолвие. Хотя данный момент, ситуация налаживается - нирнвикийский пакт сплотил Бенвикию и Тесовикию; а императоры делают шаги на скрепление отношений.

Бульдожия

Бенвикия сильно недолюбливает Бульдожию, постоянно угрожая оккупацией, аннексией, и сделать личным вассалом. В частности, это связанно из-за их общей культуры, а также Бенвикия считает Бульдожию ее исторической территорией, которую необходимо вернуть. Из-за этого, происходили конфликты, особенно на воде и в воздухе.

Вельдр

Тем не менее, не со всеми странами-соседями у Бенвикии плохие отношения. Так, она очень уважает Тесовикийский Вельдр, ведет с ним экономическое партнерство и всячески старается помочь. Бенвикия - одна из немногих стран, которая поддерживает независимость Вельдра, и отстаивает его независимость. Предполагается, что Бенвикия в скором времени может даже заключить союз с Вельдром, что окончательно даст независимость последнему от Тесовикии.

Террастан

Террастанская Народная Социалистическая Республика нейтрально относится к Бенвикийской империи - в их истории было как и много хорошего, так и много плохого. В частности, Террастан ненавидит Бенвикию за то что последний сильно уменьшил влияние Террастана в прошлом; но также и благодарит за то, что Бенвикия помогла Террастану быть независимым от Тесовикии. Отношения очень нейтральные, хотя иногда просвечивается нотка дружбы и взаимоуважения.

Вооруженные силы

Сухопутные силы

Бенвикийская армия на суше очень славится своим неистовым боевым духом, который из стран юга и востока есть разве что у Ассасирии, да и та рядом не стояла. Именно храбрость, решимость, отважность и мужество Бенвикийской армии во многом обеспечивало ей победу.

Морские силы

У Бенвикии есть довольно сильные флотилии, но она использует их не часто - в основном, как поддержку на прибережье. Однако, как и у Ассасирии - у Бенвикии есть прекрасная подготовка и дисциплина моряков и морских пехотинцев.

Воздушные силы

Очень долго Бенвикия не хотела знакомится с этим пунктом вооруженных сил, но к 1980 году все-же ей пришлось ознакомится с ним. В частности, Бенвикия выпустила элитный самолет IRG-138 и бомбардировщик BBRDR-300, которые очень широко используются во всех странах Рувикии.

Административно-территориальное деление

АТ Бенвикии 2-0

Бенвикийская империя делится на шестнадцать областей. Каждой областью управляет свой определенный мэр, которые беспрекословно подчиняются главному королю или премьер-министру.

  1. Ланарийская область (Ланарий)
  2. Аураналская область (Ауранал)
  3. Брарданская область (Брард)
  4. Фальранская область (Фальран)
  5. Варцанская область (Варцан)
  6. Круционская область (Круцион)
  7. Шалуманская область (Шалуман)
  8. Чранпаркская область (Чранпарк)
  9. Дмайтренская область (Дмайтрен)
  10. Карасаланская область (Карасалан)
  11. Гаулмантская область (Гаулмант)
  12. Оурехендская область (Оурехенд)
  13. Байфарская область (Байфар)
  14. Жайклондская область (Жайклонд)
  15. Шипшанская область (Шипшана)
  16. Отклокоская обалсть (Отклок)
История Харвестера
Государства ФнавикияВандолланФнатарияВукипедистанНирнвикиКовикияВичервикияАскривикияБенвикияБульдожияМатрицияФнарувикиандСангеззоранТеррастанВандаллиноградАссасирияВикирияТесовикия
Люди Лорд де ХарвестерЛеонардо де ХарвестерАлекс КрасныйТомас ДизордерСтарар ЛазуриНатим ЛазуриЭдвард первыйГорохострел второйДефенфер первыйКамиль первыйВипрайдВипридакМедведев ФреддиПеченькор IНочной волкГлавный Компьютер
Войны 2-я ФНаФвикийная революцияСангеззорская войнаПервая Мировая ВойнаОппозиционная ВойнаПортальная войнаВандалигоранская война
Сражения Битва на Спэйшелских поляхБитва при ДжейдеБитва при ДжейклеБитва при ВипридакеСтычка у Манодо БиатоБитва Нетного СоюзаШтурм АскрисбергаПервая Осада ВендербергаВторая Осада ВендербергаСхватка на Смоляных ПоляхШтурм ЛихоградаБитва при АрадронеБитва бульдоговБитва покемоновОсвобождение МатрицииОсада ЧатаОсада Форума
Роды, организации, народы, племена ДетлессыВОННБСВСтражиДокботы
Города и крепости Замок ФнавикииЛихоградПалкоградДжетскПрайсскГорохостреловскХарвестеровскАнонимовскФазиградВукибургКенербергВендербергАскрисбергДаркардФлудрамСангеззорск
Книги Трилогия о Севере: Падение Севера, Восстание Севера, Триумф Севера (от MasterKart)

Трилогия "Возвращение Джейкла": Сангеззорское ОтродьеПоле СмертейДва Детлесса (от Харвестера)