ФЭНДОМ

Берегайн - Артефакт-копье, на данный момент считается потерянным и тот кто его найдет - сможет даже захватить мир.

-1434558059

Берегайн

Способности

Берегайн обладает очень мощными способностями, это и манипулирование стихиями и природными явлениями, и телепатия с телепортацией, телекинезом и невидимостью, и регенерацию с фактическим бессмертием, а так-же очень мощная магия всех видов, так-же при регулярном ношении, делает оппонента накаченным, ловким, выносливым и умным, ну и при только одном касании - убивает противника.

Так-же не стоит забывать об двух визитных карточках копья, это - лишение бессмертия противника на несколько часов и - тотальная бомбардировка на тот участок, который захочет носитель этого копья.

Создание

Это копье было создано величайшим богом - Сириус и создано он было из самого прочного материала, что есть на земле (поэтому нельзя его просто так взять и разломать), после создания копья, он отправил это копье на землю, и оно попало к сакету, который начал крушить соседние государства, Скотту не сильно это понравилось, и когда сакет спал, Сириус украл копье и поместил в незнакомое место для всех рас.

Хозяева

  • Сириус
  • Сакет