ФЭНДОМ

Milk Мы очистим мир от заразы. Milk

Бессмертные — выжившие, во время вспышки Скверны на Екнусе.

История

Milk 'Древний Бог избрал нас своими воплощениями. Milk

Вспышка Скверны на Екнусе за короткий срок уничтожила почти всё население. Последние выжившие были вынуждены укрываться в катакомбах на отдалённых островах. Однако это должно была лишь небольшая отсрочка перед неизбежной гибелью.

Однако с некоторыми выжившими вышло на контакт некое существо, впоследствии названное ими Древним Богом. Оно предложило им возможность выжить в обмен на полное подчинение и борьбу со Скверной во всём мире. Первой задачей избранных стало уничтожение инфицированных людей, которые ещё были живы. С подобным испытанием справилась лишь треть тех, кому была дана возможность. Впрочем, в будущем, бессмертными стали все, кому было сделано предложение.

Через несколько недель, после того, как Древний Бог вышел на контакт с выжившими, вся органика на планете была уничтожена, а бессмертные начали свои поиски Скверны, чтобы избавить мир от этой опасности.

Характеристика

Milk Нужно признать, что ловить лицом противотанковые снаряды и при этом пытаться дать сдачи — это достойно хотя бы восхищённого свиста. Milk

Бессмертные закованы в массивную броню золотого цвета, которая даже имеет свой собственный генератор силового поля. Благодаря встроенному экзоскелету они обладают огромной физической силой, однако несколько медлительны.

Тела бессмертных подверглись модификации, чтобы иметь возможность лучше подходить к полученному снаряжению. В основном это касается пропорций тела, так как они постоянно существуют в своей броне. Помимо этого, они обладают биологическим бессмертием.
За счёт продвинутых систем жизнеобеспечения они способны пережить серьёзные повреждения тела, если кто-то сумеет пробить их защиту.

После того, как тело бессмертного получает повреждения, справиться с которыми не может даже система жизнеобеспечения, бессмертные преображаются. Спустя некоторое время, после получения таких повреждений, броня полностью восстанавливается и бессмертный становится способным вновь продолжить свои дела. После первого такого воскрешения, бессмертные становятся значительно более живучими и начинает использовать новые способности.
Они начинают игнорировать даже самые тяжёлые повреждения тела и способны продолжать активную "жизнедеятельность" даже после потери рук или ног, которые вскоре всё равно восстановятся. При повреждениях, которые не способен выдержать бессмертный даже после своего воскрешения, он дематериализуется, полностью исчезая из мира. Но он вновь материализуется через некоторое время.
Также бессмертные получают способность выпускать самовоспроизводящихся нанороботов, которые разлагают любую органику и саморазрушаются после нескольких минут бездействия.

Прочее

  • Большую часть своей жизнь бессмертные проводят в состоянии маразма и оторванности от реальности. Подобное состояние сохраняется некоторое время и во время сражения с противником, но постепенно они полностью приходят в себя.
  • Некоторые бессмертные присоединились к Асра Сильвари. Одним из условий присоединения было то, что Асра Сильвари будут всегда помогать бессмертным в уничтожении Скверны.
Milk Ничего от вас прежних не осталось. Вы всего лишь призраки и отпечатки некогда существовавших людей. Теперь вы всего лишь механизмы, которые безропотно выполняют приказы. Впрочем, ваши образцы ведь делали тоже самое, верно? Milk