ФЭНДОМ

Бир — крупный остров Лонгреда, принадлежащий материку Прокотан. Является самым холодным местом на планете, а так же родиной нелюдей "изгоев". Второй по величине остров Лонгреда.

Общее

Бир — первый по величине остров, входящий в состав Прокотана. Он расположен на севере от Имперского острова и на северо-востоке от острова Норкут. Из крупных городов могут выделится Кар'Зауг, Стэрпанк и Фурмин. Остров известен суровой погодой, низкой температурой и обилием животных в лесах. Леса же, довольно густые и всегда покрыты снегом. Крутые утесы, расположенные вдоль побережья, не позволяют простым мореплавателям кинуть здесь якорь.

География

Бир омывается пятью морями, входящими в состав Варантинского океана. На нем имеется около десятка рек и два крупных озера, часто закованные льдом. Остров Бир вытянут с востока на юго-запад. В густых лесах и высоких горах северного острова обитаю волки, медведи, лисы, зайцы, олени и другие млекопитающие. Из птиц здесь водятся совы, снегири и воробьи. У изгоев из племен Дру'Шу'За и Фра'Дин развит рыболовный промысел. Им удается вылавливать большое количество разнообразнейших видов, часть из которых продают империи или эльфам. Воды Бира - единственное место на Лонгреде, где обитают шишечники, медузы-кобальт и вирсин, единственная известная миру рыба, обладающая синей икрой.

История

Восстание Рагигата

Во времена власти эльфов изгоев называли "Продримами", то есть отставшими в развитии. Как и людей, их использовали в качестве рабов. Во время же самого восстания Рааг-Гатта среди изгоев его поддержал Бакун, ставший в последствие королем племени. Бакун переправил всех изгоев с Прокотана на Бир, посчитав северный остров подходящим для обитания. На полуострове Эр была подписана декларация о превращении колонии Бакуна в вассала Фоксус-импайр (8520СВ).

Первое Имперское междуцарствие

Во время войны с нелюдьми, в 1209НВ, флот империи высадился на острове, но из-за сурового климата, имперцы быстро покинули его. Вернувшись, они все так же не продвинулись вглубь Бира, так как город Фронстер требовал помощи. Когда же флот империи снова вышел из водного пространства изгоев, их корабли с Бира взяли имперскую столицу. Вернулись воины-варвары на родину только в 1211НВ, после чего и получили независимость.

Второе Имперское междуцарствие

Изгои не участвовали в битве за трон, но помогали эльфам с Динкановелла в войнах с Миртаном. Гномьи орудия хоть и разбивали драккары изгоев, но в абордаже Дэрленд никогда не был лучшим. Когда Зитт Хавмейл заточил души королей Телсена, Фоксус-импайр и Даггерленда в камни, он разбросал их по всему Лонгреду. Так, один из камней был найден ловцами жемчуга у восточного побережья Бира.

Лонгред
Материки ПрокотанСалбокТелсенДинкановеллДоренЙаклукаКандрелайт
Острова БирДаггерНоркутИмперский островАрхипелаг ХимерыТрепас
Страны Фоксус-импайрДаггерлендКоринвудТелсенМиртанДэрлендНГИНГОМаллониусПиратское государство
Расы ИмперецДаггТелсОлдмерФоллмерМиртИзгойГномОрк
Персонажи Виктор КлимцГектор ЭйрстайтМакс КеллиМиниакол ДидЛейнхард РэббитКиллус МонтероганЭстания II РенардБезумный ШляпникФоззенБеркард ГракулумРэйн ПарпурПолярникФруктТехникИгренЗитт ХавмейлГренд Парнер
Корабли ФортунаСоколРазящий ЦилиндрАдмиралИмператорский военный корабльСмерчТюльпанИзгойГибельная Грань
События Восстание святого РагигатаПервое Имперское междуцарствиеВторое Имперское междуцарствиеДеформация ДоремаБитва на НоркутеВечное безумиеСвержение династии РенардовСопряжение мировПроклятие острова Трепас