ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Альянс Миров вики, дополнив её.

Битва у замка де Карт — сражение времён Нэрвийских войн, произошедшее между войсками короля Фнавикии и ударной группой Нэрвии в 1896 году около цитадели Братства Химеры. Главным итогом сражение стало Кангарское перемирие между Фнавикией и Империей.

Предыстория

После сокрушительного поражения в Вилгесе армия Упсилона отступила на юг. Нэрвийцы преследовали их, стараясь окружить и разбить, но генерал Упсилон требовал продолжить отступление к столице королевства. Король Фнавикии Максим II решил, что столицу оборонять нет никакого смысла - фнавикийцы были бы окружены и разбиты - и в письме генералу приказал двигаться в Раглонский край, к замку де Карт.

Ещё в самом начале войны с Нэрвией Фнавикия начала вести прямой диалог с Братством Химеры, чтобы те помогли королевству в войне. Ассасины заявили, что станут воевать только в том случае, если враг попытается атаковать цитадель ордена. 3 февраля король Максим и генерал Упсилон встретились на равнине в двух километрах от замка де Карт. 4 февраля здесь их атаковала 2-ая ударная группа Нэрвии под командованием генерал-полковника Нирте Сандера.

Ход сражения

Отражение в культуре