ФЭНДОМ

Milk Мы настолько с тобой враги, что я практически забыл причину, а зачем я с тобой вообще сражаюсь... однако невозможно забыть, как ты всего-лишь одним выстрелом решил мою дальнейшую судьбу... Milk
Бонни Хаймер отвечая Кэнди Мицкевичу
Бонни Хаймер
1f334accf968cdb0a0067f069db64c5e
Полное имя: Бонни Валлауев Хаймер
Родился: 19 мая 2082 год, Дарт-Форре, Эйт-Дайл, Фангорн, Альфон.
Пол: Мужской
Профессия: Герой Фангорна. Злодей Фарторрии.
Друзья: Отрицательные персонажи. В частности: Дотталус, Кроус Фараллев, Елена Фишер.
Семья: Валлай Хаймер (отец)

Ронельзи Хаймера (мать)

Клайд Хаймера (сестра)

Враги: Положительные персонажи. В основном: Кэнди Мицкевич, Алиса Ротару, Гаррис, семья Лимфоилевых.
Прозвища: "Бон", "Хайми".
Девиз: "Я не остановлюсь!"
Коронные фразы: "Ты мне не помешаешь..."
Оружие: Скорострельный плазменный автомат, одноручный гранатомет, скрытый кинетический топор, два неоновых дробовика, технологии Фартории.
Бонни Хаймер — один из национальных героев Фангорна и всего Дарт-Форре в частности. Уважаем даже самим Дотталусом! На Фарторрии, Хаймер является преступником и злодеем, сражающийся с героями уже самой Фарторрии. Нередко сам Бонни сотрудничает со злодеями и иногда анти-героями самой Фарторрии.

Заклятым врагом Хаймера является сам главный защитник всей Фарторрии, Кэнди Мицкевич. Кэнди итак является нежеланным гостем для фангорнцев, но у Хаймера есть и личные мотивы. Он мстит Кэнди Мицкевичу за то, что тот разрушил его жизнь. В качестве напарника, рядом с Бонни практически постоянно находится Елена Фишер.

Биография

Известный злодей Фарторрии, и герой Фангорна, Бонни Хаймер, родился в Дарт-Форре, на материке Эйт-Дайл, в Фангорне, 19 мая, 2082 год. Кстати, обычно фангорцы, родившиеся в Дарт-Форее, чаще всего мутируют, и становятся какими-то слишком неестественными, и не слишком похожими на обычных фарторрийцев (а скорее всего, даже похожи на своих друзей, мьютантов). Однако Бонни появился без всяких отклонений и мутаций. Его отец, Валлай Хаймер, был военным Фангорна, а мать Ронельзи Хаймера, занимала почётную политическую должность. Исходя из этого, семья Хаймеровых была вполне обеспеченной. Также у Бонни была сестра, Клайд Хаймера, которая после нескольких лет, загадочно пропала из семьи так, как будто её и не было.

Бонни рос под надзором строгого, но справедливого отца, который обучал его военному делу с самого рождения, чего мать Ронельзи Хаймера не сильно одобряла, и в отместку, стала учить Бонни политическому делу. Сам же Хаймер не хотел слишком обучатся ни тому, ни другому. Бонни больше нравилось проводить время за голокроном, и на котором он обожал читать разного рода книги. Да и сам Хаймер задался целью стать писателем, ибо военное дело его не слишком привлекает, а политика по словам же самой Ронельзи – грязное и не слишком благородное дело. Поэтому Бонни часто уходил на балкон, подальше от родителей, и там, пытался творить, попутно читая абсолютно всё, что ему попадётся.

Однако постепенно взрослея, Валлай Хаймер делал тренировки для Бонни всё более жестокими и усовершенствованными. Бонни как-то раз пришлось драться со своим-же отцом! Не секрет, что бой он проиграл, но как сам Валлай говорил, показал себя достойно, и надежда на становление военным ещё не утратилась. Ронельзи же, наоборот, пыталась смягчить тренировки и вообще, отправить Бонни на политическую карьеру. И естественно, мнением самого Хаймера, и чем он занимался, родители к сожалению, никак не учитывали. Они знали, что он пишет рассказы, но они это крайне не одобряли. Бонни всё больше и больше хотел покинуть дом, ибо разрываться между трёх огней (своего, отца и матери) он не хотел, и вообще стал теряться. И как только ему наступило 16 лет, Бонни без лишних слов, ночью, собрал вещи, и ушёл из дому, оставив Валлая и Ронельзи одних.

Куда хотел отправиться Хаймер, он и сам толком не знал. Он всего-лишь хотел покинуть семью, чтобы у них не было "лишнего груза", кем себя Хаймер и считал, учитывая тот факт, что они относились к нему не как к сыну, а как... Бонни сам не мог описать. Он хотел уйти, подальше от всего этого. Кстати, Хаймер взял с собой немного провианта и денег, так что он сам был вполне обеспеченным. Первым делом, Бонни должен был найти временное пристанище. И он его нашёл. Как раз в Дарт-Форре, продавались первые переносные небольшие дома. Этим Бонни и воспользовался, и почти за все деньги, купил такой переносной дом, поселившись в нём. Хаймер вёл достаточно тихую и ничем не примечательную жизнь. Он продолжал много читать, и время от времени, писать небольшие рассказы (в основном, прозаичные). Он бы мог так жить и до сих пор, если-бы его не нашли фангорцы-вербовщики.

Тогда, Фангорну требовались срочные добровольцы. Причина была проста – на Фарторрии, началась великая Четвёртая Фарторийская Мировая Гражданская Война, война повстанцев против Эрронского Рейха и Кханда Фернандеса, который был союзником как Дарт-Форре, так и Фангорна, а последний пообещал помочь Эрронскому Рейху в случае какой-нибудь глобальной войны, да и просто, если на Фарторрии настанут небезопасные времена. Бонни Хаймера решили завербовать, несмотря на тот факт, что Бонни являлся писателем и вообще, достаточно далёким от военного дела. Он попытался это объяснить, но это не остановило вербовщиков, и они всё-же включили его в ряды добровольцев. Кстати, в армию Фангорна брали не с 20 лет (как на Фарторрии, по достижению совершеннолетия), а с 16 лет, и Бонни был подходящим кандидатом.

В армии, он мысленно благодарил своего отца Валлуева Хаймера за то, что тот давал ему тренировки ещё с самого детства, ибо Бонни Хаймер оказался очень превосходным новобранцем. Нет, даже не новобранцем. Для новобранца у него был слишком большой опыт. Поэтому, после некоторых тренировок, его сразу перевели в обычный корпус армии. В уже настоящем корпусе, Хаймер был одним из самых младших солдатов, но также и одним из самых способных, и наполненных энтузиазмом. Кстати, именно в армии, он познакомился со своей любовью на всю жизнь, Арианой Ясельной, которая по приказу свыше, стала вечным напарником Хаймера. Бонни и Ариана уже с самого своего первого знакомства крепко сдружились. А как их отправили на Фарторрию за сражением и помощи Эрронскому Рейху, Бонни и Ариана и вовсе влюбились друг в друга, став парой. Хаймер и Ясельнова очень много пережили, и через многое пришли (им пришлось сражаться даже против друг-друга, и к счастью, всё обошлось).

Так, Бонни и Ариана могли быть вместе до сих пор. Однако опять же, одна миссия поменяла многое в жизни Хаймера. В этой миссии, Бонни и Ариане нужно было не атаковать врага, а шпионить за ним. Для этого, Хаймеру и Ясельнове выдали самые новейшие маскировочные системы, которые позволяли их постоянно скрывать от глаз повстанцев, однако магия или некоторые особо-мощнейшие технологии всё-же могли их рассекретить, так что следовало соблюдать осторожность в такой миссии. Информация была крайне важна, ибо Эррон и Фангорн мало что знали о повстанцах, а такая разведка могла бы очень здорово помочь. Миссия началась, Бонни и Ариана проникли на базу повстанцев, и начали передавать абсолютно все данные Фангорну, а тот в свою очередь, передавал такие данные Эррону. Миссия могла закончится тихо, если-бы не большое любопытство и неудачные попытки облегчения миссии от Бонни Хаймера.

Хаймер решил действовать немного не по правилам, и вместо того, чтобы перенаправлять данные Фангорну из одной базы, Бонни решает взломать повстанческую сеть, и уже оттуда перекачать абсолютно все данные о повстанцах Фангорну и Эррону. Ариана попыталась убедить Бонни, что это крайне опасно, и что их могли обнаружить, но Хаймер всё-же не слишком послушал свою любовь, и делал попытки взломать систему. Он обходил защиту за защитой, и мог бы прекрасно взломать всё, и передать если не все, то почти все данные о повстанцах Фангорну, а тот в свою очередь Эррону. Однако недалеко проходил маг повстанцев, и заметил что-то не ладное. Он подошёл к невидимому силуэту Хаймера, и попытался понять, что это "за странный запах в воздухе". Бонни, не ожидавший такого расклада, запаниковал раньше времени, и не смог обойти одну защиту... в итоге, поднялась тревога, и сигнализация раздалась уже на всей базе.

Бонни и Ариана сразу-же, после срабатывания сигнализации, попытались замаскироваться под одного из повстанцев. Для этого, Бонни оглушил повстанца-мага и переоделся в него, а Ариана надела женскую версию формы повстанцев, и сделали вид, что они только прибыли по тревоге. Другие повстанцы и не заметили подмены, на радость паре. Хаймер и Ясельнова делали вид, что как и другие повстанцы, искали шпионов, дабы их арестовать. Однако Бонни и Ариана не увидели, как на базу прибыл сам Кэнди Мицкевич с Алисой Ротару. Бонни и Ариана опять же сделали вид, что они верные повстанцы, и что начали поиск всех шпионов. А как Кэнди и Алиса скрылись в соседней комнате, Бонни и Ариана вышли из базы, и снова переоделись в свою одежду. И если-бы опять же, не проходящий мимо Кеердо Харм'еиль, то Бонни и Ариана успешно скрылись. Однако ассасин пресёк такие попытки, и задержал пару до прибытия повстанцев, в том числе, и до прибытия Кэнди с Алисой. И Бонни с Арианой потеряли сознание от сильного удара.

Очнулись Хаймер и Ясельнова в пыточной камере. Хоть повстанцы и были последними защитниками абстрактного добра, и были намного гуманней, чем эрронцы, однако, и у них есть достигать цели практически любыми способами. В том числе, и пытками. В камеру зашёл один из палачей, который сразу-же приступил к делу и начал пытать как Бонни, так и Ариану. Пара ни за что не хотела признаваться в своих целях. Тогда, в камеру, зашёл самолично Кэнди Мицкевич, а рядом с ним, постоянно ходила Алиса Ротару. Кэнди взял роль палача уже на себя, и снова начал пытки над Бонни. Тут уже Хаймер начал терпеть, чтобы всё на чистоту не рассказать. Однако тут Кэнди переключился на Ариану, чем вызвал ярость у Бонни. Алиса, сохранявшая до этих моментов улыбку, сама уже ужаснулась жестокостью Кэнди, и что он вытворял. И еле смогла отговорить Мицкевича, чтобы не убить шпионов, а оставить их. Кэнди согласился с Алисой, пообещав ещё добраться до шпионов, и вместе с Ротару, вышел из камеры. Также вышел из камеры и палач повстанцев.

Ариана начала винить Хаймера в том, что именно из-за его действий, они находятся в плену у повстанцев. В ответ, Хаймер предоставил, что именно Ариана предложила ему снова переодеться вне базы, даже не отойдя от неё на пару километров, в то время, как у Бонни всё было под контролем до этого момента. Началась ожесточённая ссора, в ходе которой, Хаймер и Ясельнова остались сильно разрозненными, и какое-то время ещё думали над словами друг-друга. Ариана первая не выдержала, и попросила прощение. Бонни попросил в ответ, но также ответил, что сейчас не время извинятся, нужно выбираться. К счастью, Хаймер вычитал из книг про этот механизм, и как его обойти. Особенно легко его обойти вдвоём. Хаймер дотянулся до наручника Арианы, и попытался открутить винтик на механизме. Через какое-то время, ему это удалось, и Ариана легко разломала один наручник. Далее на второй руке, на корпусе и на ногах. Освободившись, она освободила и Хаймера.

Их цель была одна – сбежать отсюда, и как можно скорей. Для этого, следовало применять абсолютно любые способы и действия, чтобы это сделать. Однако Ариана чувствовала, что в дальнейшем, произойдёт что-то очень нехорошее, и что от этого может зависеть даже жизнь Бонни. Поэтому она приготовилась в любой момент защитить его. Сам Хаймер, тем временем, уже нашёл способ освободится, миновав все сигнализации, и все тревоги. И вот, Бонни и Ариана в паре метров от выхода их базы. Бонни спокойно и быстрым шагом подходил к нему, и тут Ариана заметила едва различимый силуэт из темноты... с лазерной винтовкой, и он целится на Хаймера! Ариана только в последние секунды включила щит на своём костюме и загородила Бонни. Винтовка пробила щит Арианы, и её саму, однако до Бонни, лазер всё-же не дошёл.

Бонни Хаймер это заметил, подхватил Ариану, и в ярости, бросил в силуэт два кинетических топора, а заодно выстрелил пару раз из гранатомёта. Силуэт практически что замертво упал, а топоры вернулись к Хаймеру. Как оказалось, силуэтом был уже практически полу-мёртвый Кэнди Мицкевич. К последнему подбежала Алиса, и оттащила его к медицинскому корпусу. А сам Хаймер немедленно, не теряя ни единой секунды, расшвыривая всех, кто ему попадался, забежал в портал, ведущий на Дарт-Форре... там он отнёс Ясельнову в медицинскую палату. Однако врачи сообщили Хаймеру, что это тяжёлый случай, и что Ариану уже не спасти – слишком серьёзное ранение, и что Ясельнова умрёт через несколько минут. Бонни склонился над Арианой, виня себя во всём, что только можно. Однако сама Ясельнова успокоила Бонни, сказав, чтобы он жил, как он захочет, главное, чтобы он жил. И что она будет всегда с ним, уже в его сердце. И поцеловала Бонни. В этот момент, Ариана последний раз вздохнула, и закрыла глаза, улыбнувшись...

Хаймер решил похоронить Ариану в её родном городе, и в её родном доме. Он поклялся в том, что найдёт Кэнди Мицкевича, и медленно убьёт его, наслаждаясь каждым его криком. Заодно, он также лишит жизни и второй половинки КэндиАлисы Ротару. Для достижения такой цели, Бонни шёл на крайне многое, и сотрудничал со многими: начиная с террористами, и заканчивая даже с целестиалами, вроде Лайз или даже Герсаха с Дельмадом. В том числе, он даже пошёл на сделку с некромантами, чтобы уничтожить Мицкевича. Однако сам Кэнди Мицкевич продолжает спокойно жить на этом свете, сражаясь с Бонни Хаймером. Сам Остин говорил, что их борьба будет вечной, или до той поры, пока они оба не умрут.

Сражаясь с Кэнди, и пытаясь его уничтожить, Бонни наткнулся даже на такую загадочную личность, как Елена Фишер, которая имела в заклятых врагах Алису Ротару. Хаймер понял, что именно Елена поможет ему в борьбе с Кэнди. Сама же Фишер была очень кстати, наслышана о Бонни, и откуда-то даже знала, из-за чего именно Хаймер так неугомонно преследует Кэнди. Елена Фишер пообещала помочь Бонни Хаймеру в убийстве Кэнди Мицкевича, в обмен на то, что Бонни Хаймер поможет Елене в борьбе с Алисой Ротару. Переполненный жаждой мести, Бонни с радостью согласился. И Бонни с Еленой стали напарниками. Однако в последнее время, Хаймер стал чувствовать, как он испытывает к Елене Фишер не только дружеские чувства, ровно как и она к нему.

Личность

Даже сам Хаймер не знает себя полностью, что он неоднократно говорил и тут-же подтверждал. В первую очередь, следует отметить его переменчивое настроение – оно легко меняется, перетекая из радости в злобу, или из грусти в радость. Этим иногда часто пользуются его враги, иногда манипулируя им таким образом. Кстати, сам Бонни Хаймер не является слишком дружелюбным человеком. Скорее наоборот: практически к каждому человеку, он относится с недоверием и с подозрением; отвечает кратко, и вообще ведёт себя достаточно грубо; очень быстро и резко меняет своё мнение к человеку, что позволяет как быстро подружится с ним, ровно так и быстро начать враждовать с ним.

И даже у такого злодея, всё-же есть положительные черты, которые казалось бы, спрятаны за десятью печатями. По отношению к друзьям, Хаймер резко меняется: он начинает относится к ним более благожелательно; начинает их даже уважать, и может согласится с ними, идя в разрез со своим, личным мнением; в целом становится добрее. По отношению с особо близкими друзьями, Хаймер становится даже очень ранимым и душевно уязвимым, в каком-то смысле, даже крайне наивным и открытым; становится верным другом и напарником, которых ещё нужно отыскать; не раз бывали случаи, когда Хаймер много раз жертвовал своими интересами и своим здоровьем, ради того, чтобы это не коснулось его друзей.

Следует также отметить, что Хаймер очень умен и наблюдателен, поэтому обхитрить его будет той ещё задачей; не в меру любопытен, и старается узнать как можно всего больше нового; обладает некоторыми чертами перфекциониста, чем иногда раздражает некоторых людей; иногда крайне ленив, и старается сделать работу как можно быстрее, или сильно облегчить её (именно из-за этой черты, он и Ариана попали в плен к повстанцам); иногда может ослушаться того или иного приказа, даже если он "сверх-необходим". Помимо этого, Хаймер также уважает и ценит своё, личное мнение, и не всегда готов следовать мнению других, или же жертвовать своими взглядами.

Хотя Хаймер и не часто снимает свой костюм (а иногда даже не выходит из него целыми днями. Были даже случаи в неделю!), однако иногда, он всё-же снимает. Без своего костюма, Хаймер выглядит, как молодой человек лет 335 (по меркам людей из других миров, это примерно 35-40 лет), с каштановыми волосами и с небольшой бородой. Глаза ярко-голубые. Черты лица в основном, мягкие, хотя встречаются и грубые (а именно, глаза и нос). Говорит низким, но достаточно красивым голосом. В повседневной одежде, Хаймер или надевает свой боевой костюм, или же ходит в темно-синем пальто с белой рубашкой, чёрными штанами и коричневыми сапогами. Также постоянно одевает небольшую темно-синюю шляпу с красивым цветком.

Достаточно сложно сказать о мнении и вкусах Бонни Хаймера, учитывая, что их знают, в основном, некоторые друзья, лучшие друзья и просто близкие люди. Однако уже можно говорить из биографии Бонни о том, что он является писателем, причём достаточно неплохим. Пишет он в основном небольшие рассказы, или научные статьи о чём-то. Однако есть некоторые особо крупные книги, которые продаются в Дарт-Форре широким тиражом, как к примеру, "Лунное копьё". Также Хаймер был не раз замечен в игре на фортепиано, флейте и тромбоне. Что касается политических взглядах Бонни, то тут, он как не удивительно, но является приверженцем технократии, и не раз говорил об этом на выборах в Дарт-Форре.

Отношения к некоторым личностям

Поскольку сам Бонни редко когда выражает мнение о других личностях, выявить его отношения к некоторым особо известным персонам достаточно проблематично. Однако как было выяснено, Бонни вёл личный дневник, из которого стали известно его мнение о некоторых личностях.

Елена Фишер

"Я не скрою этого от тебя, однако она просто прекрасна. Её походка, её улыбка, её глаза... всё это мне напоминает о моей Ариане, храни её навеки Дотталус. Я сделаю абсолютно всё, чтобы защитить её от посягательств Алисы и... пхе, Кэнди. Возможно, мы после всех наших приключений, исполним мечту о тихой и спокойной жизни, создадим семью, заведём детей. Но это, естественно, произойдёт после, как избавимся от наших врагов... а их достаточно."

Ариана Ясельнова

"Та, которая навеки останется в моём сердце. Да, ты всё правильно понял... я храню о ней память постоянно. Именно мне достался от Арианы её гранатомёт и топор, который я всегда с честью буду использовать. Я повторял, повторю и буду повторять – Кэнди недолго осталось до того, чтобы он умер. Нет, даже не так, я убью его так-же, как и он мою Ясельнову... Ариана... я скучаю без тебя... если ты это видишь... живи счастливо там... в том мире..."

Аритон Виртаэн

"Ах-да, тот самый "террорист" Фарторрии? Точнее, "глава террористов"? Помню я его, встречались пару раз, и сотрудничали с ним. Один из моих близких друзей, который обязательно выслушает и попытается помочь. Я прекрасно помню, как я вместе с ним, и даже Фишер, выследили Кэнди с Алисой. И если бы не помешавший треклятый Левис, мы бы их уже прибили! Аритон – умный и хороший человек. не понимаю, почему его все ненавидят..."

Нок'Тайр Иурвайхелл

"Целестиал Дотталуса... для меня он был и является другом, у которого хобби одно – вытаскивать меня постоянно. И не важно из чего – из под развалин, или из того света. Конечно, сам он чело... минотавр со своими тараканами в голове, и кажется чаще ненормальным и полнейшим психом, но для меня, он в принципе, нормален. Я ему всё-ещё благодарен за многое. Храни его Дотталус. Последнему повезло, что у него такой верный помощник."

Хэлсад Лайне

"Достаточно загадочный фангорец, редко мелькающий на Фартории. В основном, он находится где-то там, в других мирах, по поручению Дотталуса. Впрочем, мне нет дела до того, чем он там занимается. Однако сам он производит хорошее впечатление, и кажется очень даже дружелюбным. Кстати, Хэлсад – один из моих самых старейших друзей... я с ним был знаком ещё до того, как в армию отправился!"

Левис Преод

"Тот маг, который не постоянно, но всё-же иногда мешает мне? Как такого не забыть? Постоянно шастается по мирам без дела, да "геройствует" налево-направо. Конечно, мы не заклятые прям враги, однако точно уж не друзья... скорее, соперники. Но знаешь что? Мне на него как-то всё равно. Серьёзно. Пускай он и дальше путешествует, ещё что-то делает. Меня он не особо волнует. Не до него сейчас. У меня своих дел полно."

Остин Арэнджел

"Старец, которому уже давным давно пора на пенсию, получать деньги, кряхтеть и заниматься под конец жизни сельским хозяйством, а не пытаться наставить на "путь истинный", которого на самом деле и нет. Не забывай, что именно этот Остин обучил и спас множество героев из передряг. Так что после того, как разберусь с Кэнди, не исключено, что наведаюсь и к Арэнджелу, так сказать, "в гости", где мы всё и решим..."

Эвелина Сендельвери

"А я сам не знаю, какой она направленности и типа. Встречались мы не так много, однако достаточно, чтобы я мог, так сказать, "судить её". Иногда мешкалась у нас на пути, постоянно его преграждая, да и вообще не очень приятная личность. По мне, так она псих. Полнейший. Да, она и находилась под благословением Дотталуса, однако это не меняет, ровным счётом, ничего. Особенно учитывая, что она использовала тьму ради света."

Гаррус Мартинес

"Контрабандист? Наёмник? На первый взгляд, может итак показаться. Однако, надо учитывать, что Гаррус отнюдь не нейтрален, а то и часто помогает фарторрийцам, хотя сам и считается неким "анти-героем", которого хоть и не любят, но помогают. Та ещё тварюга этот Гаррус – постоянно мешает мне поквитаться с Кэнди и Алисой, да и вообще, он является их далёким (!) родственником. Это уже о многом говорит..."

Алиса Ротару

"Рыжая дура и заклятый враг моей Елены? Да-да, знакомься, это она. Строит из себя сверх-героиню, а как сталкивается лицом к лицу с сопротивлением и (или) опасностью, так сразу-же теряется. И эта сучка ещё и является возлюбленной Кэнди. Ну что ж, прихлопнуть две мухи одновременно будет тем ещё удовольствием. Только предоставлю финальный удар по ней моей Елене, пусть она с ней поквитается. Я ей лишь помогу..."

Кэнди Мицкевич

"Да. Я дошёл даже до него. О как я этого долго ждал, чтобы хоть кому-то высказаться. Этот урод, этот придурок! Он лишил меня всей моей жизни. Он убил мою Ариану. Он меня постоянно преследовал. Он захватил меня в плен с Арианой, и пытал нас. Даже тогда, я хотел ему врезать по самое не горюй! А теперь представь, что я захочу с ним сделать... нет, мне даже расчленить будет его слишком легко... нужно изощрённо его убить. И чем более изощрённей, тем лучше. Намного лучше, прошу заметить!"

Силы и способности

В бою, Хаймер является крайне опасным противником, и даст фору даже целестиалам! Не зря он считается самым опаснейшим и заклятым врагом самого Кэнди Мицкевича, а Кэнди мог одолеть практически всухую даже человеческую форму Дотталуса! Сражаясь, Хаймер поражает противника своей храбростью и бесстрашием. Бонни может увлечься, и даже быть безрассудным, однако его силы позволяют ему выйти практически из любой схватки хотя-бы живым.

Отдельно хотелось бы отметить сам костюм Бонни Хаймера, с которым он редко когда расстаётся, и который по шутке, сам прирос к Бонни, став его неотъемлемой частью. Сам костюм сделан из одного из самых прочнейших металлов на Дарт-Форре, Айколя. Сам костюм покрашен в чёрный и красный цвет. Тем более, сам костюм оснащён различными технологиями. Визитной карточкой этого костюма являются его крылья, которые позволяют Бонни не только летать, но и действуют как оружие – они могут с лёгкостью прорубить даже дерево или некрепкую каменную вкладку! Учитывая что и сам Бонни будет наносить удары или стрелять, уследить за ним будет крайне сложной задачей.

Из вооружения имеет скоростной плазменный автомат. Такой автомат удобен и не занимает слишком много места, а также не требует боезапаса. А сам автомат, как понятно из названия, стреляет плазмой, которая является превосходным оружием против всего, будь то броня, барьер, щиты или вообще магическое укрепление. Он является достаточно часто используемым оружием Хаймера, а в сочетании с полётом, и вовсе смертельным. Следует учитывать, что Хаймер может использовать его и на одну руку, пренебрегая меткостью, но зато имея большее удобство и возможность использовать ещё одно любое другое оружие.

Также не менее часто используемым оружием, является одноручный мощный гранатомёт. Он является слегка уменьшенной версией гранатомёта. Одноручным он называется, ибо Хаймер использует его в основном, от одной руки. Такой гранатомёт также удобен, и стреляет более быстрее, чем обычный. Гранаты устроены таким образом, что при контакте с врагом сразу взрываются, а при контакте с поверхностью, взрываются только через три секунды. Достаточно мощное и полезное оружие.

Если враг подойдёт слишком близко, то Хаймер с некоторой вероятностью – достанет кинетический топор. Фишка этого топора в том, что он превосходно разрушает различного рода барьеры, и является превосходным оружием против магии. Плюс, этот топор действует наподобие бумеранга, возвращаясь к владельцу. Хаймер может также бросить топор и одновременно начать палить по сопернику. Защитится от этого шквала, будет проблематично. Следует отметить, что такой топор Хаймера может немного удлинить свою рукоятку, или прийти в исходное положение. Удлинённый топор Хаймер использует как двуручное, а обычный, не удлинённый – как одноручное.

Однако, топор он использует только при непосредственно рукопашном бою или близкой дистанции. Вместо этого, если враг подобрался поближе, на средне-близкую дистанцию, Хаймер достаёт с большим шансом, свои неоновые дробовики. Следует отметить, что такие дробовики превосходно действуют не сколько на близкой дистанции, сколько на средней, и по сравнению с обычным дробовиком, превосходно показывают себя и в дальней. Кстати, под дулом дробовика, находятся штыки, и позволяют Хаймеру комфортно себя чувствовать в ближнем бою.

Ошибки и недостатки

Несмотря на тот факт, что Хаймер является крайне опасным противником в своём костюме, Бонни прежде всего, человек, без магических способностей, сверх-силы, ловкости и прочего. Да, без сомнения, сам Бонни превосходит обычного фарторрийца по силе и ловкости, однако он не обладает ими на сверх-уровне. Да и в сравнении с теми, у кого сила и ловкость развиты на пике человеческих возможностей, он проигрывает.

Костюм Бонни Хаймера хоть и является достаточно прочным и манёвренным, однако и у него есть минусы. Во первых, костюм обладает большим спектром слабых мест, которые видны практически невооружённым глазом. Во вторых, сам костюм хоть и прочен, однако отнюдь не убиваем. Бывало очень много случаев, когда одна только лазерная винтовка Кэнди пробивала насквозь костюм, или по крайней мере, сильно повреждала его, не давая нормально сражаться.

Недостатком плазменного автомата является тот факт, что хоть он и не требует патронов, однако требует кое-чего другого. Дело в том, что Хаймер не может бесконечно долго стрелять из-за него. Рано или поздно, но произойдёт перегрев автомата. Перегрев наступает от 10 до 30 секунд постоянного поливания огнём из винтовки. Во время перегрева, винтовка примерно столько-же перезаряжается, чтобы ещё раз выстрелить. Этим и нужно воспользоваться.

А вот у гранатомёта трудно найти недостатки, однако всё-же можно найти несколько минусов. Во первых, гранаты из такого гранатомёта хоть и стреляют быстрее, однако обладают меньшим радиусом взрыва, и противник может просто уклонится от них. Во вторых, по функционалу, они слегка послабее обычного гранатомёта, и если обычный гранатомёт сносит боевую машину с трёх выстрелов, то одноручный гранатомёт на это потребует, как минимум, вдвое больше. В третьих, в обойму такого гранатомёта может вместится всего-лишь 6 гранат, после чего, оружие нужно долго перезаряжать.

Сам кинетический топор хоть и обладает мощной пробивной барьерной силой, по функционалу, он слабее рубит обычного электрического топора. Топор с удлинённой рукояткой хоть и рубит быстрее обычного длинного, однако всё равно недостаточно быстро, поэтому соперник может опять-же уклонится или поставить блок. Против брони топор также показывает себя не с лучшей стороны, и Хаймеру более выгодней взять дробовики.

Насчёт неоновых дробовиков есть два нюанса. Первый нюанс состоит в том, что дробовики показывают достаточно плохие результаты в ближнем бою, как бы это не парадоксально не звучало. Да, они превосходно себя показывают на дальних и средних дистанциях (по сравнению с обычным дробовиком), однако опять же, по сравнению с другими дробовиками, неоновые гораздо хуже стреляют в упор. Это обусловлено тем, что неону нужно время и разогнаться, чтобы выстрелить гораздо мощнее. Ну и второй заключается в том, что штыки непригодны для ближнего боя. Они пригодны только для быстрого убийства соперников, однако если соперник навязывает ближний бой, то тут они будут в большей своей части – бесполезны.

Интересные факты

  • Сестра Бонни, Клайд Хаймер, является героем Фарторрии. Бонни старается с ней не контактировать и не сражаться с ней из-за её родства.
  • Хаймер редкий фангорец, что не имеет красного цвета глаза, и вообще, на первый взгляд (даже на подробный), не напоминает настоящего фангорца.
  • Бонни Хаймер искал крайне много способов для воскрешения Арианы Ясельновой. Однако постоянно терпел неудачи, и не мог в полной мере воплотить свой план в жизнь.
  • Совпадение или нет, однако Бонни является приверженцем технократии. Что более удивительней, однако такого-же мнения придерживается и его заклятый враг, Кэнди Мицкевич.