ФЭНДОМ

Саммит Большой Пятёрки в Борне — встреча лидеров стран-участниц G5, проходившая со 2 по 6 ноября 2017 года, в столице Фнавикии.

Цели саммита

  • Определить правопреемника Республики Нирнвики.
  • Закрыть вопрос о постнирнийских государствах.
  • Обсудить расширение до G7.
  • Предотвратить ядерную войну.
  • Обсудить начало международной космической программы.

Ход саммита

2 ноября прошла торжественная часть. Правителей держав-участниц сопроводили в Новиковский замок, где премьер-министр Фоггелрайн рассказал им о целях саммита и порядке проведения совещаний. Замок охранялся самым элитным фнавикийским охранным подразделением ("Республиканская Национальная Гвардия"), но часть представителей прессы (максимум по 2 человека от влиятельного издания) получила возможность сделать фотографии. В этот же день Фоггелрайн и Брайд III из Ассасирии впервые на АльМире провели прямой диалог, обсудив взаимоотношения их стран и проблемы торговли. Делегации и представителей поселили в замке, выделив им 68 из 80 жилых комнат.

3 ноября начались переговоры относительно правопреемника целой Нирнвики. Фнавикия и Вичервикия высказались в пользу ФДРН, объясняя тем, что историческая столица страны, Шолак, находится в составе этой республики. Аскривикия и Ассасирия, напротив, выдвинули на этот пост Королевство Нирнвики, объяснив тем, что наследница "престола" правит именно там. Но только тесовикий император, чего от него никто не ожидал, устроил настоящий спор: он заявил, что мощь ФДРН и КН - лишь подобие большой мощи Нирнвики. Это могло обозначать только одно: Сангрейл Брух Младший и его страна встали на сторону НСНР в этом споре.

Milk Правопреемники нужны тем странам, которые были невероятно мощными, но ушли в небытие. Нирнвики - одна из великих держав Рувикии, а значит здесь, в Пятёрке, её представлять должна сильнейшая из постнирнийских стран - Социалистическая Республика Нирнвики. Мощь Федеративной Республики зависит от Вичервикии, мощь Королевства - от Аскривикии. Но независимая НСНР - это пример того, как Нирнвики приходила в себя после падения Нэрвии, пример непоколебимости этого народа. Milk
Сангрейл Брух Младший

К мыслям императора прислушался премьер Фнавикии, после чего и все остальные вынуждены были согласится. Брайд III добавил, что социалисты научились легко находить общий язык с теми, кто "не дразнит их". Такими странами он назвал Фнавикию, Тесовикию, Вукипед и свою державу. К этому император Тесовикии добавил и тот факт, что НСНР - самое дружелюбное постнирнийское государство.

После решения этого вопроса G5 тут же была переименована в G6, о чём народный вождь республики узнал после телефонного звонка министра иностранных дел Фнавикии Димитрия Сваллина премьер-комиссару Сайлэну Гордову в тот же день. G7 появилась всего через 3 часа после перехода к формату шестёрки - как и было ясно ранее - седьмым членом клуба станет президент Энлерии.

"План Фоггелрайна". Именно так окрестили эту "теорию паннирнвикийства". Она подразумевала создание унитарного государства с отсутствием централизованной власти. При этом, каждый субъект (КН, Цирангад, ФДРН и НСНР) этого государства обладает суверенитетом и правом голоса на мировой арене (хотя в НП Громаду представляет лидер НСНР). Новое государство получило название Нирнвикийская Громада. Однако, государством это была назвать нельзя, поскольку это был всего лишь союз, который принимает решения при помощи совета лидеров. Фоггелрайн предложил ввести в этот совет президента ФДРН, королеву КН и вождя НСНР, однако здесь же своё мнение и слово имеет мэр Цирангада. Союз обрёл дипломатическое признание от всех стран АльМира; были разработаны флаг и герб. Подробнее об устройстве Громады...

Конфликты