ФЭНДОМ

Брайд III Покровитель
Нет изображения
Полное имя: Герцог, Принц Брайд Вайберов Фурзилеров III Покровитель
Родился: 8 сентября, 1970 год, Ассасирия, Мрандар
Пол: Мужской
Профессия: Герцог и Принц Ассасирии. В прошлом: комиссар иностранных дел, секретарь оборонительных дел, глава герцогской партии Ассасирии, мэр Мрандара
Друзья: Святовид IV, Кен Тек II, Сангрейл Брух, Кинтольвани и Джальнетра, Соломон Аустриков, Флир де ля Дурр, Лайден VI
Семья: Династия Вайберовых
Враги: Роузай I, Ленд Приот, Налим, Рах'Фар'Рел
Прозвища: "Серебряный герцог", "Принц-покровитель".
Девиз: "Сохраним и превозможем..."
Коронные фразы: "Под моим покровительством вся Ассасирия", "Дорога цена быть герцогом, но ещё дороже быть им и осознавать, что твоя династия случайно стала правящей..."
Оружие: Посох-скипитр, одноручный пистолет-пулемёт.
Брайд Вайберов III Покровитель - герцог и принц Ассасирийского Герцогства. В бывшем - комиссар в иностранных делах, секретарь в оборонительных, мэр Мрандара и глава герцогской партии Ассасирии. Одна из самых влиятельных фигур всего южного Рунета.

В частности, Брайд III известен своей тактикой на политической арене, и своей тактикой в правлении - под его началом в Ассасирии произошло много хорошего, однако, вместе с этим, произошла также и гражданская война с фанатиками вандальской оси среди ассасирийцев.

История

Детство и юность

В 1970 году, 8 сентября, в доме Вайберовых родился самый первый ребенок в семье. Отец Брайда, Фурзилер II был правителем Ассасирии, и вторым герцогом из династии Вайберовых. Мать же, Жозефина, была исконной аристократкой и самой известной принцессой Ассасирии, за всю историю последнего. Мальчика назвали Брайдом в честь древнего защитника Ассасирии в период средневековья - Брайда Коурренция. Сам же Вайберов родился в Мрандаре.

Помимо самого Брайда, династия Вайберовых вскоре также заимела еще двух детей - мальчика и девочку. Первого назвали Роузаем, в честь ассасирийского революционера нового времени. Роузай родился в Кабдулхе, был достаточно тихим и скрытным, и вскоре, станет главой Ассасирийских Повстанцев. Девочку же, назвали Мэрлиной, от слов Merl (зоркая) и Ayna (колокол). Вайберова родилась в Калгене, и была наоборот - очень открытая, веселая и жизнерадостная, но крайне обидчивая.

Детство Брайда было достаточно "скучным и строгим", по мнению последнего. Брайд рассказывает, что его каждый день заставляли соблюдать строгий и неизменяемый режим дня, со всеми действиями и планами за день, на отдых времени практически не было. Также воспитывали Роузая и Мэрлину. Но последние, в отличие от Брайда не хотели этого терпеть и иногда начинали "семейный бунт", за что их и наказывали. Брайд, несмотря на это, искренне любил свою семью, и своих родителей.

Когда Брайд окончил школу, он поступил вместе с Мэрлиной в Международный Ассасирийский Университет (МАУ), где Брайд и обзавелся новыми знакомствами, друзьями и знакомыми даже среди учителей. В университете же, по словам Брайда, наоборот, было весело и радостно - каждый день происходила какая-нибудь драка, скандалы, интриги и прочие "интересные вещи", которые Брайд считал интересными. Тем не менее, все знали, что Брайд - сам сын герцога, и не трогали его никоим образом, а даже наоборот - старались подружится. Сам же Вайберов завел отношения с одной ученицей - Славяной Мироновой.

Будущий герцог, не смотря на свое происхождение - крайне не хотел садится на трон своей страны, и даже никак не хотел начинать карьеру политика, несмотря на наставление родителей и друзей, которые пытались как-то изменить его мнение. Принц Ассасирии больше любил путешествовать, а в частности - по таким странам как Сангеззоран, Тесовикия, Аскривикия, Нирнвики и Фнарувикианд где он подружился с каждым из правителей, и был почетным гостем, чего сильно не одобрял отец. Брайду уже было 18 лет, но он с упорством не хотел становится даже депутатом. По крайней мере, до одного приключения в Вандаллинограде, которое навсегда поменяло его взгляды.

Поездка в Вандаллиноград

18 октября 1990 года, во время очередной ссоры с отцом, Брайд как обычно - уходит из дому, одев и взяв с собой все самое необходимое, и приобретя билет на самолет - отправляется на северо-запад Рувикии, а именно - в социалистическую страну Вандаллиноград. К тому времени, во власти страны был Краймал Фирруров - главный революционер Вандаллинограда и его правитель. И к тому времени, социалистическая страна только только начала восстанавливаться, и имела много проблем, которые отталкивали путешественников. Несмотря на это, Брайд все-же рискнул и отправился в путешествие.

Но поскольку к тому времени, Вандаллиноград был закрытой страной для путешествия, из-за наложенных на него санкций, то попасть в нее было крайне сложно. В частности, Брайду пришлось постоянно лететь от аэропорта к аэропорта, из одной страны в другую, чтобы получить разрешение. Но видя, что сам принц и наследник Фурзилера решает посетить страну севера - его без колебаний и очередей пропускали, и документы оформляли в два раза быстрее, и в два раза дешевле. И наконец, из Фиерволя, Брайд полетел в столицу Вандаллинограда - Оуларен.

Даже выйдя из аэропорта страны, Брайд пришел в мягко говоря - когнитивный диссонанс - дело в том, что раньше (да и чаще сейчас), о Вандаллинограде отзываются как об "ужасной, враждебной, бедной и самой плохой страны на всей Рувикии", особенно любили это повторять Викирия и Нирнвики, которые так истинно не любили социалистическую страну. Но приехав в державу и увидев все с точностью да наоборот - Брайд даже случайно перепутал Оуларен с Аскрисбергом, ибо не поверил сперва, что та враждебная страна, о которой ему говорили - оказалась богатой, красивой и изумительной державой.

Помимо этого, Брайду даже показалось, что социалистическая страна севера была еще более красивее, богаче и великолепнее, чем его "южная родина". Тогда же, у него и возникли первые мысли изменить свою страну в наиболее улучшенный вариант. Однако, не успел он пробыть и недели в Вандаллинограде, как в отель, где он отдыхал, ворвалась вандаллиноградская милиция. Вся суть была в том, что Вайбер был крайне сильно похож с опасным преступником и маньяком Вандаллинограда - Винсентом. И приняв Брайда за маньяка, они провели его сперва в участок, а затем бросили в тюрьму, несмотря на отчаянные попытки последнего что либо доказать.

Как неожиданно, но месячная жизнь в тюрьме сильно изменила его - он стал более терпеливым, жизнерадостным (на сильное удивление), спокойным и достаточно "гибким" в плане характера. Брайд понимал также за что его посадили, и вспомнив самых опасных преступников Ассасирии - твердо захотел после возвращение изменить свою родину в лучшую сторону. Плюс, Брайд познакомился в тюрьме с такими-же, опять же на удивление, не виновными, как и он сам. В частности - с аристократом Зар'Франом, Дайлом ли нэ Куанцевым и Вондером Форнером. Как ожидалось, у каждого была своя история, за что его посадили в тюрьму. Но так или иначе, Вайбер сильно подружился с ними, и даже, если их освободят, пригласил их в Ассасирию от имени гражданина. Зар, Дайл и Вондер охотно согласились.

И тут начались достаточно большие проблемы - убийства от Винсента все продолжались и продолжались (по стилю убийства последнего, это было более чем прекрасно видно), да и нашлись некоторые отличия во внешности. А когда Краймал узнал о Брайде и его заключении, то вскочив приказал его немедленно освободить - не хватало еще ближайшей войны с Ассасирией! Плюс, оправдал еще Зара, Дайла и Вондера, т.к. последние тоже были невиновны. Краймал достаточно сильно испугался, и начал было уже готовить план на случай неизбежной войны.

Хотя было уже, казалось слишком поздно - Фурзилер узнал о том, что его сына держат в тюрьме Вандаллинограда, и мгновенно подвел почти половину всего флота страны к берегам и портам социалистической страны, и немедленно атаковал ее, развязав Ассасирийско-Вандаллиноградскую войну. Как и ожидалось, сильное преимущество было на стороне герцогства, которое атаковало совершенно неожиданно, и наносило удар одним за другим. Брайд же, попав в руки ассасирийцев, приказал последним немедленно закончить войну, несмотря на указания Фурзилера. Подписав мирный договор с Ассасирией, Брайд начал задумываться о карьере политика.

Остров Крайт

После подписания мирного договора, Брайд принял решение не сразу возвращаться на родину, а до той поры, пока не истечет виза пребывания в стране (а именно - пять лет). Плюс, это дало бы ему еще большее понятие об этой социалистической державе. И слегка игнорируя своего отца Фурзилера, он продолжил находится в Вандаллинограде, несмотря на все "опасения", которые говорил ему его отец. Сам же Брайд записывал все самое интересное в блокнот. О Вандаллинограде он записал больше всего, и именно Брайд дал некоторым государствам понятие, что не все так в этой стране и плохо.

Но после окончания визы, и прожития в стране пяти лет, он все-же нехотя сел в самолет, и отправился в свою страну. Но и по возвращению все прошло не так гладко, как планировалось - самолет, на котором летел Брайд, был атакован террористами из Нирнвики (самолет летел по маршруту Оуларен - Порт-Джейн - Вельдр - Ланфар - Торхалл), и он терпел крушение. Сам же Брайд не растерялся, и когда самолет постепенно опускался к одному из озер, то он выпрыгнул из самолета, и плюхнулся в воду. Никто, кроме самого Брайда не выжил. У последнего же была сломана левая нога, но уж лучше это, чем расстаться с жизнью!

По истечению времени, он выбрался на берег, и с удивлением обнаружил, что он находится не в Тесовикии, как предполагалось - его самолет откосило слегка на восток. В следствии чего, он попал на Крайт, Грай'Онз. Местные жители, увидев его, кинулись ему на помощь. Жители также узнали Брайда, и старались все сделать как можно осторожнее, по отношению к будущему герцогу. После, отвезли в больницу, где Брайд провел достаточно долгий курс реабилитации - помимо ноги, у него было сотрясение мозга, и перелом нескольких ребер. К счастью, медицина позволяла вылечить даже эти раны.

На Грай'Онзе, он опять-же - познакомился с многими хорошими людьми. И его крайне удивил тот факт, что жители живут абсолютно без какой либо власти. Опять же, его отец Фурзилер говорил что анархия - это полный хаос, разруха, нищета и местный "ад", но Брайд на собственном опыте убедился, что как раз все наоборот - люди тут очень дружны и позитивны, помогут во всем, не предадут. Также, Брайда сильно удивило то, что грай'онзцы живут "общинами", которые и населяют город. Эти общины, объединяясь, и строят здания, технику и прочее. При этом, города Грай'Онза даже более развиты, чем у государств!

Брайду очень не хотелось покидать этот уютный островок и это "государство", которое он сильно полюбил. Он опять же задумался о карьере политика - в Ассасирии не каждый гражданин до правления Брайда III имел такую большую книгу прав. Вайберов твердо захотел изменить законы герцогства, посему, попросил у Грай'Онзцев, чтобы последние смогли соорудить самолет. И вскоре, через месяц, самолет был построен лучшими инженерами страны. Попрощавшись с жителями, Брайд все же благополучно добрался до Ассасирии, где его хоть и посадили на домашний арест, но по крайней мере - он многое узнал об окружающем его мире и стран, и не из рассказов его отца, а самолично.

"Падение севера"

Во время "Падения севера", Ассасирия крайне долгое время держала нейтралитет, и особо не хотела вступать ни в конфликт на стороне пакта, ни в конфликт на стороне оси. Брайд же, наоборот, захотел, чтобы Ассасирия как раз таки вступила в пакт. Фурзилер ответил отказом, ибо это могло повлечь за собой гражданскую войну в Ассасирии, прекрасно зная, что население может как поддержать решение герцога, так и ополчится против него. Брайд часто разговаривал с отцом на такие темы, и вообще, постепенно налаживал с ним отношения, и при этом он ждал выхода из под домашнего ареста.

Через пару месяцев, Брайд вышел из домашнего ареста. С его последних путешествий много что в мире поменялось - началась уже оппозиционная война пакта и оси; Вандаллиноград терпел нападки Викирии и Нирнвики, и в нем сменился вождь; Грай'Онзу угрожала Бенвикия, что последняя с легкостью захватит его и избавиться от этого "анархического ужаса", что они "убьют там всех" на что посол Грай'Онза отреагировал как подобает защитнику его страны: выстрелил в президента Бенвикии, убив его, со словами "на старости лет многие сходят с ума, да вот только Камиль II превзошел все ожидания. И да оберегает его Фурореон тогда уж..."

Из-за этого убийства, между империей и островной анархией началась война. Однако, Брайд убедил своего отца заступится за Грай'Онз, и Ассасирия отправила флотилию в качестве подмоги. Война была окончена вмешательством Ковикии, и ее угрозой со стороны "применить на всех троих сверх-секретное оружие". Подумав о ядерном ударе, Бенвикия отстала от Грай'Онза - Камиля II итак никто не любил, он начал бредить в последнее время и давать странные указания. Да и ему было суждено умереть если не от старости, то хотя-бы от рук других, чтобы облегчить страдания.

Дальше, опять же, по убеждению Брайда, Фурзилер заступился за Вандаллиноград, игнорируя все "доказательства" того, что это "очень злая, враждебная и недружелюбная страна". Фурзилер уже слышал из личного опыта Брайда об этом, и не хотел верить мифам, посему и заступился. Это вызвало большой ажиотаж со стороны стран Нирнвикийского Пакта и огромное недовольство со стороны самой Нирнвики и Викирии, которые не ожидали, что страна юга заступится за страну, против которой пару лет назад и воевала. Две страны угрожали еще и Ассасирии, но Фурзилер ответил "пока у НАС самый могущественный флот на всем юге, а то и на всей Рувикии, угрожать будете кому угодно, но ТОЛЬКО НЕ НАМ", припугнув правителей Нирнвики с Викирией, и заставив их отстать от Вандаллинограда, на какое-то время.

Тем же временем, в Вандоллане, Реаль де Летт смотрит на общую политическую ситуацию, видя что изменилось в мире. И видит он, как Ассасирия начинает заступаться за страны Нирнвикийского Пакта или нейтральных в этом аспекте, не поддается провокациям со стороны оси, и вообще решает действовать скрытно на благо Нирнвикийского Пакта, держа официально "нейтралитет". Тогда, де Летт решает использовать Ундвига де Карта, и послать последнего в южную страну, для уничтожения Фурзилера, и если это будет возможно - его будущих наследников (кроме Роузая, который был фанатиком оси).

Ундвиг достаточно быстро и скрытно пробрался в Ассасирию. Сперва, он пробовал найти наследников Фурзилера II. Однако, поскольку Мэрлин тогда якобы обучалась во Фнатарии, то ее якобы не было в ее стране, посему, не найдя сестру Брайда, Ундвиг двинулся дальше, во дворец герцога, где как раз Брайд обсуждал с Фурзилером план про дальнейшее будущее Ассасирии. Так вышло, что Ундвига заметила стража, и подняла тревогу. Убив стражу, Ундвиг бежал на площадь.

Брайд с отцом вышли на площадь, где перед ними был Ундвиг с арбалетом. Фурзилер и Брайд начали обходить убийцу королей, чтобы нанести ему неожиданный удар. Ундвиг заметил эти попытки, но пока не предпринимал ничего, а просто ждал подходящего для удара момента. И когда Фурзилер захотел нанести внезапный удар, Ундвиг среагировал мгновенно, и выстрелил отравленным арбалетом в герцога Ассасирии... и попал точно в сердце. Брайд в ярости бросил герцогскую саблю, но Ундвиг успел телепортироватся обратно во дворец де Летта...

Герцог и Принц Ассасирии

Брайд попытался спасти как-то отца, но не успел - помимо стрелы, в сердце Фурзилера прыснул смертельный яд, который быстро разошелся по всему телу. К нему подбежала его родня, которая также пыталась что-то сделать Фурзилер успел промолвить только то что он любит Брайда, всю семью и назначает первого Герцогом и Принцом Ассасирии. После, Фурзилер скончался в кругу своей семьи. Медики попытались привести его в себя и выкачать яд, но было уже поздно. Фурзилер был похоронен на кладбище правителей Ассасирии - личном кладбище всех герцогов и герцогинь Ассасирии.

Состоялась "герцонация" Брайда, которого посвящали в Герцога и Принца Ассасирии, и обязательными атрибутами герцога, вроде формы герцога (одеяние интриги, как его еще называют), а также передающийся по наследству длинный посох-скипетр (хотя Фридрих II редко с ним был, предпочитая ходить с "тростью"), в котором Брайд также открыл некоторые магические свойства. Герцонация состоялась в Мрандаре, 19 сентября 1994 года. Тогда, Брайд выступил с речью, что он сделает Ассасирию великой, как это хотели сделать и другие герцоги до него, и для этого, у него не будет никаких преград. За это, он получил новый псевдоним, под которым и известен - Принц Брайд III Покровитель.

Перво-наперво, Брайд III реформировал некоторые сферы внутренней политики, торговли, а также армии. Именно под началом Брайда III был усовершенствован GR-003, являющийся самым грознейшим кораблем на всем Рунете. Окончательно улучшив страну, Вайберов III делает достаточно смелое, непредсказуемое решение, которое изменит жизнь в Ассасирии на долгое время - Брайд III начал переговоры с Носмиром V Строителем и уже Лайденом VI по поводу Нирнвикийского Пакта, и спустя какое-то время, переговоры завершились удачно - Ассасирия вошла в Нирнвикийский Пакт.

Это до ужаса не понравилось Роузаю, который думал и считал, что Брайд начнет такие-же переговоры именно с Вандальской Осью. Не желая подчинятся "лживому герцогу", Роузай ушел из дому герцогской семьи Ассасирии, обозлился на свою семью, и вскоре, поднял в Ассасирии грандиозную революцию. Роузай стал Роузаем I, и начал пропагандировать национализм, как единственное верное решение для Ассасирии. Помимо половины жителей Ассасирии, его также поддержали страны оси. С этого момента, между Брайдом III и Роузаем I вспыхнул огонь войны...

Во время 2016 года, Ассасирия продолжала пребывать в неясном и стагнирующем положении - победы одерживал то Ассасирийский Рейх, то Ассасирийское Герцогство. Но вскоре, на Рувикии прогремел огромнейший взрыв, который напрочь расщеплял не только материк, но и весь Рунет в целом. Узнав про это, ассасирийцы начали отплывать на Хэртуат. Другие же, были готовы к неминуемой смерти. Брайд III и вся его семья (в том числе, Роузай I) отплыли на Хэртуат. И вот... Рунет взорван, на его месте были его "осколки" и острова. Среди которых был и Хэртуат. После подписания Декларации об АльМире, Брайд III и Роузай I смогли помирится.

Внешность

Брайд III имеет: возраст примерно 37 лет, серые глаза, которые часто меняют цвет с синего на зеленый; шрамом от правого виска, и заканчивая на носе; слегка вытянутый лоб; каштановые, короткие и распущенные волосы; небольшую щетину с усами; говорит достаточно грубым, но энергичным голосом. Достаточно грубые, хотя и несколько красивые черты лица.

На конференциях, беседах с другими правителями, на прогулке или в путешествии, Брайд одевается в темно-красную рубашку, и зеленую куртку-пиджак, с капюшоном, черные штаны и коричневые туфли. Во дворце же, Брайд обычно одевается в одежду, которая напоминает смесь одежды принца и герцога одновременно. В военное время одевается в ассасирийскую военную форму, с эмблемой герцога.

В "Падении Севера" представляется как достаточно молодая личность с еще черными волосами, молодым голосом, без шрама на виске, без щетины, но с усами. Одевается в официальный восточный костюм.

Личность

Брайд III не имел сложного характера, как большинство других герцогов или людей из его семьи. Брайд достаточно добр, крайне щедрый, прощающий и спокойный. Хотя у него иногда бывают вспышки гнева и достаточно сильная мания величия - Брайд III считает себя выше всех, что именно он единственный, кто исполняет волю народа из всех других стран, он также считает себя лучше других правителей, но тем не менее, уважительно к ним относится. Иногда Брайд бывает в хроническом замешательстве, и абсолютном безразличии ко всему, что иногда пугает некоторых.

Тем не менее, Вайберов III крайне внимателен ко всем деталям, обладает хорошей интуицией, даром предсказания, которым обладают все герцоги Ассасирии, и которое помогало им во всех ситуациях, достаточно вежлив, деликатен, хоть иногда может и не скрывать своего презрения. Чаще, Брайд III действует резко и даже "по-наглому", начиная с обычного распорядка для, и заканчивая внешней политикой с другими правителями. Брайд III также очень умен и догадлив, получил в наследство от Фридриха II великолепную эрудицию, ораторские навыки, и великолепное обаяние.

Интересные факты

  • Брайд III, как и Джейкл, испытывает странную боязнь к пчелам.
  • Герцог Ассасирии имеет аллергию на табак, а от алкоголя пьянеет "в хлам" даже после трех рюмок вина. Вайберову настрого запрещено пить, но тем не менее, это его не останавливает.