ФЭНДОМ

Рвпынтт

Чмырь

Брегский Армагеддон — события, связанные с нападениями на людей одичавших представителей погибшей цивилизации Бреги, так называемых чмырей.

Противостояние Японии и чмырей

После ухода НАТО в 2009 году с планете возможности реализации на Бреге появились у других держав. Получать свой первый опыт инопланетной деятельности стала Япония, которая начала добычу в Поудзени ценных минералов.

1 ноября 2012 года во время работ в поудзенских горах японские работники случайно встретились с так называемыми чмырями, одичавшими потомками ранее погибшей в экологической катастрофе цивилизации. Несколько сотрудников погибли на месте.

Этот инцидент привёл к оживлению всех существ, находившихся в полуспячке в пещерах. Их газы образовали над горами темное плотное облоко, создавшее постоянную ночь в регионе. Японцы первое время пытались справится самостоятельно, отправив туда шесть армейских рот.

Батура, диктатор Джамахирии, пытался выяснить в чём дело, но глава японской миссии Таони врал об некой техногенной катастрофе, пытаясь скрыть факт столкновений с чмырями. Тогда Батура отправил в регион разведывательный дрон, благодаря чему и выяснил часть информации. Вскоре им было обнаружено, что чмыри по воде движутся в сторону его полуострова. Были приняты экстренные меры: всё население ушло в подземный бункер, часть в Алатизию, были мобилизованы все военные ресурсы. Авиация пыталась остановить движения существ бомбардировками их куч.

Между тем японцы полностью отчаялись и вывели свою миссию с планеты.

Вторжение в Джамахирию

5 декабря орды чмырей и чёрное облако достигли западного полуострова Поуначи. Там на своих позициях уже приготовились солдаты Батуры. Первое их столкновение шло ровно два часа. В бою силы Джамахирии потеряли двадцать человек убитыми и устав отбиваться от орд, ушли в бункер.

6—10 декабря Батура предпринимал попытки извести чмырей, осуществляя крупные уничтожения их сил. Однако их количество было огромным и постоянно росло. За это время погибли двое добровльцев.

11 декабря из Алатизии выдвинулась колонна помощи. К этому времени боеприпасы у Батуры были на исходе. Груз под началом Са'ха'ли в тот же день прибыл в Санкарец, но был атакован чмырями. К счастью, диктатор и его бойцы прибыли на помощь и укрыли груз и его охрану в своём бункере.

Вместе со всем, Са'ха'ли привезла и древнию рукопись, где упоминалось, что жители погибшей цивилизации имели некое гнездо, с которым все её жители имели связь и зависели. Батура решает найти это гнездо и уничтожить.

Уничтожение гнезда

В ночь с 30 на 31-го Са'ха'ли, Батура и ещё восемь бойцов, по наводкам дрона, высаживаются у одной из пещер Поудзеня. Там они обнаружили и подорвали гнездо чмырей. Уничтожением центра привело к медленной гибели всех существ и разгону облака.

Уже с 3 января миссия Японии возобновила свою деятельность, а Джамахирия ещё месяц восстанавливалась от набега чмырей.