ФЭНДОМ

Змей Б

Брондское чудовище (также Дракон бездны) — огромное и загадочное подводное существо, обитающее на больших глубинах Брондского моря. Возможно, является одним из созданий Дотталуса.

Описание

По внешним и физическим признакам, существо определённо является чем-то среднем между змеёй и ящерицей. У него крупное, продолговатое туловище достигающие в длину 16 метров. Туловище покрыто чешуйками красного цвета, а с верху вдоль его расположен белый волосиной покров. Имеет передние и задние конечности, в длину более одного метра, а также острые восьми сантиметровые когти. Передвигается в воде с помощью своего хвоста, который является продолжением туловища и расширяется у конца. Глаза у него напоминают два изумруда. Имеется небольшой рог на конце верхней пасти, а также остроконечные костяные отростки по бокам головы. Примечательным у этого существа являются два больших длинных рога загибающиеся на конце. Была замечена способность чудовища к регенерации. Может дышать кислородом как в воде, так и на суше.

Способен задушить даже самого крупного на Фартории кита, обвивая его своим туловищем и крепко сжимая. Несмотря на хилый вид пасти у монстра, челюсти у него достаточно мощные, чтобы прогрызть даже металл. Может запросто прокусить человека пополам, питается любыми живыми крупными организмами, но предпочитает больше теплокровных животных.

Появление

Как предполагается, впервые признаки существования чудовища зафиксировала маленькая группа учёных океанологов, изучающих акустику морей и океанов. На глубине 680 метров в Брондском море, они уловили крайне громкие рычащие звуки, доносившиеся как-будто из недра моря. Они установили, что рычания явно принадлежат крупному и неизвестному ещё миру морскому существу. Но к сожалению, в то время мало кто заинтересовался происхождением этих звуков.

Через три года Брондский монстр вновь дал о себе знать. В близ Алфанских островов было странным образом затоплено три торговых Дартокейских судна, при этом не осталось ни одного выжившего. Когда спасатели и исследователи прибыли на место крушения и начали тщательно изучать причину катастрофы, они сразу откинули предположения о покушении на судна вражеских кораблей или же пиратов. Так же была исключена возможность какого-нибудь сильного шторма. Исследователи обнаружили на дне множество "изжёванных" металлических частей кораблей, что сразу поставило всех в тупик. Многие учёные говорили в один голос, что следы на затопленных деталях судов - это следы от больших зубов. Они выдвинули версию о морском гигантском хищнике, который свирепее любой акулы, и даже сделали набросок, в котором обрисовали как примерно выглядит он.

Через два месяца стали поступать сообщения о крушении двух подводных лодок. А на том, что осталось от них были всё те же загадочные, возможные следы зубов. Тогда группа энтузиастов-путешественников решили отправится в глубины моря на поиски необычного существа. К слову, они не единственные занимались его поисками, по мимо них было много других более профессиональных экспедиций. Но как ни странно, именно им посчастливилось наткнуться на чудовище. Оно проплыло перед ними на глубине 430 метров, в 8 километров от алфанского острова Норлод. Монстр не заметил их подводную лодку. Возможно потому, что относительно размера самого монстра, она была абсолютно крохотной. Его мгновенного появления хватило для путешественников, чтобы дать учёным более точный образ того, как выглядит морское чудовище.

Происхождение

Фарторийские учёные до сих пор задаются вопросами о происхождении Брондского чудовища. Его появления окутано тайной, а все утверждения о его происхождении это домыслы и лишь теории. К тому же они уверены, что зверь в море появился относительно недавно. Предметом вечных споров у учёных является его происхождение. Большинство из них настаивает на том, что монстр вне фарторского происхождения, и более того, существо является посланником Дотталуса из его измерения мрака. Так или иначе, Брондское чудовище до сих пор не удалось поймать, поэтому его подробное изучение на данный момент не возможно.

Интересные факты

  • Брондское чудовище обладает по истине быстрой регенерацией, мгновенно заживляющей очень серьёзные раны. Следовательно, уничтожить монстра крайне сложно, даже самым сильным оружием на Фартории.