ФЭНДОМ

На Рувикии практически каждая страна имеет свою валюту, обеспечиваемую золотым запасом этой страны. Когда появилась торговля, появилась и необходимость создания единой валюты для удобства. Сейчас на материке ведущими считаются 6 видов валют.

Конвертируемые (ведущие) валюты

  • Самая распространённая, дорогая и объемная валюта Рувикии - вичервикийская крона. Она появилась в середине 14-ого века, когда был создан Союз Северных Королевств. Кроны, до 18-ого века, были только монетами, на которых был выгравирован определённый рисунок и номинал монеты (1, 2, 5, 10, 100, 500, 1000 крон соответственно). Подделать монеты было невозможно, ведь еще в 1502 году учёные разработали специальную технику печати, повторить которую невозможно. В 18 же веке, появились "бумажные кроны". Их обеспечивал тот же золотой запас, что и монеты. Бумага была особенным образом обита золотом и официально стала использоваться с 1719 года. Номиналы бумажных крон: 10, 25, 50, 100, 500, 1000, 5000. Кроны - основная валюта в Аскривикии, Ковикии, Бульдожии, Викирии, Тесовикийской Конфедерации и, конечно же, в Вичервикии.
  • Фнавикийский рубль появился во Фнавикии во времена правления семьи Уаск. Рубли были монетами из меди или смеси меди и золота. Их номиналы были 1, 2, 5, 10, 100 и 200. Бумажные рубли появились после революции Найта Воолфа в 1963 году. Эта идея пошла от бумажных крон и их номиналы были 5, 10, 50, 100, 500, 1000 и 5000. Рубли - основная валюта во Фнавикии. Спросом пользуется она так же во Фнатарии и в Викирии.
  • Сурготы появились в Нирнвики и являются ее основной валютой еще со времен появления Хал'Радского королевства. Сурготы сделанны из смеси бронзы и меди, приобретая слегка желтоватый оттенок. Номиналы сурготов - 1, 5, 10, 50, 100, 500 и 1000. Бумажные Сурготы появились относительно недавно - после распада Нэрвийской империи, и после реформ Аллана V. Сурготы пользуются в Нирнвики, Вукипедистане и как это не удивительно - в Вандаллинограде.
  • Астары являются самой древней валютой на всей Рувикии. Были придуманы еще ассасирийскими племенами как удобный способ оплаты за товар. Астары были сделаны из серебра и до появления вичервикийской кроны считались самой дорогой валютой. Их номинал - 1, 2, 5, 10, 20, 50, 100, 200, 500, 1000 и 1500. Бумажные астары появились в 1901 году. Астары используются в Ассарском Герцогстве и Ассарской Империи, Бенвикии, и в Новой Республике Матриции.
  • Люнкеры
  • Сакетская крона

Валютные отношения

Крона

Крона Рубль Сургот Люнкер Астар
1 20.7 5.2 24.33 12.5

Астар

Астар Крона Сургот Люнкер Рубль
1 0.40 0.50 10.5 7.7

Сургот

Сургот Крона Астар Рубль Люнкер
1 0.80 2 9 4.5

Особенные виды денег