ФЭНДОМ

Вандалигоранские ассасины (Вандийские ассасины) отделение Братства Химеры, расположенное в Вандалигоране. Считаются достаточно древним отделением братства, и в целом, располагают достаточными ресурсами, но постоянно испытывают давление со стороны властей самой социалистической Вандии.

История

Основание

В 1280 годах, во время Великой Смуты на Севере, которая охватила Вандалигоран, Викирию, Вукипедистан и даже Ковикию, в Вандии начали появляться недовольные политикой властей и постоянными ухудшением отношений с соседями. Дело доходило до массовых бунтов, которые с трудом подавлялись королём Вандалигорана. Тем не менее, недовольных было крайне много, а большая часть из них была готова практически на всё, лишь бы власть услышала их и изменила свою политику.

Этим воспользовался один молодой, но очень амбициозный человек Антоние Мирлай. Антоние был одним из очень немногих вандалигоранцев, которого искренне заинтересовала религия Химеры. Видя в действиях правительства тогдашнего Вандалигорана несправедливость и постоянное притеснение, а также сам обладая незаурядными ораторскими навыками, Мирлай смог относительно быстро возглавить бунты, постепенно привлекая всё больше и больше бунтовщиков, начиная самое настоящее восстание против правительства.

Для того, чтобы обезопасить себя от покушений, Антоние смог выделить и собрать вокруг себя ближайших сторонников, и медленно но верно, убедил их в том, чтобы примкнуть к исполнению идеалов химеризма. Затем, в 1287 году, Мирлай проник в тогдашние правительственные палаты, притворившись аристократом из знатного вымышленного рода, а затем, смог совершить первое дело ассасина: зарезать тогдашнего короля Вандии, Фольста V из Династии Сэнторовых. Столь бесшумное убийство на следующий день обернулось полноценным восстанием, который возглавил Антоние.

Те восставшие, кто был сильно заинтересован в Антоние и хотел к нему приблизиться, он насильно или нет обращал в химеризм, постепенно, образовывая вокруг себя почти что культ Химеры и "постоянного баланса и справедливости". Прекрасно зная про другие ордена ассасинов в других странах, он сравнил свой поступок убийства правителя с освобождением Вандии от гнёта жадных правителей, и в итоге, вместе со своими сторонниками, основал "Вандалигоранское Братство" продолжая возглавлять восстание.

Когда оно успешно завершилась, и в итоге, установилась новая династия Айховых, представитель которого (Гральд Айхов) был отлично знаком как с Антоние, так и с его новым орденом, и в итоге, спокойно предоставил ему необходимые ресурсы и разрешил основать базу для своего братства. Антоние и его пятьдесят сторонников, обосновались на базе и начали набирать других добровольцев. Айхов уважал Антоние, поэтому позволял ему обращать в Химеризм некоторую часть людей. Началось бурное развитие вандийских ассасинов.

Участие в делах Вандалигорана

Вандалигоранское отделение Братства всегда боролось открыто за свою страну, но несмотря на это, сотрудничали, хотя иногда и соперничали с Викирийским отделением Братства, предотвращая очередные войны между Вандалигораном и Викирией. Во время того, как Викирия полностью захватывала Вандалигоран, или когда наоборот, Вандия брала под контроль Викирию, оба братства относились друг к другу уважительно, никак не трогая и не воюя между собой, и давили по поводу этого на правительство: если какой-нибудь король Вандии тронет Викирийское отделение, вандийские ассасины быстро убивали его или отстраняли от должности.

Ассасины Вандалигорана также боролись за независимость страны. А также некоторая часть из них согласилась на достаточно рискованный проект Вандии: колонизация далёких земель, в частности, огромного островного континента, Снейланда. Колонизация выдалась успешной, и Вандия успешно заимела свои колонии, не будучи особо великой державой. А постоянные инвестиции в свою колонию и открытие быстрого пути к ней привело к тому, что их колонии были самыми богатыми и развитыми, и тут не обошлось без помощи ассасинов, которые постоянно помогали своим.

Особо сильно пострадали Вандалигоранские Ассасины во времена Алванского Террастана. Алван, не особо будучи химеристом, пошёл огнём и мечом на земли Викирии, и тогда захваченного Вандалигорана. Он смог выследить как вандийских, так и викирийских ассасинов. Если викирийцы чуть не лишились их, то вот ассасины Вандалигорана, пользуясь тем что Вандия имеет колонии, перенесли свою базу на "Вандийский Снейланд", успешно помогая своим в отражении атак Террастана. Под конец, ассасины Вандалигорана помогли ассасинам Викирии в восстановлении и выдворили Террастан с земель Викирии. В качестве признательности, Викирия в очередной раз даровала Вандалигорану независимость.

Тем не менее, вандалигоранские ассасины смогли отстоять своё право, когда Вандалигоран оказался втянут в войну с Нэрвийской Империей. Йарнег до самой своей кончины помнил то, как он послал три дивизии на предполагаемую базу вандийских химеристов, а через пару дней, к нему вернулись напуганные солдаты со всех трёх дивизий, объединившись в одну для отступления, и доложили как ассасины нанесли им полнейшее поражение. Конечно, ассасины бы не выстояли против всей мощи Нэрвии, но Йарнег запомнил их силу, и решил лишний раз не рисковать, оставив их. А тем временем, вандалигоранские ассасины успешно связались с партизанами, всяко раз им помогая.

Противоречивые отношения у ассасинов вышли с Новым Социалистическим Вандалигораном, который сперва пробовал подчинить ассасинов, потом надавить на них, затем едва ли не завоевать их, но в конце, химеристы всё-же успешно договорились с Краймалом про то, что они будут частично, исполнять волю Вандалигорана, но "Заветы Химеры должны быть превыше всего". На протяжении всего жития в социалистической Вандии, у ассасинов было крайне много конфликтов как с Краймалом, так и с Соломоном, и улаживались они c трудом.

Затруднился набор добровольцев, ввиду того, что социалистический Вандалигоран ни в какую не желал уступать ассасинам в вербовке, но в конечном итоге, не без помощи Коннора де Карта, всё-же сдался и позволил им, с некоторыми серьёзными условиями и оговорками. В 2005 году произошёл крупный конфликт социалистической власти Вандалигорана и ассасинов Вандалигорана, когда единственная дочь Соломона, Заира Аустрикова, вступила в ряды ассасинов Вандии. Вождь Вандии, Соломон, отреагировал мгновенно и даже выдвинул ассасинам ультиматум: или они отдают ему дочь, или он раз и навсегда с помощью вандийского Спецназа вяжет всё Братство и заставляет его работать на себя. Если бы не вмешательство самой Заиры, Соломон бы выполнил своё обещание.

Ныне

На АльМире, вандалигоранские ассасины появились сразу-же после того, как возник Вандалигоран. Примечательно, что частично, именно благодаря вандийским ассасинам, которые тогда обосновались в Цирангаде, в Нирнвики, смогли добиться того, чтобы Вандия появилась на АльМире. Они сразу-же обосновали новую базу, и продолжили нести волю Химеры на новообразованном государстве. Они помогли социалистическим властям обосноваться и укрепиться, а те в обмен, предоставили ассасинам практически полную свободу с полной вербовкой, прекрасно помня, кому они обязаны за своё появление на Альянсе Миров. Они также вместе с Викирийскими ассасинами, которые также обосновались в Вандалинограде, борются за возрождение Викирии на АльМире.

Известные представители