ФЭНДОМ

Васп - один из злодеев, живущий на Нактории, но часто попадает и в другие миры. Обладает способностями, связанные в большей частности со сновидениями. По происхождению - Джассовец.

Васп
Нет изображения
Полное имя: Васп Махталин
Родился: 1798 год. Джассовская империя.
Умер: 1995 год. Позже, воскрес.
Пол: Мужской
Профессия: Живет ради самого себя.
Друзья: Иногда разного рода злодеи и злодейские организации.
Семья: Неизвестно
Враги: Почти все.
Прозвища: "Убийца сновидений" Царство Васпское"
Девиз: "Игры с тобой и мое удовольствие - это две одинаковые вещи..."
Коронные фразы: "Ты понимаешь, как глупо все это выглядит? Тебе никогда не выбраться!", "Зачем ты сопротивляешься?".
Оружие: Снотворные, газ страза, коса, метательное оружие и огнестрельный пистолет.

История

Васп родился в 1798 году, во времена великой Джасской Империи, собственно, он в ней и родился, на территории анексированной Карагандской республики (ныне, это территории Джасса, Цитрона и Асовикии), в одном из самых бедных и криминальных районов, из-за недавной анексии.

Вырос он жестокой среде, где ему приходилось выживать. Поэтому, он начал воевать, а позже и подрезать кошельки, притворяясь взрослым. При этом мать у него умерла в его 5 лет, а отец бросил мальчика умирать, и стал членом банды. Еще с далекого детства, он очень любил сновидения, и с рождения, мог входить в осознанние сновидения.

С 16 лет, он вступил в мафию "Багровые львы" (ныне, это террористическая и самая "живучая" организация на Нактории). Там, он стал таким-же отморозком, как и все члены мафии. И он высоко возвысился среди банды, уменеем грабить и стрелять из огнестрельного оружия.

Но Васпу было все мало и мало - он подстроил убийство главаря, и сам стал главным в банде. Он весь город держал в страхе, под именем инкогнито. И даже когда его поймали, он смог убедить полицейских, что он обычный член, а не глава банды. И этого было достаточно, чтобы он стал подопытным в экспериментах, на неизвестный срок.

Во время эксперимента, он получил телепатию, с помощью которой, заставил заключенных совершить побег, а сам побежал к лаборатории. Несмотря на то, что его сильно ранили, он смог запереться в лаборатории, оглушив ученного, и сам вколол себе большую дозу, но он слишком переусердствовал, и испытал клиническую смерть.

Но он смог вернутся, и он сбежал, прихватив пару соратников из мафии, а остальных усыпил навечно. Соратников он отправил в мафию, а сам предпочел жизнь скрытого злодея. Сперва, он расправился со своим отцом, за то, что тот бросил его умирать. После, он начал использовать способности для себя.

Так, он внушал страх всем жителям - ведь он может появлятся в разных снах одновременно. В 1995 году, полиция Цитрона всерьез обеспокоилась за своих граждан, и объявила кошмарника в розыск. Несмотря на то, что его пытались остановить многие, он побеждал, и усыплял их. И даже когда его в тяжелом бою убил Зироун, он вскоре снова вернулся. И начал наводить ужас на всех, даже на героев.

Характер

У Васпа характер не типичен, как у всех других злодеев. Он очень спокоен, гениален, умеет хорошо мыслить и очень догадлив. И если другие злодеи стали злодеями из-за мести, личных качеств, то Васп просто живет для себя, и получает удовольствие от мук жертвы. Имеет богатую фантазию.

Он практически лишен нравственности и морали, а пощады куда уж там. Он очень любит играть со своей жертвой. Уличная жизнь, сделала из него отморозка, который живет только для себя. Знает самые тонкие тонкости в челоаеческой психологии и страха. В разного рода злодейских организаций предпочитает не вступать, хотя иногда и помогает им.

Внешность

Васп выглядит, как человек очень крупного роста и телосложения, одетый преимущественно в синие и черно-красные тона. Его лицо, скрывает маска скелета, которая крепко стала основным лицом Васпа. Глаза серые, говорит тихим, но грубым голосом.

Боевые характеристики

Физиология

Самая основная способность Васпа связанна со сновидениями. Он может управлять снами других, воплощать сны в реальность, устраивать кошмары, и убивать их во сне, и одновременно наяву. Кроме того, жертва почти никак не сможет проснутся, если не осознает, что все это сон, и не попытается прогнать Васпа из сна.

Однако, не стоит забывать о том, что у Васпа богатая фантазия и огромная усидчивость - и прогнать его будет вдвойне сложнее, ведь человек не просыпается при борьбе с ним, и может умереть от естественных потребностей, а значит, он постепенно ослабляется, и уже теперь Васпа прогнать не получится. Также, он обладает телепатией.

Помимо всего прочего, даже в реальном мире, его трудно победить. Он располагается гениальным интеллектом, большой физической силой, полным отсутствием страха, обширными медицинскими познаниями, психологией человека и не только. Васп также не испытывает усталости, потребности в еде, жажде или сне. Владеет также контактным боем. Все это делает его опасным противником.

Оборудование

Васп владеет обширным снаряжением. Основное из них - сильное снотворное в перемешку с успокоительным. Оно у Васпа есть в любом виде - от шприца и таблеток, до специального газа. Имеет также транквилизатор.

Также, Васп владеет еще и неким газом страха. С помощью него, он может понять то, чего боится человек, при этом у газа нет запаха, и имеет розоватый оттенок. При желании, Васп может сделать так, чтобы человек вдыхающий газ, мог видеть галлюцинации.

Для самообороны, у Васпа есть небольшая коса, которая при взмахе, может наслать сильное проклярие, на соперника. Также он располагается видами метательного оружия, и имеет один огнестрел, который по мощности превосходит обычный пистолет.