ФЭНДОМ

Весенняя лихорадка - ужасная вспышка неизвестного заболевания, произошедшая в городе Релист. Последняя смерть зафиксирована 9 мая 93 года ЭИ.

Предпосылки

Главной причиной события стало то, что радикальная группировка НВЧ сумела обнаружить древние запасы опасного вируса VaePI-3. Со временем они смогли произвести достаточное количество патогена, чтобы организовать массовое заражение. Выбор пал на Силиранскую водоочистительную станцию, которая обеспечивала водой крупную часть города Релист. Это должно было позволить достоверно оценить эффективность вируса.

Подготовка велась в абсолютной секретности. Однако НВЧ адекватно воспринимала возможности тайной полиции Единой Империи, поэтому специально начали распространяться слухи, что готовится простая диверсия на водоочистительной станции, целью которой являлось уменьшение производительности здания. Планировалось тайно установить емкости с жидкостью, содержащей вирус так, чтобы они в течение долгого времени высвобождали патоген в водоносные трубы. Это позволило бы растянуть время заражения, что снизило бы шансы на раскрытие истинной цели диверсии.

За несколько недель до планировавшейся акции тайная полиция Империи начала готовиться к мерам противодействия, которые включали в себя хорошо организованную засаду. Однако в предполагаемый срок ничего не произошло. Силиранская водоочистительная станция находилась под наблюдением ещё две недели, после чего было решено, что действия тайной полиции спугнули предполагаемых террористов. Однако в этом и заключался план НВЧ. Через неделю, после снятия наблюдения, диверсионная группа НВЧ проникла на водоочистительную станцию, чтобы использовать опасный вирус.

Бой у Силиранской водоочистительной станции

Проникновения бойцов НВЧ было замечено двумя оставшимися наблюдателями тайной полиции Империи, которые вели наблюдение совместно с боевым отрядом Асра Сильвари, насчитывающим 11 солдат. Они сразу же вызвали подкрепление, которое было всё ещё готово к диверсии на водоочистительной станции. К сожалению, нападение НВЧ оказалось весьма быстрым и неожиданным. Именно поэтому в бой с диверсантами вступили не все силы, которые предполагалось использовать для предотвращения диверсии, а только тринадцать человек.

Правительственные силы не могли рассчитывать на эффект неожиданности, так как солдаты НВЧ были готовы к возможной атаке. Ни одна из сторон не могла в полной мере раскрыть преимущество своей подготовки к бою в условиях станции, так как все были хорошо подготовлены к этому. Впрочем, солдаты Асра Сильвари, пользуясь своей живучесть и опытом ведения военных действий, смогли вступить в ближний бой с силами НВЧ, в котором они имели некоторое преимущество перед обычными людьми. В это время командир сил НВЧ, Василий Грагин, был ранен в туловище, а капитан тайной полиции Империи, Себастьян Орий, получив в рукопашном бою удар по голове, был сброшен в резервуар с водой, откуда самостоятельно было весьма трудно выбраться.

Нападавшие смогли воспользоваться своим численным преимуществом и смогли одержать победу в этом бою. Однако они понимали, что вскоре прибудет подкрепление правительственных сил, поэтому емкости с вирусом были просто опорожнены в водоносные трубы. Завершение задания было почти сорвано центурионом Асра Сильвари, Алеором, который, будучи последним выжившим из своих солдат и последним боеспособным бойцом правительственных сил, попытался уничтожить емкости с вирусом, чтобы солдатам НВЧ не удалось воплотить свои планы в жизнь. Ему удалось убить двух наёмников и разбить одну колбу с патогеном, чьё содержимое заразило его. Однако оставшиеся силы НВЧ смогли быстро нейтрализовать угрозу, оставив врагу тринадцать огнестрельных ранений. После того, как план НВЧ был выполнен, выжившие установили заряды со взрывчаткой, чтобы уничтожить тела своих павших товарищей, которые могли вывести тайную полицию Империи на остальных членов группировки. Всё ещё живой центурион Алеор попытался предупредить по рации остальных, что истинной целью нападавших было заражение воды неким препаратом. Однако его еле понятные слова были приняты за предсмертный бред умирающего.

Прибывшие силы спецназа и тайной полиции не смогли застать солдат НВЧ, но всё же сумели спасти двух выживших. Произошедший за несколько минут до их прибытия взрыв, убедил всех, что диверсанты не смогли достичь своей цели, так как спад производительности Силиранской водоочистительной станции оказался незначительным.

Жертвы

Первые смерти от заражения вирусом начались 26 апреля. Уже через три дня количество смертей дошло до десяти тысяч человек. Столь резкий рост смертности быстро обратил на себя внимание общественности. К несчастью, возможности спасти инфицированных уже не было. За две недели погибло около 210 тысяч человек, что почти полностью опустошило целый район города, который снабжался водой Силиранской водоочистительной станцией. 3 мая был введён режим чрезвычайного положения. 7 мая был введён режим военного положения, и введены военные части с целью защиты населения и ликвидации возможных беспорядков.

Реакция правительства

21 мая Синтар Сантрос прибыл на Орлейк с целью лично проконтролировать развитие событий. У Себастьяна Ория были вновь взяты показания, чтобы лучше разобраться в случившемся. Центурион Асра Сильвари, Алеор, был сразу же допрошен после того, как он смог прийти в себя. Благодаря его показаниям удалось установить, как именно произошло заражение столь большого числа людей. Так как Алеор находился в сознании достаточно долгое время, он смог узнать то, что диверсия была организована не несколькими фанатиками, а некой хорошо организованной группировкой. Тайной полиции Единой Империи было поручено направить все свои резервы, чтобы найти виновных в этом массовом убийстве.

Когда Синтар Сантрос узнал о том, что его дочь пострадала от заражения вирусом, он приказал Асра Сильвари также принять участие в поисках виновных. Однако он подчеркнул, что эти поиски являются неофициальными. Это обрекало членов НВЧ, схваченных Асра Сильвари на смерть, следовавшую за страшными пытками. Также личной армии императора было разрешено применять своих псиоников-телепатов, чтобы поиск виновников Весенней лихорадки был более продуктивным.