ФЭНДОМ

Планета в галактике Годенстур, состоящий из одной звёздной системы также называемой Годенстур.

История

Создание

Планета была искусственно создана расой демиургов, и должна была служить испытательным полигоном. Она была лишена звезды, и держалась на искусственных двигателей, а солнечный свет заменяла огромная лампа в том что можно назвать небесной твердью. Для планеты была создана специальная раса - высшие, им было поручено держать планету в рабочем состоянии и обо всём докладывать демиургам, так продолжалось тысячи лет. Планете заселялась разными существами, они уничтожали друг друга в ядерной войне, массово умирали кончая жизнь самоубийством, но так или иначе их цивилизации подходили к концу. Высшие видя такое, медленно сходили с ума, будучи вольны делать что угодно и писать какие угодно отчёты, они в конце концов стали играть в богов, посылая лживые отчёты демиургам. В какой то момент демиурги увидели ложь в отчётах, но... они сочли это слишком не важно, и просто перестали обращать на них внимание. Высшие же слишком заигрались в богов и в конце концов, начали вечную войну.

Первый этап вечный войны

В первый этап вечный войны, зародилась две коалиции: Порядка и Хаоса. Обе на самом деле преследовали похожие цели, одни считали что через хаос можно придти к утопии порядка, а другие что через порядок к утопии хаоса. Война эта велась миллиардам машинных конструктах и вся жизнь на планете была быстра уничтожена в жерлах вечной войны. Вскоре на планете просто закончились все ресурсы, а так как демиурги отменили все поставки которые обычно проходили раз в миллион лет, врагам не осталось ничего кроме как сдирать металлическую обшивку планеты и строить уже за счёт неё армию и выкачивать топливо из резервуаров нужных для поддержки светила и устойчивости планеты. Так продолжалась много лет, пока мир уничтожаемый войной и вечно падающий вниз, не приблизился к новой звёздной системе, также созданной демиургами, но уже в более естественных условиях. Звёздная Систем Годенстур, одна на многие миллионы световых лет, имела вполне нормальную планету а также звезду, на ней был запущен проект по созданию цивилизации. Гуманойдная цивилизация Боргов, давно должна была выйти в космос, но так как рядом с ними не было никаких планет, они зарылись под землю и построили гигантские небоскрёбы и заселили всю орбиту с помощью парящих платформ. Приближение Виета жители восприняли с любопытством, по расчётом учёных было вполне возможно просто с помощью ракет поменять траекторию искусственный планеты, а потом притянуть её с помощью построенных силовых изыскателей. Проект был начат, огромные усилия были потрачены на то чтобы родной мир Боргов не был уничтожен, однако их сильнейшие умы просчитались, всё привело к тому что Виет врезался в звезду, и возникшая в результате вспышка уничтожила всю поверхность борговского геойда. Выжили лишь те кто спрятались под землей. Остатки же Виета упали, на землю и война продолжилась. Высшие даже обрадовались найти новый источник ресурсов.