ФЭНДОМ

Milk "Лучше без точно сформулированной цели двигаться вперед, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка гораздо лучше, чем без цели пятиться. Не помню, кто сказал это, но вполне справедливо!" Milk
Климц перед последней битвой за трон Империи.

Виктор Климц (родился в 1269) — пиратский барон Лонгреда, капер на службе Фоксус-импайр, первый лидер и представитель Берегового Братства. Во время Второго Имперского междуцарствия и последней битвы за трон выступает на стороне Эстании II.

Климц - основатель пиратского государства и инициатор первого совета пиратских баронов. Губернатор Трепаса (1301-1327), "Пиратский Король" (1307-1327), один из авторов пиратского кодекса. Капитан корабля "Фортуна".

Биография

Молодые годы

Виктор Сворд родился в семье пирата и придворной служанки императрицы Эстании I. Из-за того, что Грегори Сворд был пиратом, Виктор очень редко видел своего отца. По достижению 16-ти лет, по наставлению уже подавшего в отставку отца, Виктор поступил в корабельную школу, где и научился всему, что должен знать моряк. Сворд младший хотел стать вольным моряком и бороздить океаны и моря. Еще через два года его отец умер, как было постановлено из-за подхваченной в море цинги. Мать Виктора вышла замуж за другого человека, из-за чего вскоре Сворд вынужден был покинуть свой дом.

Накопленных им во время учебы денег хватило для покупки стандартного шлюпа, маневренного, но всего с 10-тью пушками, и запаса провизии до Телсена. Шлюп он назвал "Фортуна", а себе создал псевдоним "Климц", означающий "Блуждающий". Спустя месяц странствий закончилась провизия, а до Телсена было еще мили две, не меньше. Кроме того, портилась погода и собирался смерч.

Карьера пирата

Никак иначе, кроме как пойти в шторм молодой капитан поступить не мог. Его корабль разбило в щепки, а сам он чудом спасся, ухватившись за часть борта. Его подобрало пиратское судно, капитан которого, Гренд Парнер, оказался весьма справедливым и добрым человеком. Капитан Парнер пригласил молодого Климца в команду юнгой, а через три месяца странствий и проявленной им мудрости в опасных ситуациях, был назначен младшим штурманом.

Во время первого в его жизни абордажа, Виктор использовал не только малые знания в фехтовании, но и подручные предметы. Этот стиль абордажа в будущем назовут его именем. Тот корабль принадлежал Миртану, основному политическому противнику империи, а потому в Фоксус-импайр эта новость вызвала интерес.

На корабле Парнера Виктор познакомился со своим ровесником - Гектором Эйрстайтом. Через три года плавания в команде Климц и Эйрстайт решили обзавестись собственным кораблем. Он снова был назван Фортуной, а старшим помощником капитана был назначен все тот же Эйрстайт. Набрав матросов в портах южного Прокотана, они отправились топить все встречные купеческие и военные корабли, не проиграв ни одного боя. Климц предпочитал абордаж простым перестрелкам, но одобрял оба варианта.

Береговое братство

В 1295 году умерла императрица Эстания I, завещавшая престол империи своей дочери. Эстания II (вторая) решила продолжить дела матери, включая усиление защиты от пиратов. Однако, в отличие от матери, она хотела использовать пиратов в качестве основной морской силы против Миртана. Она приказала разнести всем пиратским капитанам приглашения на Имперский остров, во дворец.

В то время Климц и Эйрстайт уже разошлись, так как у Гектора появился собственный корабль. Они часто пересекались в море, но не атаковали друг друга. Уже к 1294 году оба пиратских капитана были уже известны всей планете как бароны Садоранского (Южного) моря.

Заинтересовавшись приглашением, оба капитана отправились в Рэйсин, столицу Империи. Там они узнали подробности плана Эстании II, касательно пиратства. Шесть из девяти капитанов согласились стать "каперами" (пиратами на службе империи), а возглавил их самый прославленный головорез Лонгреда - Гренд Парнер. Основной задачей братства стало уничтожение кораблей врагов империи в морях, принадлежавших Фоксусу.

Нередко у братства пиратов возникали конфликты с их бывшими "коллегами". Во время одного из таких конфликтов, в 1299 году, был убит капитан Парнер. По решению братства новым лидером стал Виктор Климц. Климц, однако, не испытывал большой любви к империи и часто топил не только корабли противников. Но правда или ложь это не знает никто, поскольку никто не выживает после абордажа или шквального огня самого лучшего фрегата из когда-либо плававших в имперских водах, коим тогда являлась уже третья "Фортуна" Виктора.

Служба

Климц выполнял различные поручения императрицы, за выполнение которых, кстати, ему платили немалые деньги. Капитан "Фортуны" не только сопровождал купеческие корабли и топил миртанских моряков, но и участвовал во многих морских баталиях. Самым известным и знаменитым боем было сражение у Телсена, победу в котором принес именно Виктор Климц.

К 1305-ому году капитан Климц уже начинает сомневаться в том, что именно это то, к чему он так долго шел. Именно тогда и начинает готовится заговор Зитта Хавмейла против Эстании II, Вианде-Эмануэля I Телсенского и Киллуса IV Даггелендского. Используя магию древнего филактерия, он заточил монархов в камни душ, а сами камни - разбросал по Лонгреду. Вместо же королей и императрицы, он лично стал править империей и отдавать приказы береговому братству. Так началось Второе Имперское междуцарствие, хоть и тайно.

Главным его приказом в 1306-ом году стал роспуск берегового братства пиратских баронов. Пираты вновь были объявлены вне закона, а большинство, из тех, что получили графский титул, прилюдно казнены. Климц долгое время не заходил в бухты Прокотана. Будучи в море, он даже не знал о приказе "Лже-императрицы"...

Когда по его кораблю открыли огонь дружественные корабли, пират заподозрил предательство императрицы и, разнеся корабли бывшего союзника в щепки, отправился на остров Трепас, убежище пиратов.

Что было далее, неизвестно, но возможны два продолжения. Это вызвано катаклизмом нестабильного Лонгреда, названного Деформацией Дорема.

Milk ''Во время Второго Имперского междуцарствия Хавмейл воспользовался древним филактерием, мощь которого недооценил. Выбросив его в море, около Дорема, он думал, что избавился от эльфийского артефакта. Но камень выпустил всю свою разрушительную мощь, исказив время и пространство. В результате этого, все события до убийства Хавмейла могли быть вариативными. Milk
Профессор Игнус Калингрен, историк.

Деформация Дорена и свержение Ренардов

План Эйрстайта

На острове Трепас Климц встречает Гектора Эйстайта, своего закадычного друга. Вместе они пытаются разобраться в поступках "императрицы". Они прибегают к помощи чародея-пирата Миниакола Дида. Тот открывает им портал во дворец, где они узнают из дневника Хавмейла, что стало с настоящими правителями. Они отправляются за камнями душ, карту которых они тоже украли у Зитта.

План Хата

Джей Хат, известный как Безумный Шляпник, предлагает нападать на Рэйсин, столицу империи, всем братством пиратов. После победы и штурма города, Климц и Хат узнают о том, что случилось с монархами Лонгреда. Климц посылает трех капитанов пиратов за камнями, а сам, вместе с Хатом, рассказывают обо всем простому народу.

Последняя битва за трон империи

До ультиматума Хавмейла Климц не проявлял активности в политической жизни планеты. Известно только то, что ему пришлось принять участие в осаде Тор-Ларенига, эльфийского города на Динкановелле, который был захвачен Миртаном. Освободив город, Виктор приказал всем пиратам собраться на совет в бухте Разбухшего Киля, на острове Трепас.

На совете было решено, кто выступит нейтральным по отношению к конфликту империи, кто её поддержит, а некоторые пираты даже примкнули к Миртану или Хавмейлу, заявив об этом своим бывшим "братьям". Так братство распалось окончательно.

В битве участвовало четыре стороны, желавшие захватить трон империи. Первая сила - Эстания II, которую удалось вернуть из камня душ. Её поддерживали короли Телсена и Даггерленда. Вторая сила - Зитт Хавмейл и его флотилия проклятых кораблей. Третьи претенденты - Миртан и Дэрленд, государства с Дорена. Из пиратов их поддержали Фоззен, Фрукт и Техник, братья Безумного Шляпника. Джей же, в отличие от них, выбрал сторону Эстании. И четвертая, неожиданно ворвавшаяся в сражение, сторона эльфов с Салбока. Вероятно, они решили воспользоваться этим междуцарствием, чтобы вернуть себе империю, принадлежавшую им тысячелетиями.

На первом этапе "Смерч", флагман Миртана был выведен из строя шквальным огнем "Разящего Цилиндра" и картечным огнем "Фортуны". "Сокол" Эйрстайта пробился в тыл флота Коринвуда, заставив эльфов отступить. Использовав брандер, Эмануэль Телсенский замедлил передвижение "Гибельной Грани", корабля Хавмейла. Пока пираты атаковали их тыл, эльфы брали абордажем корабли Телсена.

Климц же лично сражался с капитаном взятого абордажем флагмана Миртана. После победы над ним, гномы и миртанцы отступили, отстреливаясь от преследователей. Победив Миртан, Виктор наблюдал за боем императрицы и Зитта Хавмейла на борту императорского боевого корабля. Эта битва проходила на фоне башни Совета, откуда так же наблюдали и переживали бароны и князья.

Что было потом, неясно из-за деформации Дорена, но могло быть две развязки.

  • Если Климц решил остаться в стороне, императрица бы победила. Береговое братство не могло быть восстановлено в любом случае.
  • Если Климц решил вмешаться в бой, то Хавмейлу удастся убить Джея Хата, Безумного Шляпника. Из выживших членов братства в живых остались только трое.

Дальнейшая судьба и возможная смерть

После 1308-ого года Климц и Эйрстайт стали противниками в море. Они оба вернулись к пиратской жизни, а их новыми сферами влияния стали Север и Юг Лонгреда. На юге властвовал Гектор, а на Севере - Виктор. До 1320-ых годов Климц был известен всему миру как самый грозный и мудрый пират. В то время уже у власти была другая династия императоров, которая не обращала особого внимания на пиратов, а потому Сворду надоели лёгкие грабежи. Он ушел в отставку и сошел на берег в порту Рэйсина.

В 1327-1328 годах Климц отправился в крепость Сект, принадлежащую его хорошему другу. Там пират провел последние годы своей жизни. Когда он погиб, неизвестно, но можно предположить, что погиб во время штурма крепости в 1232-ом. В тот год на Сект напали корабли Миртанского флота, скорее всего, как раз из-за Виктора Климца. Сект был полностью разрушен и сожжен. Примечательно, что это нападение послужило поводом для начала войны, в ходе которой Миртан и Дэрленд превратились в вассалов Фоксус-импайр!

Характер

Виктор пережил трудное детство, но искать ответов и своих родителей не стал. Он жил только морем и войной. Климц всегда мог сохранять хладнокровие, умел поступать мудро и справедливо. Однако любви к родине он особо не питал. Виктор тайно топил имперские корабли и грабил без единого выстрела даже нерушимые форты Фоксуса! Из записок в летописях становится понятно, что Климц не был замкнутым, как его лучший друг, Эйрстайт. Наоборот, многие утверждали, что он - алкоголик, бабник и лжец. Однако никому не удалось это доказать и хоть в чем-нибудь упрекнуть этого человека...

Внешний вид

Виктор Климц всегда был одет только в черный пиратский костюм и белую марлевую рубашку. Капитан "Фортуны" всегда носит черную пиратскую треуголку, сделанную его другом, Джеем Хатом. Волосы у Виктора были уложены особым образом: на затылке прямо, а передняя челка - на правый бок. Бороды у Климца не было. На её месте вырастала только щетина, поскольку капер каждый месяц брился.

Сам же по себе, Виктор был человеком среднего роста и такого же телосложения. Никогда не задирал головы, не сутулился. Как и у его "собратьев" пиратов, у Климца была чуть покачивающаяся походка.

Корабль

Главным и единственным названием корабля пирата является Фортуна. Первой Фортуной был шлюп с десятком пушек, со стрельбой из которых мог справится даже один человек. Вторая Фортуна - бриг с двадцати пятью орудиями, команда которого составляла тридцать матросов, а старшим помощником Климца на нем был сам Гектор Эйрстайт. Последним кораблем капитана Сворда был фрегат. Вооружение этого наводящего ужас трехмачтового военного корабля составляло пятьдесят пять 24-ех фунтовых орудий.

Лонгред
Материки ПрокотанСалбокТелсенДинкановеллДоренЙаклукаКандрелайт
Острова БирДаггерНоркутИмперский островАрхипелаг ХимерыТрепас
Страны Фоксус-импайрДаггерлендКоринвудТелсенМиртанДэрлендНГИНГОМаллониусПиратское государство
Расы ИмперецДаггТелсОлдмерФоллмерМиртИзгойГномОрк
Персонажи Виктор КлимцГектор ЭйрстайтМакс КеллиМиниакол ДидЛейнхард РэббитКиллус МонтероганЭстания II РенардБезумный ШляпникФоззенБеркард ГракулумРэйн ПарпурПолярникФруктТехникИгренЗитт ХавмейлГренд Парнер
Корабли ФортунаСоколРазящий ЦилиндрАдмиралИмператорский военный корабльСмерчТюльпанИзгойГибельная Грань
События Восстание святого РагигатаПервое Имперское междуцарствиеВторое Имперское междуцарствиеДеформация ДоремаБитва на НоркутеВечное безумиеСвержение династии РенардовСопряжение мировПроклятие острова Трепас