ФЭНДОМ

Винкольск

Винкольск - небольшое государство, расположенное на юго-западе на континенте Цинк. Граничит с территорией Кзантропы на северо-западе и с Яконапой на востоке. Численность населения составляет всего 11 млн. человек. В стране очень хорошо развита экономика, но всё же, сама по себе она довольно-таки плоховато развитая страна, особенно в военном плане.

Географические данные

На юге и западе рельеф Винкольска состоит из плоскогорья, которое покрыто тропическими степями. На востоке начинаются равнины и полупустыни. Вся южная часть омывается жаральским океаном.

Климат

Для Винкольска характерен жаркий, тропический климат. Средняя температура летом варьируется от +25 до +40°C градусов. Зимой колеблется от +17-5 °C градусов. Температура воздуха никогда не опускается ниже нуля. В западной части часто проливаются сильные ливни.

История

Земли Винкольска были заселены племенами из Яконапы и Казантропы в X веке. В начале XII века эти племена заключили между собой союз племён и объединились в государство. Первым правителем стал Рикиль Аль Балум, который установил полную независимость для страны.

В 1442 году в Винкольск приплыли пегасцы и захватили город Инерелли. Там они построили свой форт. Но в 1445 году винкольсцы удалось изгнать оттуда пегасцев и захватить их форт.

Война за Винкольские территории

Не смотря на то, что Винкольск небольшая страна, но она была самой богатейшей различными ресурсами и полезными ископаемыми государством на континенте Цинк. Многие страны пытались скупать территории у Винкольска, но они категорически отказывались.

В 1634 году Казантропа требует у Винкольска треть её территории и ставит условия: "отдайте нам добровольно свои территории, а иначе война. На принятия решения у вас есть три недели". Жители Винкольска конечно же не хотели расставаться со своими территориями, но у них была слишком малая и слабая армия для противостоянию в войне с Казантопой. Тогда они решили попросить помощи в войне у их торгового партнёра - Фатикана. Фатикан на то время бала быстро развивающееся страной с большой и мощной армией, имевшая новые и неплохи военные технологии. Добраться Фатиканцам до Винкольска, возможно только на плаву по океану. В день, когда армия Фатикана была на пол пути, разразился очень сильный циклон, которой потопил все до единого суда Фатикана.

16 июля, в Винкольске стояла сильна жара. Срок на принятия решения подходил к концу. Винкольсцам ничего не оставалась, как всё же отдать свои территории Казантропцам. Но внезапно, в этот же день на Винкольск нападает Яконапа, которая намеревается полностью захватить Винкольск и присоединить его к себе. Недоумевая над этим Казантропа, требует, чтобы Яконапа немедленно вывела свои войска с территории Винкольска, но Яконапа даёт отрицательный ответ. На территориях Винкольска начинается жестокая и долгая война. Винкольсцы пытались изо всех сил защищать себя, свои семьи, дома и территории страны, но против двух крупнейших армий на Цинке, их попытки были тщетны. Им оставалось только смотреть на то, как Казантропцы и Яконапцы сами уничтожают друг друга и рвут себе глотки.

Фатикан узнав о том, что Винкольск воюет уже с двумя странами, они как можно скорее снова отправляют туда своё войско, а так же просят помочь в этой войне и Англазарск. Англазарск отказывается, так как они не хотят попусту тратить время, воюя за небольшую и плохо развитую страну. Но Фатиканцам всё же удалось уговорить Англазарск, и Англазарск непременно отправляет туда свою армию. Через неделю войска Фатикана и Англазарска прибыли в Винкольск и принялись вытеснять армию Яконапы и Казантропы. Война длилась почти четыре года. Фатиканцам и Англазарцам удалось выгнать с территории Винкольска армию двух вражеских стран. Но к сожалению, при этом Винкольск всё-таки потерял большую часть своих территорий.

После этого страна сильно была потрёпана и разорилась, но Фатикан помог стране в материльном плане и возместил большинство убытков после войны. Винкольск стал быстро восстанавливаться и снова занимать первые ряды в торговых сферах.

В 1858 году были установлены дипломатические отношения с Казантропой и Англазарском.

История Зефа
Государства АнглазарскРотвильХельвияЛазурсЯконапаКазантропаВинкольскФатиканПегас
Люди РикоЗефраимМирэфЛавеннаРальф СильвадорАсмер Маверик
Организации и Альянсы Белый Альянс
Кланы МаудхилОриджЧёрные лисы
Расы Зублаки
Планеты ФартузаКсилус
Роботы Декробайт