ФЭНДОМ

Milk Завещаю ей... всё, что было от меня... всё теперь её, слушайтесь её... кхе, но помогите ей... она, очень, кхе!... молода... передайте, кхе-кхе, мою последнюю кхе-е-ех, о... про-ще-нии... про-ща-ай... д-дочка. Milk
Последние слова Лайдена VI о Виолетте.

Виолетта Курр'егова Лайденова II Справедливая (нирн. Vioula Kurr'aygova Laydeanova I Oikeudenmukainen) — наследница Лайдена Курр'егова VI. Фактически, вторая правительница (после Цивиала Марллига). Королевства Нирнвики и де-юре, будущая шестая правительница Нирнвикийской Республики (Виола VII).

Являясь родной наследницей Лайдена VI, она не была первоначальным лидером монархистов. Виолетта долгое время вообще не принимала никакого участия, оставаясь под защитой в Тесовикии. И только уже после, Цивиал Марллиг смог привлечь её в Королевство Нирнвики, провозгласив её королевой. Такой мудрый подход позволило Королевству Нирнвики обратить на себя внимание множеству постнирнийских держав.

Биография

Milk Я едва ли узнал её, после тех зверств, что над ней творили эти барневарумцы. Из маленькой принцессы она выросла в совершенно новую и неотразимую во всех смыслах личность, достойную своего отца. Milk
Архойз Джорнлай о Виолетте, 2018 год.

Детство. Юность

В далёком 1984 году, октября месяца, Лайден VI встретил в своей жизни бедную рувестанку Асиль Зарифа, происходящей родом из Юхутеса, но приехавшая в Нирнвики. Встретился он с ней совершенно спонтанно, отдыхая в Краиниске. Между ними завязались отношения и уже через год, пара поженилась. На утро, первого мая уже 1987 года, после переговоров с мэром Цирангада, Асиль стало плохо и её отвезли в больницу, по указу Лайдена VI. Спустя долгих полчаса, на свет появилась первая и единственная наследница президента Нирнвики. Лайден назвал этого ребёнка Виолеттой, означаюшее с фнатского имени "Violaytta" – музыкальная.

Со своего самого раннего детства, Виола росла в роскоши и богатстве, которое на удивление Лайдена, ей очень сильно не нравилось и от которого, она категорически отказывалась: она предпочитала скорее, голые стены, чем "комнату в золоте"; часто отказывалась спать на роскошной и дорогой кровати; выкидывала все дорогие игрушки, которые ей покупали. Да и в общем и целом, несмотря на всё, её жизнь была не такой уж и лёгкой: Лайден всегда был суровым и твёрдым к человеком, но по отношению к его дочке, это особо ярко выражалось, выходя за все рамки, из-за чего, Виола росла, боясь собственного отца. К матери Асиль, она наоборот, была открытой и не боялась её, да и сама Асиль прекрасно понимала дочку.

Поэтому несмотря на частый отказ от роскоши, ей пришлось жить в ней. Со временем, она даже привыкла к ней, но продолжала недолюбливать. И даже в школу для очень богатых людей, она не хотела идти. Однако стоило лишь Лайдену сказать пару стыдливых для Виолетты слов, и ей пришлось согласится. Хотя Виолетта и была достаточно умной девушкой, и в школе часто получала хорошие отметки, а от учителей похвалу, она была очень одинокой. Особенно учитывая тот факт, что она была дочерью самого (для нирнвикийцев, это очень многое значит) президента Нирнвики. Всё её странным образом остерегались, отказываясь общаться.

Лучшим и единственным другом для неё были книги. Она часто засиживалась в школьной библиотеке, читая очень многие работы нирнов, рувийцев, аскрийцев, вандалов, ассасирийцев. Лайден VI хоть и был доволен успехами Виолетты и её увлечениями, но никак этого не показывал. Как заметила Виола, даже наоборот: стал более жёстким и даже начал контролировать личную жизнь своей дочери, аргументируя это "безопасностью". В чём-то он был и прав, учитывая возросшую активность "Новой Империи". Однако последняя никогда бы не тронула Виолу, зная, что она является прямой наследницей всех Курр'еговых, поэтому такой жёсткий контроль был довольно странным.

Однако несмотря на такой контроль, Лайден не полностью управлял жизнью своей дочери, поэтому та могла спокойно скрыть от него некоторые факты своей жизни. В девятом классе, школа, в которой она училась, случился пожар. Погибло очень много учеников. Могла погибнуть и сама Виолетта, если бы она не спрыгнула с окна четвёртого этажа. В последующую неделю она пребывала в больнице, однако по её словам, это лучше, чем погибнуть в языках пламени. Школу пришлось закрыть, а Виолетту перевели в новую, где к ней очень долго не могли привыкнуть: одни ученики очень сильно интересовались дочерью президента, вторые её всё также остерегались.

Похищение "Барневарумом". Спасение Виолетты.

Дальнейшие события очень сильно изменили жизнь и взгляды Виолетты. Одна из организаций, именуемая в Нирнвики как "Барневарум", промышляющая изъятием детей из семей, заинтересовалась Виолеттой. Скорее всего, кто-то заказал контракт на дочку президента. Неизвестно кто это был (хотя это мог быть один из Фарновых), но тем не менее, Виола попала в список. Возвращаясь поздно из школы домой, её подозвал к себе незнакомая ей личность. Подойдя ещё поближе и убедившись, что на них никто не смотрит, неизвестный усыпил Виолу специальным препаратом. Затем, ещё раз оглянувшись, вывел уже потерявшую сознание Виолетту к машине.

По словам самой Виолы, очнулась она в странной комнате, где было и множество других детей. У них и у самой Виолы были завязаны руки и заклеен рот. Они могли только удивлённо смотреть друг на друга глазами. Спустя некоторое время, заходит один из сотрудников, который пробегается глазами по детям и останавливается на Виолетте. Довольно хмыкнув, он приподнял Виолу и куда-то повёл её. Сама Виолетта также увидела ещё несколько сотрудников, идущих в ту комнату. Как оказалось, её привели в одну из местных столовых. Её накормили похлёбкой, а потом снова отправили в комнату. Попозже, детям всё-же развязали сперва рты, а затем и руки.

Как и оказалось: все эти дети были изъяты Барневарумом из своих семей ни за что или по какой-то очень мелкой причине. Виола не решилась рассказывать про то, что она является дочерью президента, ограничившись что "просто с богатой семьи". Сама Виола провела в здании Барневарума около месяца. Целый месяц её искали и личные гвардии партий Нирнвики, и спецназ, даже сам Лайден VI одевался в военную форму, начиная с полицейскими поиски. Не было у детей ничего: только столовая и абсолютно пустая комната. Редко туда что-то приносили. Так, в последние дни проживания там, детей уже не водили в столовую, им уже самим на подносе подносили ту самую похлёбку.

К счастью, здание Барневарума смогли обнаружить. Более того, обнаружили его солдаты всех шести партий. Здание-база организация была тайно окружена партийными гвардиями, а на место действия были созвана полиция и даже пришли некоторые военные. Сперва, хотели по тихому освободить всех детей. Архойз настоял, чтобы лично он спас их всех, во благо Нирнвики. Виолетта прекрасно помнит, как дверь её комнаты кто-то открывает. Но это не было лицо сотрудника, нет. Перед ней было лицо другого мужчины, не носящего форму Барневарума. Он по-тихому сказал, чтобы все вышли из комнаты и проследовали за ним. Попутно он сделал также и со всеми остальными комнатами, в которых тоже были дети.

Всё бы ничего, да вот только на выходе, Архойза поймали сотрудники. Он и предпринять ничего не успел, как тут-же его ударили электрошокером и он потерял сознание. А рацию он выронил. Заметила её лишь Виолетта, которая подобрала её и нажала на красную кнопку. Поняв, что это военная рация, она тихо попросила о помощи. Едва ли проговорив просьбу о помощи, как тут-же послышался странный звук по всей базе. Это могло означать только одно: военные и полиция зашли на базу. Сразу-же послышались звуки битв, а затем, выстрелы. Все дети в ужасе разбежались кто-куда. В том числе и сама Виолетта. Она попала в одну из комнат, где её зажал сотрудник. Но стоило лишь ему замахнуться, как он упал он транквилизатора. Архойз, едва ли даже полу-ходящий от удара тока, оповестил что наследница Лайдена VI найдена и приказал освободить других детей, а затем, отдал Виолетту на попечение Цивиала Марллига, также пришедшего на операцию, охранявший Виолу и обезвредивший аж двенадцать сотрудников, идущих к дочери президента.

Операция продлилась час: сотрудники Барневарума были вооружены, но и среди военных, максимум, были тяжело раненные. Виолетту сразу-же доставили спящему Лайдену. Архойз лично ему всё рассказал, что происходило на базе Барневарума и где была его дочь, да и к тому-же, сама Виола многое рассказала об своём образе жизни. Несмотря на это, действия Лайдена шокировали многих: он нисколько не похвалил Архойза, не поблагодарил его. Напротив, он начал его отругивать, говорить про то, что это не государственная организация, у Нирнвики самая современная полиция и Барневарум на такое не способен. В ответ, Архойз сказал, что он, на ещё большее всех присутствующих, сказал, что ожидал такую реакцию, но спас он дочь Лайдена не ради его самого, а ради Нирнвики и доброты.

После этого случая, тем не менее, Виолетта сильно поменялась: если раньше она была достаточно вспыльчивой и достаточно импульсивной натурой, то сейчас она спокойна и едва ли не хладнокровно ко всему относится; она раньше любила своего отца (пусть и боялась его), но после случая, она начала откровенно ненавидеть его; раньше она мало с кем общалась и друзей не имела, сейчас же, у неё были хоть какие-то друзья – помимо тех детей, дружила она со многими политиками, в том числе, и с Архойзом, который спас её. Она стала часто с ним видится и часто общаться. Спрашивать про интересы, обязанности. Её очень интересовал этот человек.

Гибель Рунета. Образование Альянса Миров

Когда началась Гибель Рунета, Виолетта общалась с руководителями партий в Подгорных Палатах Президента. Выйдя на балкон, она увидела особо яркую вспышку, которая всё ближе и ближе приближалась к её родным палатам. Она рассказала про это пришедшим на балкон руководителям. В ответ, те лишь отвели Виолу с балкона, наблюдая за вспышкой. Они отвели её, дабы она была хоть на какое-то время в безопасности, хотя они сами понимали, что как-бы они не сделали, а вспышка их захлебнёт с головой. Поэтому просто ждали под удивлённые взгляды Виолетты. А затем, когда вспышка уже была в метре от них, они все загадочно прошептали "Да начнётся новая эра", после чего, вспышка захлестнула их и даже саму Виолетту с головой...

Очнулась Виолетта во всё тех же палатах, в своей комнате. Она осмотрела присутствующих: её отец, все руководители партий, мать. Спросив присутствующих, что произошло, Лайден ответил ей, дабы она выглянула на балкон. Выглянув, Виолетта увидела перед собой полу-разрушенные здания, везде кипела стройка, на улице очень много временных лагерей. На вопрос что произошло, Асиль ей рассказала, что в данный момент, они пребывают в каком-то другом мире, являющийся скорее всего, воскрешением Рувикии. В это время, в палаты подгорного короля зашли послы из других ныне выживших государств, что обосновались в этом новом мире.

Благодаря общей слаженности, Нирнвики смогла достаточно быстро восстановится. В Шолаке была подписана декларация об образовании, так называемого, АльМира. Как участник декларации, Виола также присутствовала на ней, оставив свою подпись, как будущий ожидаемый глава Федеративной Демократической Республики Нирнвики. Тем не менее, Виолетта заметила, как сильно поменялся её отец после этих событий: он стал напорядок мягче по отношению к Виоле и к своей-же жене; позволял Виоле то, чего не позволял раньше; стал более доброжелателен ко всему и более добрым ко всему; выслушал требования Цирангада, начиная его постепенно успокаивать. В тот момент, Нирнвики как никогда больше, нуждалась в Лайдене.

Убийство Лайдена VI. Перед Революцией.

Виолетта в тот день спокойно спала, но на утро обнаружила, что возле его комнаты стоят все министры, некоторая часть военных, полиция, партийные гвардии. На вопрос что произошло, ей сообщили шокирующую новость – Лайден VI находился при смерти. Один из Фарновых смог едва ли не убить его, парализовав мощным ядом, убивающий за пару часов. Виолетта в истерике оттолкнула всех от дверей и подошла к Лайдену. Тот выглядел, мягко говоря, неважно: бледная как бумага, кожа; глаза практически без зрачков; его всё трусило; говорил он с тихим, едва ли слышным, хриплым голосом. Попросив свою дочь не пугатся, Виолетту отвели за дверь. Однако, та успела подслушать о том, что говорит Лайден VI.

Он просил у неё прощения за всё: за "диктатуру" в семье; за постоянное недоверие; признал тот факт, что её похитил Барневарум. Также он передаёт, что теперь, всё достаётся её дочери. Но и говорил он, чтобы ей помогли управлять страной, т.к. она очень неопытна в этом деле. После чего, скоропостижно скончался. Дальше происходило что-то совсем непонятное – вместо того, чтобы принять последние слова Лайдена VI к слову, каждый из руководителей партии тянул Нирнвики на себя, даже не допуская вмешательство в их партийные разногласия Виолу, хотя по всем фактам, именно она обязана была стать правительницей, провести выборы и уже решить, кто достоен править Нирнвики.

Нирнвикийская Холодная Революция. Правительница Королевства Нирнвики

Вместо этого, началась Нирнвикийская Холодная Революция. Виолетта, пребывающая в вечной депрессии после смерти своего отца и заболевшей матери, уехала с Нирнвики в Ассасирию, где ей предоставили временное убежище. Она даже удосужилась познакомится лично с самим Брайдом III, который смог проникнутся уважением к Виолетте, как к наследнице некогда великой страны. К несчастью, в Ассасирии Виолетту нашли. Достаточно много раз, на неё покушались убийцы Фарновых, а иногда и сама эта семейка. На переговорах с Тесовикией, Брайд III договорился о том, чтобы Сангрейл Брух Младший смог укрыть Виолу от покушений на неё.

Попутно, Виолетта получила запасное политическое убежище и в Аскривикии. Виола прекрасно знала, что с ней поступили, как с лишней: выгнали с Нирнвики куда подальше, с болеющей матерью и погибшим отцом, как будто всё это и планировали. Тем не менее, партии Нирнвики прекрасно понимали, что если им удастся склонить Виолетту на свою сторону, пообещав дать ей власть и гражданство, то высок шанс обратить на себя внимание других держав и это даст огромное преимущество против другими партиями, не успевшими пригласить Виолу. Собственно, Аскривикия и Тесовикия обгворив это, связались с тогдашним временным королём Королевства Нирнвики, Цивиал Марллигом.

Он согласился на условия, в итоге, пригласив в Королевство Нирнвики Виолетту, с её матерью. Прибыв в палаты Короля, Цивиал извинился перед ней и сказал, что он всегда был за правление Виолетты, прекрасно зная, кому на самом деле, принадлежит власть в Нирнвики. Он добровольно ушёл в отставку, став премьер-министром, а Виолетта стала королевой Королевства Нирнвики. Такой смелый подход к справедливости и правде сразу-же дало результат: Королевство начало многими спонсироваться как практически фактический, правопреемник Нирнвики. Этим, оно укрепило своё положение и смогло благодаря Виолетте выстоять против всех других постнирнийских стран.

Виола была одной из главнейших причин, по которой закончилась Нирнвикийская Холодная Революция. Солдаты, сражающиеся против Королевства Нирнвики, добровольно отказывались это делать, из-за факта того, что там правит фактический и юридический, правитель Нирнвики. Через некоторое время, все постнирнийские страны сильно истощились от войны. Из всей этой мясорубки уцелели, помимо монархистов, только демократы и социалисты, а также Рувестан с Цирангадом. Селфхарская Конференция окончательно закрепила мир между державами. Виолетта стала Виолеттой II правительница кролевства Нирнвики.

Внешность

Сама-же Виола не имеет ярко-выраженной красивой внешности, но и страшной её в априори назвать нельзя. Она – девушка 31 одного года (у нирвов это считается едва ли молодостью), с обыкновенной для нирнийки внешности: бледная кожа; нирнийские черты лица (вытянутый лоб, плоский нос, большие глаза и многое другое); тёмные и длинные до рук волосы. Тем не менее, у неё с детства есть странный дефект глаз: левый глаз у неё зелёный, а правый – синий. Средне-высокого роста – 1 метр и 80 см. Весит порядком 71 килограм.

Для разных ситуций, Виолетта имеет целый гардероб. Обычно в повседневной одежде, у неё присутствует: белая рубашка; чёрно-серый пиджак; тёмно-синие джинсы; белые туфли; для красоты носит ожерелье и крепит на голову искусственный цветок. В официальном стиле у неё всё более строже: белый пиджак; серые брюки; чёрные низкие каблуки; часто небольшая серая шапка на голову. Примечательно, что Виола имела при себе корону, но она продала её, т.к. не видела в ней смылса. Виолетта иногда присутствует на парадах. У неё военная зелёная форма с полностью открытой головой, на которой также присутствует искусственный цветок.

Личность

Milk Никогда не говорите ей, что она всё делает плохо и что она сама по себе пустышка на троне. Она это прекрасно знает и согласится, да и ещё так, что уже самому оскорбителю станет стыдно. Milk
Цивиал Марллиг
Виолетта – человек с глубоким характером. Являясь дочерью самого президента Нирнвики, Виола никогда не любила роскошь, терпя её через силу и даже сейчас её палаты выглядят не слишком богато и роскошно, если такими являются. Она добрый и понимающий человек, а также является тонким эмпатом, что позволяет ей очень легко вживаться в роль любого человека и уметь успокаивать его. Из-за слишком жесткого и твёрдого характера Лайдена VI, Виолетта выросла очень стыдливой, скромной, боязливой... и слишком самокритичной. Она мало когда бывает уверенна в себе и своих силах, часто принижает себя, говорит о себе часто в плохих смыслах.

Очень любит одиночество, стыдится большого количества людей (из-за чего даже на тех-же парадах бывает очень редко). При этом таки выйдя к людям, ведёт себя очень неловко и часто неуклюже. Часто выглядит асоциальной. Тем не менее, с близкими друзьями расслабляется, ведя себя уверенно при общении с ними, даже через чур экспрессивно. Часто ведёт себя меланхолично, но как это бывает с девушками, может резко поменятся, стать более приветливей и даже радостной. Другая главная черта Виолетты – её постоянная задумчивость: она может задумываться над каждой мелочью, что происходит с ней, детально её анализируя.

Её основное хобби, является чтение – по словам Цивиала, он редко видел, когда Виолетта занималась ещё чем-то в свободное время, особенно, Виола сильно прониклась философией. Однако помимо чтения, Виола интересуется готовкой и музыкой: готовит одна без придворных поваров; а из музыки любит музыку волынки и флейты. Часто придерживается не слишком строгого распорядка дня: просыпается в 7 утра, а ложится в 11 часов вечера. В управлении государство, старается вести себя как можно более справедливей. Для этого, она старается пересиливать себя, общаясь с людьми своего королевства, которые давно привыкли к характеру Виолетты. Именно по этой причине, Виолетта, не являясь даже политиком, смогла очень быстро уловить связь с народом, стараясь действовать на его пользу, в чём ей помогает Цивиал Марллиг.

Заслуги

Благодаря помощи многих министров и политиков (особенно Цивиала Марллига); урокам политологии и управлению государством, которые ей дали за рубежом Нирнвики; и своему, личному опыту с эмпатией, Виолетта смогла заслужить большое уважение и даже любовь в народе Королевства Нирнвики. У неё много заслуг перед государством, но основные выделились такие:

  • Своим появлением в Королевстве Нирнвики поменяла баланс сил в сторону Королевства, благодаря чему, монархисты смогли выиграть в Нирнвикийской Холодной Революции и на Селфхарской Конференции, Королевство Нирнвики смогло добится независимости.
  • Провела массовую мобилизацию королевства. Помня об опыте бывшей Нирнвики и благодаря иностранным учениям, армия Королевства достаточно большая для такой страны, а с опытностью и силой солдат не поступают ни одной другой постнирнийской стране.
  • Наладила отношения Королевства со всем миром. Не являясь крайне хорошим дипломатом, Виолетта, тем не менее, имеет очень хорошие отношения со многими странами АльМира: Аскривикия, Тесовикия, Фнавикия, Ассасирия, Вичервикия, Рувестан.
  • Частично, восстановила экономику страны. Конечно, за неё по большей части, всё сделали министры, но именно благодаря её правлению, народ стал более счастливым и уверенным в себе. Виолетта является для народа, формально, символом единства. Министры воспользовались этим и в итоге, смогли построить какую никакую, а нормальную и промышленную экономику, имея от силы меньше треть бывшей территории Нирнвики. Процент безработности снизился с 13% до 5%.
  • Конституция Королевства Нирнвики, хоть и не являлась по сравнению с другими конституциями мира слишком большой, но там было всё самое необходимое и большая часть второстепенного. Именно Виолетта вместе с Цивиалом сделала большие поправки в конституции.
  • Провела реформу в полиции, в следствии чего, она получила больше прав. Помимо этого, она обратила внимание и на суд, подняв зарплаты юристам и судьям. Из-за этого, уровень коррупции и преступности в Королевстве Нирнвики спал от 35% до 11%.

Тем не менее, следует отметить, что хотя Виолетта и сделала для своей страны много хорошего, но этим, она укрепила неформальную зависимость от Тесовикии и Аскривикии. В данный момент, пребывая в Нирнвикийской Громаде, Виолетта пытается бороться с влиянием этих двух держав на Королевство Нирнвики.

Некоторые цитаты и отрывки

Milk Торжественно клянусь, что я, как один из самых никудышных правителей в истории, постараюсь вернуть Нирнвики то, что хотел сделать мой отец, Лайден VI. Я прекрасно знала и знаю о его целях и планах. Разве что, некоторые аспекты, я сама могу немного изменить... Milk
Milk Именно так, Цивиал. Мы должны сделать так, чтобы Королевство смогло восстановится, наладить отношения со всем миром, иметь хоть какую-то армию и не слишком впадать в зависимость от держав свыше. С моим талантом всё гробить я сомневаюсь, что это всё мы сделаем... Milk
Milk Корона? Скипетр? Одежда для королевы? Мне и без этого хорошо. Продайте всё это счастье на одном из аукционов, а я пусть одеваюсь так, как я хочу. Конечно, я так и останусь дурой, но без этой не менее идиотской короны. Milk
Milk Извините, Сангрейл Брух, но правительницей Королевства Нирнвики, формально, являюсь я. Я искренне вам благодарна в том, что вы дали мне многое, наравне с Оберваном VII, но это не делает вас правителями моей державы. И пусть я никак не подхожу на роль королевы, так как я являюсь лишь никчёмной тенью... но народ не желает видеть вас, в качестве формальных правителей. Milk

Память

  • В Королевстве Нирнвики, во всех городах, Виолетте II стоят памятники, построенные народом, чего сама она не слишком одобряет.
  • Также, в некоторых близких городах от Королевства Нирнвики (самым известным примером является Фарикол), стоят те-же памятники Виоле II.
  • Астероид "VIO-2" назван в честь Виолы II.
  • О Виолетте II написано достаточно много статей в АльМировской сети.

Интересные факты

  • Виолетта Курр'егова – единственная, кто в будущем мог стать первым женщиной-президентом в Нирнвики, являясь единственной наследницей Лайдена VI.
  • Иногда, Виолетту II называют ещё и как Виолеттой I. Однако это не совсем так. Формально, она является второй правительницей. Первым правителем был как-раз Цивиал Марллиг (именовавшийся как Цивиал I).
  • По привлечению Виолетты на свою сторону, было в планах у всех постнирнийских стран, исключая разве что, Рувестан и Цирангад.