ФЭНДОМ

Виолонсия — марионеточное государство, бывшая колония Археи на континенте Ромайс. Находится на полуострове Шадр, гранича с Рейнимой, Сайкленией и никому не принадлежащими землями Ферраст. Морская граница проходит с Вайперской Республикой, Археей и Финалеттом.

Эта страна появилась из объединившихся архейских колоний на полуострове, но, тем не менее, хоть формально она полностью независима, на деле же она полностью зависит от Археи, своего бывшего владельца. Проще говоря, Виолонсия является её марионеткой. Однако стоит ради справедливости отметить повстанческие настроения...

История

Основание первой колонии Терра-Туа восходит к 967 году н.э. Тогда первые колонисты во главе с Трентом Бергосом первыми прибыли на полуостров Шадр, основав поселение на его севере. Природа встретила их не самым лучшим образом: первая колония была разрушена до основания пробудившимся агактором, из-за чего выжившим колонистам пришлось уехать немного восточнее, в более безопасное место.

Следующие несколько веков вплоть до 1254 года границы Виолонсии расширялись как автономной области. Но спустя долгие годы народу всё больше надоедало платить огромные пошлины, установленные архейскими властями. Всё больше нарастали повстанческие настроения, которые позже вылились в кровопролитную Колониальную Депрессию. Эта война унесла много жизней, хоть и длилась всего-навсего 8 месяцев. С подписания мирного договора Виолонсия начала своё существование в роли марионеточного государства. Но надолго ли?

Экономика

На севере главным источником доходом является торговля с архейскими и финалеттскими купцами, а также китобойный промысел. Не стоит забывать и о звероводстве в качестве пушного материала. Главным же достоинством юга является рыболовство и земледелие. Земли весьма плодородны, что несколько необычно, учитывая гористый ландшафт местности. Тем не менее, даже с такими достижениями Виолонсия всё ещё зависит от Археи, главным образом из-за того, что на границах сосредоточена большая часть армии для сдерживания натиска внешних угроз. Именно этот фактор не даёт Виолонсии перейти в полностью самостоятельное государство.

География

Виолонсия на карте

Виолонсия на карте Ромайса

Географическое положение у Виолонсии не самое завидное. К востоку от неё находится Рейнима — райский уголок, наполненный опасными для общества индивидами. На западе проходит граница с Феррастом, на ней нужно держать ухо востро, иначе населяющие этот многокилометровый перевал существа прорвутся через укрепления. К югу же ситуация тоже не самая лучшая: Сайкления — это непроходимое пустыня, населённая так называемыми "Каменными Идолами"; драконами, которые могут впадать в многолетнюю спячку, обращаясь в камень. Тем не менее, они часто совершаю набеги на южные форты, покидая свою зону комфорта. Сама же Виолонсия представляет из себя ландшафт типичной зоны смешанных лесов, чередующейся со степями, которые покрывают её примерно на две трети. Нередки также отдельные подъёмы высоты. Самая высокий из них — гора Эртервезер.

Столица этой страны является город Фаркан. Большинство поселений представляет из себя форт, разросшийся до размеров небольшой деревни, и окружённый каменной стеной. Единственный крупный порт — Терра-Туа, он же и является первой колонией, что была основана на этом полуострове.

Население

В Виолонсии, как легко догадаться, проживает та же раса, что и в Архее. Население составляет 60 649 единиц. Тем не менее, уровень рождаемости и смертности крайне рознится из-за ограниченных поставок стимуляторов, более сводясь к человеческому. Тем не менее, в силу особенностей расы состав населения следующий:

  • Младенцы (0-1 года) — 4%
  • Дети (1-25 лет) — 4%
  • Подростки (26-48 лет) — 10%
  • Молодые (49-88 лет) — 20%
  • Зрелые (89-232 года) — 52%
  • Старые (233-280 лет) — 10%

(Справка приведена только о представителях архейской расы)

Вооружённые силы

Сухопутные дивизии

Общая численность наземной армии у Виолонсии — 15 162. Это вторая по силе армия в Ромайсе, несмотря на малую численность, что она и доказала во время Колониальной Депрессии 1346 года, по итогу которой и получила условную независимость. Стоит отметить, что тогда сражались воины буквально палками, да камнями. Не все смогли выковать себе оружие, как Алехонда. Тем не менее, сейчас большая часть армии сконцентрирована на защите границ от внешних угроз с Ферраста и Сайклении, из-за чего Виолонсия не может развернуть полномасштабную кампанию по экспансии своих территорий. Конечно, не обходится и без того, что она — всего лишь марионетка. Стоит упомянуть, что в пехоте существует некий культ порохового огнестрельного оружия малого калибра (обрез, реплика ружья и т.п.)

Морские силы

Флот, как и у своей прародительницы Археи, у Виолонсии очень хорошо развит. Общая численность составляет 5 тыс. кораблей и военных катеров. Также имеются и три типа снарядов, позаимствованных у архейского флота: каменный, осколочно-фугасный и газовый. Тем не менее, если Архея выпускает свои снаряды из огнестрельных орудий, военные этой страны решили, что использовать баллисты и катапульты будет эффективнее.

Регионы

АТД2

Деление на регионы

  1. Хрустальный берег (Терра-Туа)
  2. Тэрминус (Фаркан)
  3. Диаставрос (Триайна)