ФЭНДОМ

Витская Автономия — автономия на планете Сахин, входящая в состав Единой Империи.

География

Витская Автономия целиком занимает одноимённый полуостров, связанный с континентом достаточно узким перешейком. Сам полуостров своим видом напоминает полумесяц. Местность в основном горная и покрытая густыми лесами.

Климат на Витском полуострове холодный. Полуостров значительную часть года покрыт снегами. Однако летом юг полуострова преображается, начиная напоминать более южные территории.

Горы Витского полуострова богаты металлами, а прибрежные воды перспективны в плане добычи углеводородов.

История

Начальная история

Судьба народа, проживавшего на территории нынешней Витской Автономии, сложилась так, что почти за всю свою цивилизованную историю он пребывал в независимом положении лишь 10 лет.

Долгое время народ, населявший эти территории, проживали в изоляции от всего остального мира, так как суровый климат и труднопроходимая местность отталкивали всех от желания заполучить эти территории.

Однако со временем интерес к этим территориям возрос, так как возрастала потребность промышленности соседних государств в металлах, которыми были богаты местные горы. Поэтому данная территория стала подвергаться систематическим нападениям, которые в конечном итоге сломили сопротивление местного населения. После того, как эта территория была впервые подчинена, она иногда переходила под контроль других государств.

Однако местное население на протяжении всего своего подчинения оказывало сопротивление захватчикам, что не могло вернуть независимости, но зато порождало жесткие репрессии.

Лишь во время разгоревшейся мировой войны местное население смогло воспользоваться моментом и получить независимость, разгромив местные гарнизоны. Но через два года после окончания этой войны, территория Витской Автономии была вновь подчинена.

Во времена Империи

Начало

Когда контроль над Сахином получила новообразованная Единая Империя, лидеры националистичных групп предприняли попытку мирно договориться с новой властью о предоставлении территории статуса автономии, однако в суматохе нового государства не нашлось времени, чтобы воплощать в жизнь давние мечты народа, проживающем на сравнительно небольшом полуострове, так как требовалось налаживать жизнь межзвёздного государства в целом.

На агрессивные акции националистов правительство Единой Империи ответило жесточайшими репрессиями, которые унесли жизни не только самих участников акций, но и многих невинных людей. После этого население будущей Витской Автономии ни разу не пыталось добиться чего-то агрессивными методами, за исключением считанных единиц, которые навлекали на себя гнев даже тех, за чью независимость они вели борьбу.

Потом

Однако всё изменилось во время правления Алины Сантрос, во время правления которой началось образование автономий. Она лично изучала историю будущих автономий, чтобы определить уровень даруемых свобод.

Подобным образом была образована Витская Автономия, получившая широчайшие полномочия для самоуправления. За это население построило Алине Сантрос памятник в городе, бывшем первой и единственной столицей независимой территории Витской Автономии.

Культура

Столетия сопротивления захватчикам сделали витский народ закалённым, сплочённым и независимым. Однако это также научило их умело скрывать своё подлинное мнение о событиях.

Прочее

  • Витская Автономия славиться своим отношением к исполнению обязанностей субъекта Империи. Помимо того, что административный центр располагается очень далеко от ближайшего космопорта, что заставляет чиновников преодолевать большие расстояния по пересечённой местности, иногда в автономии происходят спонтанные переезды административного центра, о чём чиновники узнают лишь по прибытии в город, являющийся до этого административным центром.
  • Витская Автономия знаменита среди военных своим спецназом, который формальной выполняет функции сил самообороны, но на деле является наёмными отрядами. Витский спецназ знаменит своей исполнительностью и феноменальными навыками выживания на дикой природе, поэтому его нанимают для поиска различных преступников в дикой местности. Также витской спецназ отличается тем, что его исполнительностью, после выполнения задания, сразу же исчезает, что вынуждает военных отправлять крупные силы, чтобы отыскать нескольких витских спецназовцев, решивших устроить себе отпуск на дикой природе.