ФЭНДОМ

Это незавершенная статья от Таз'Рэнн вас Райа
Когда будет дописана статья, к сожалению, никто не знает.
Возможно, один раздел статьи будет написан только через год, а может быть, полностью написанная статья появится и завтра.
Это зависит от него.

Вичервикийско-Террастанская Война (2002 – 2004) — война, произошедшая относительно недавно, в прошлом десятилетии, между Королевством Вичервикия и Республикой Террастан. Длилась она всего 2 года, однако, успела унести жизни более полумиллиона человек, и была достаточно жестокой.

Несмотря на тот факт, что ни одна сторона не одержала победу в этой войне, Террастан показал себя более, чем достойно, не побоявшись выступить против сверхдержавы! Эта война могла бы вылиться в Мировую Рувикийскую Войну, если-бы не последующее вмешательство Нирнийского Пакта.

Предпосылки

Отношения между Вичервикией и Террастаном появились ещё в далёком 1378 году, когда Террастан поднял восстание на своих территориях и буквально, отвоевал свою независимость у Тесовикии, которой принадлежали большая часть земель Террастана. Именно тогда посол Террастана прибыл в Вичервикию для того, чтобы обговорить дальнейшие дела и планы государства Террастан. Ему удалось наладить с Вичервикией тогда хорошие, дружеские отношения. Но так всё было до 1600-1700 годов.

Тогда, Террастан стал Террастанской Империей, а новый пришедший правитель, Хьюст'Фар'Алван, заявил, что сделает Террастан великим. Это даже тогда уже не слишком понравилось Вичервикии, которая начала распространять своё влияние. Как никак, а конкурентов под боком, Вичервикия никогда терпеть не могла, и успешно избавлялась от них всю историю, однако с Террастаном у неё тогда возникли сложности. Террастан при Хьюст'Фар'Алване стал самой настоящей Империей, которая завоевала почти всю Рувикию и почти дошла до Вендерберга!

Улучшение отношения произошло после Террастанской Империи, когда провели Террастанский Геноцид и когда Террастан получил независимость. Вичервикия лично вложила свою инвестицию в восстановление Террастана после Нэрвийского времени. Но после, ситуация резко ухудшилась после Террастанской Революции 1953 года, когда власть в Террастане заняли коммунисты. Тогда, между Вичервикией и Террастаном были очень напряжённые, холодные отношения, которые с каждым годом всё ухудшались и ухудшались

В 2000-х годах, отношения настолько ухудшились, что Вичервикия напрямую стала препятствовать Террастану и вообще всему Союзу Коммунистов Рунета. Обе страны готовили армию на случай войны. Кстати, Вичервикия уже не могла пригрозить Террастану ядерной бомбой – в 1992 году у Террастана появился свой, собственный ядерный арсенал. Окончательной предпосылкой стал случай с дипломатом Вичервикии, который приехал в страну. Внезапно, его убил какой-то житель Террастана, который мгновенно скрылся. Вичервикия возмутилась, назвала действия Террастана агрессией и в в 2008 году, объявила ему войну под предлогом "устранения диктатуры Рах'Фар'Рела.

История

Самые крупные битвы

Последствия

Отражение в искусстве

Интересные факты

  • Вичервикийско-Террастанская Война – одна из немногих войн, в которой Вичервикия потерпела, пусть и локальное, но всё-же поражение.