ФЭНДОМ

Milk "Witcher wikian rond behould des aufur bler!"

Вичервикийский ромб закроет нас от бед!

Milk
Строчка из гимна Вичервикии (2003).
Королевство Вичервикия - государство на континенте Рувикия, лидер союза королевств Севера. Позже, входит в состав АльМира.

История

Основание

Территория, на которой сейчас находится Королевство, раньше принадлежала Тесовикийской Империи. Только в 1296 году, после переворота и свержения наместника Империи Вичервикия получила независимость. Тесовикия долго пыталась отбить те земли, богатые плодородной почвой и металлами, но без успешно. Наконец, в 1314 году был заключён вечный мир. Первым королём стал полководец, согласившийся на мирные переговоры - Герхарт Бритсайт.

Вступление в союз Северных Королевств

Ковикия, придумавшая союз, предложила Вичервикии первой в него вступить. Молодая страна была только за. Общими армиями Вичервикия и Ковикия разбили маленькое, но бойкое враждебное государство - Лартинию (Сейчас там земли Вичервикии). Союз стал крепким и сильным.

Династия Тилорниев

Следующими королями были графы из рода Тилорниев. Они привели страну в Золотой Век, но правили всего полвека. Из-за убийства последнего из них.

К этой династии принадлежал знаменитый Врахнеус Ультбур, король, чьи деяния помнят и по сей день. Он узаконил первую конституцию (1622 год), вел войну с вандалами. Он же позаботился о хороших отношениях между Вичервикией и Нернским княжеством.

Династия Лейндусов и полный контроль Севера

В 1680 страна осталась без власти. Это видела Аскривикия, которая не желала смотреть на перевороты в союзном государстве. Пэр де Кридон, граф Лейндус, вышедший из Кридона (Город на границе В. и А.), спас положение. Он объявил себе королём. Жители видели в пэре хорошего монарха.

Так и случилось: династия Лейндусов расширила границы государства, учредила Сенат, открыла торговлю с Фнавикией и полностью контролировала Север. Вичервикия стала самым сильным королевством Севера!

Династия Ораментов

Последний из Лейндусов завещал трон брату: Рекхему Ораменту. Ораменты стали во главе государства в 1835 году и правят по сей день. При них Вичервикия всё еще является Великим Лидером Севера.

При Ораментах Вичервикия участвовала в Оппозиционной, Мировой и других войнах. Сильная армия и опытные полководцы не раз одерживали победы во славу Родины. Короли Жеод XI Мудрый и Каллиган VIII Победоносный пользовались уважением во всей Рувикии как величайшие тактики в истории.

После смерти Жеода XI новым королем стал его внебрачный сын Филипп II. Он принял титул после подписания Декларации АльМира.

Административно-территориальное деление

Вичервикия разделена на 5 провинций, которые разделены на 14 областей. Управляющий провинцией - губернатор, а областями - мэр. Столица страны - город Вендерберг.

Провинция Норт (Север)

  1. Светлая область (Лайтер)
  2. Лукоморье (Бунтей)
  3. Гримблокская область (Гримблок)

Провинция Эт (Восток)

  1. Вендербергская область (Вендерберг)
  2. Бунгарская область (Бунгар)
  3. Зунвулдар (Зун)
  4. Кридонская область (Кридон)

Провинция Соулт (Юг)

  1. Лартинийская область (Моренто)
  2. Вичфаналл (Гольдбург-на-Раххе)
  3. Оксенфронт (Оксенфронт)

Провинция Вэт (Запад)

  1. Телодреттская область (Марна)
  2. Софская область (София)

Провинция Миллья (Центр)

  1. Пержанс (Берт)
  2. Улклинская область (Улклин)

Геральдика

Нынешний герб Вичервикии, как таковой, отсутствует. Гербом и флагом королевства являются герб и флаг семьи Ораментов: черные ромбы на синем фоне.

Религия

В пантеоне всего 4 бога: Кузурус, Маджорт, Вилдрем и Вал'х. В южных районах страны разрешен химеризм.

Армия

Армия Вичервикии всегда считалась одной из сильнейших на Рувикии. В средние века она уступала Аскривикии и Тесовикии в опытности лучников, позже той же Аскривикии, но уже в технологиях. Однако после восшествия на трон династии Ораментов и поднятия экономики всё изменилось. В начале 20-ого века армия Вичервикии составляла 600 000 солдат, а число орудий стабильно было выше 20 000 (1903 год, из книги "Славься, Ромб!": "4000 инженеров, 30 000 катапульт, 25 000 требюшетов, 35 000 баллист. Блестящая конница, опытное командование и великая дисциплина в армии"...).

К началу Оппозиционной войны численность постоянной армии возросла почти до 900 000 человек! Благодаря военному гению Жеода XI из войны королевство вышло с малыми потерями и победой. Мобилизация армии была завершена в 2002 году.

В Великой войне на стороне Вичервикии были новейшие образцы технологического прогресса. Севран Керюль начал производство танков моделей БТ-2 и Н-3, а количество самолётов ОР-1 увеличил с 2000 до 4000.

По состоянию на 2000 год:

Сухопутные силы

Армия Вичервикии входит в список пяти самых сильных и могучих армий мира. К началу 21-ого века на воинской службе в сухопутных силах состояло больше 1.200.000 человек. Упор в промышленности был сделан на создание танков модели "Н", чертежи которых были куплены по договорённостям Пакта у Аскривикии. Больше всего в распоряжении армии тогда было тяжелых и средних танков. На 2000 год точно известно о наличии 250 ядерных боеголовок у армии Вичервикии.

Морские силы

Вичервикийский флот не имел ни одного авианосца, но активно проектировал подводные лодки нового поколения на деньги НП. Первенство на северных морях у Аскривикии, которая к тому времени уже создавала авианосец. В распоряжении флота больше 60 боевых кораблей: 13 эсминцев и 55 крейсеров. Численность армии ВМФ была равна 300 000 человек.

Воздушные силы

Королевство было грозой северных небес: еще со времён Оппозиционной войны самолёты модели ОР-1 и особые виды бомбардировщиков и истребителей сокрушали любого врага в воздушном пространстве Вичервикии. На границе страны были расположены 12 баз ПВО, где использовались новейшие технологии улавливания самолётов потенциальных противников. На 2000 год численность солдат и офицеров в ВВС была равна 80.000.

Отношения с другими странами

Союзы, в которые входит (входила) Вичервикия:

Основными врагам являются Вандоллан и страны Оси.